Андрей КарабедовНасколько известно ремонт дорог - прекрасный способ освоения средств!
Если даже призадуматься, что можно сотворить на 18 лямов, становится непонятно, на что ушли эти деньги у нас... Многие убого залатанные дырки уже начали проявляться вновь. Типичный пример. На хотунке, при движении в направлении города, сразу после светофора, уже разбилась латка. Идёт обратный процесс, крошатся края и выбиваются куски полотна. Ездя каждый день по этой дороге, я прекрасно видел что там было до (был форменный котлован) и помню как его закрывали. Помнится мне, как внезапно, именно в тот день, когда был проливной дождь его в спешке присыпали щебнем, с утра когда все едут на работу (!) затем эта бодягу прикрыли асфальтом. Качество работы естественно на лицо.
Причём насколько удалось заметить, асфальт кладут именно (!) во время ливня. Непонятно что и как, а также что это за технология такая. Но видно то, что всё разваливается так быстро, что люди и не успевают привыкнуть к почти "хорошей" дороге.
Т.е такое впечатление, что работа изначально делается погано настолько, насколько это возможно. Сколько "см" асфальта кладётся по нормам, увы, не ведаю. Но это идеальный способ сбережения (или...?
) средств. Можно положить чуть больше - простоит дольше. Но зачем. Кладя меньше, на первый взгляд вроде ничего. Но это только на первый взгляд, до первого дождика.
Так и живём... И превращаем круглое в квадратное (это я про колёса.)