Ситуация с дорогами
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Re: Ситуация с дорогами
Сегодня посмотрел на асфальт на ул. Б. Хмельницкого, насчитал с десяток мест, где возле трамвайных рельс асфальт уже просел и покрашился и это месяц всего после ремонта , а что будет весной? А что собственно хотели, закатывая старые просевшие рельсы новым асфальтом? И дураку понятно, что такие улицы надо ремонтировать в комплексе (как в Ростове делают), т.е. менять и пути и дорожное покрытие! А у нас как говорится скупой платит дважды, и это по любому так, даже если целью такого ремонта была именно дескридитация трамвая, вот мол как это чудовище все разрушает вокруг себя, ведь никто ж не вспомнит тогда о том, что пути то также надо было отремонтировать, однако ж повторный ремонт делать придется все равно, хоть выдерут оттуда трамвайные рельсы и тогда надо будет асфальтировать заново середину улицы, хоть оставят, но тогда их рано или поздно придется ремонтировать, а значит асфальт будут долбать, а потом ложить заново. Вобщем, получается просто закатали несколько миллионов впустую, за такой ремонт по хорошему не хвалить надо, а к ответу призывать за растранжиривание средств.
- Sergo
- Сообщения: 1418
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 17:10
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Езжу на: Solaris
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Ситуация с дорогами
Не поленился и для интереса зашел на сайт закупок Ростовской области torgi.donland.ru, задал для поиска по архиву закупок: Город заказчика: г. Новочеркасск, Предмет контракта: ремонт. И вот что нашел: Результаты поиска.
Везде в конкурсной документации указано, что
Так что в случае если вываливаются заплатки и портится асфальт, то можно привлекать дорожных строителей к ответственности. И еще один момент, почти во всех торгах принимает участие только одна фирма и в результате договор на выполнение работ заключается с ней по максимальной стоимости контракта (ну как я понимаю).
Везде в конкурсной документации указано, что
Качество выполняемых работ должно соответствовать – ВСН 19-89, СНиП 3.06.03.-85.
Гарантийный срок – Подрядчик обязан предоставить срок гарантии нормального функционирования объекта на 36 месяцев с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ или акта устранения недостатков.
Так что в случае если вываливаются заплатки и портится асфальт, то можно привлекать дорожных строителей к ответственности. И еще один момент, почти во всех торгах принимает участие только одна фирма и в результате договор на выполнение работ заключается с ней по максимальной стоимости контракта (ну как я понимаю).
- rus_cryman
- Сообщения: 24014
- Зарегистрирован: 31 июл 2007, 12:50
- Пол: мужской
- Езжу на: зимней резине
- Благодарил (а): 3381 раз
- Поблагодарили: 5643 раза
Re: Ситуация с дорогами
Вообще непонятно - по Б. Хмельницкого рельсы лежат по синусоиде - и в вертикальной плоскости и в горизонтальной.
как можно ЭТО заливать асфальтом, не приведя в порядок?!
впрочем догадываюсь - в 4-м квартале пришли денежки на обустройство дорог, и их надо успеть закопать до морозов, а то в будущем году могут не дать. Главное - потратить и отчитаться.
Та же эпидерсия и в Ростове - кладут в грязь асфальт, спешат как последний раз в жизни...
как можно ЭТО заливать асфальтом, не приведя в порядок?!
впрочем догадываюсь - в 4-м квартале пришли денежки на обустройство дорог, и их надо успеть закопать до морозов, а то в будущем году могут не дать. Главное - потратить и отчитаться.
Та же эпидерсия и в Ростове - кладут в грязь асфальт, спешат как последний раз в жизни...
Смысл всякой деятельности лежит вне ее пределов
-
- Сообщения: 9459
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 12:45
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 915 раз
Re: Ситуация с дорогами
Ямочный ремонт всегда был и есть способом отмывания денег! Существует нормативная стоимость квадратного метра, а вот ямочный ремонт никак не регламентируется. Отмывание денег и все! Да и если честно, ни разу не встречал качественно проведенный такой ремонт. Максимум сезон и все, деньги испарились! Можно еще вкладывать, и так до бесконечности
- Сообщения: 4112
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 22:05
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Re: Ситуация с дорогами
Дмитрий К. писал(а):за такой ремонт по хорошему не хвалить надо, а к ответу призывать за растранжиривание средств.
Лучше плохое "растранжиривание", чем хорошее присвоение
- CoDe-X
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 05:41
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Toyota Carina GT/Toyota Caldina
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Ситуация с дорогами
Предлагаю бороться с удручающим состоянием дорог. В ветке под названием "Ухабины и ямины на дорогах!" выложил текст заявления начальнику ОГИБДД. Может быть кто-нибудь последует моему примеру.
Советоваться можно в личку
Советоваться можно в личку
[color=#0000BF]Будьте культурны, плюйте в урны[/color]
Системы безопасности, сканеры отпечатков пальцев, сканеры биометрии, видеорегистраторы автомобильные и стационарные. Часы, брелки, ручки с видеокамерами и диктофонами.
Монтаж и настройка ЛВС, установка и настройка серверов
Системы безопасности, сканеры отпечатков пальцев, сканеры биометрии, видеорегистраторы автомобильные и стационарные. Часы, брелки, ручки с видеокамерами и диктофонами.
Монтаж и настройка ЛВС, установка и настройка серверов
- Шатун
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:44
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Ситуация с дорогами
давайте будем вписывать сюда улицы где в асфальте нет ни одной ямы!!!
Начинаем?
Начинаем?
Размышление является наитруднейшей работой. Вот почему столь немногие люди занимаются этим.
Г. Форд
Годы геймерства дают о себе знать, теперь мы не ищем легких путей ибо за более сложные дают больше опыта ©Zarkon
Г. Форд
Годы геймерства дают о себе знать, теперь мы не ищем легких путей ибо за более сложные дают больше опыта ©Zarkon
- Sarry
- Сообщения: 43614
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 9689 раз
- Поблагодарили: 7463 раза
- Контактная информация:
Re: Ситуация с дорогами
И закончим ))
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
-
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 12:55
- Пол: женский
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Ситуация с дорогами
ну если по соборной площади ехать, по левой стороне от входа - то ляпота. всё.
- Шатун
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:44
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Ситуация с дорогами
На Московской по-моему нет ни одной.
Размышление является наитруднейшей работой. Вот почему столь немногие люди занимаются этим.
Г. Форд
Годы геймерства дают о себе знать, теперь мы не ищем легких путей ибо за более сложные дают больше опыта ©Zarkon
Г. Форд
Годы геймерства дают о себе знать, теперь мы не ищем легких путей ибо за более сложные дают больше опыта ©Zarkon
- rus_cryman
- Сообщения: 24014
- Зарегистрирован: 31 июл 2007, 12:50
- Пол: мужской
- Езжу на: зимней резине
- Благодарил (а): 3381 раз
- Поблагодарили: 5643 раза
Re: Ситуация с дорогами
Проект "Дорога по ГОСТу"
Сколько существуют дороги, столько существуют и ямы на них. Хотя в Германии, например, я ям на дорогах не встречал. В принципе, не должно быть их и на дорогах нашей страны, поскольку государство четко разработало требования к содержанию дорог и назначило ответственных за соблюдение этих требований.
О ГОСТе.
Требования к состоянию дорог определены в ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы." Это увлекательнейший документ достойный внимания каждого автомобилиста. Из него, например, можно узнать, что каждое повреждение дорожного покрытия размерами более 60х15х5 см подлежит ремонту в течение 5-10 суток; что не допускается отклонение крышки люка смотрового колодца и верха головки трамвайного рельса относительно уровня покрытия более 2 см; что снег с улиц и дорог города должен быть убран в течение 6-ти часов с момента окончания снегопада и т.п. Впрочем, в настоящее время особую актуальность имеет положение ГОСТа о предельных допустимых размерах ям и сроках ремонта дорожного покрытия. Вроде бы все ясно, но встают два извечных Российских вопроса "Кто виноват?" и "Что делать?"
Кто виноват?
Кто же виноват в том, что в нарушение требований ГОСТА, ямы на дорогах зачастую существуют месяцами, а размеры и количество из таковы, что дорога напоминает фронтовую. В соответствие со ст.10 "Закона о милиции", с пунктом 11 Положения о ГИБДД МВД РФ, контроль за соблюдением требований к состоянию автомобильных дорог возложен на Государственную инспекцию дорожного движения ГИБДД. В отделениях ГИБДД даже имеется специальный инспектор, который обязан контролировать состояние дорог и отмечать появление каждой новой выбоины на дороге.
Кроме обязанностей этот инспектор имеет и права: в соответствии со ст.12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, инспектор имеет право за нарушение правил содержания дорог вынести постановление по делу об административном правонарушении о наложении штрафа на руководителя дорожной службы в размере от 2 до 3 тысяч рублей. Прогулялся инспектор, например, по ул.Бардина в г.Екатеринбурге, насчитал 10 ямок и выписал 10 штрафов по 3 тысячи рублей. С одной стороны бюджет города увеличился на 30 тысяч, а с другой, как вы думаете, долго ли после такого штрафа останутся не заделанными ямы на дорогах? Поверьте мне, что сразу изыщутся резервы, обнаружатся запасы материалов, появится техника и в рекордно короткие сроки дорога будет приведена в должное состояние. В конце-концов, все поймут, что не ремонтировать дороги слишком дорого.
Вот и получается, что в плохом состоянии дорог виноваты не администрация городов и поселков, не дорожные службы, а сотрудники ГИБДД не желающие должным образом исполнять свои обязанности.
Что делать?
Думается, что армия автолюбителей не желающих демонстрировать на дорогах приемы фигурного вождения, объезжая ямы и колдобины, вполне может заставить ГИБДД выполнять свою работу. Для этого просто не надо быть равнодушным и не ждать, когда инспектор ГИБДД соизволит добровольно выполнять свои служебные обязанности. Обнаружив яму нужно её сфотографировать, либо составить схему её расположения. Если фотографировать, то желателен крупный план и общий вид с привязкой к окружающим зданиям, перекрестку, светофору и т.п., т.е. с привязкой на местности. При фотографирования крупного плана в яму рекомендуется положить масштабирующий предмет, например, открытую рулетку, линейку, спичечный коробок. Схему можно нарисовать от руки, без соблюдения масштаба, но тоже обязательно с привязкой к местности и желательно с проставлением размеров, хотя бы приблизительных. Объектом заявления не обязательно должна быть яма, а также проваленный (выступающий, незакрытый люк), выступающие трамвайные рельсы и т.п. в соответствии с ГОСТом, указанным выше.
Затем нужно написать заявление в районную или городскую ГИБДД по образцу 1.
Текст заявления, естественно, не догма. Вполне допустимо писать "По ул. Ясной между улицами Чкалова и Шаумяна образовались многочисленные выбоины дорожного покрытия глубиной до 7 см в виде колеи, что…" и т.д.
Заявление готовите в 2-х экземплярах. Один из них отправляете заказным письмом адресату. Следим, чтоб на квитанции был четко прописан адресат (ГИБДД). Квитанцию храним. Либо отвозим заявление лично и сдаем секретарю, в канцелярию, дежурному по роспись на другом экземпляре. Здесь могут возникать проблемы, т.к., например, Кировская ГИБДД периодически не имеет секретаря и отказывается принимать подобные бумажки, а посылает всех на Толмачева. Подобные проблемы могут возникнуть и в отношении и с другими ГИБДД. Поэтому лично я обычно отправляю почтой, экономя при этом время.
Весьма желательно, чтобы водители, начавшие участвовать в данной акции, не останавливались на отправке одного единственного заявления, а занялись бы этим систематически, планируя, например, посылать по одному заявлению в неделю.
Ежели на заявление получен положительный ответ ( предписание выдано, дело возбуждено), но повреждение дорожного покрытия не заделано, то спустя пару недель следует подать заявление еще раз.
Ежели на заявление получена отписка (типа, нет денег на ремонт), либо ответа нет, а повреждение не заделано, то следует переходить ко второму этапу проекта и подать заявление 2 в областную ГИБДД
Это заявление также можно либо отправить заказным письмом, либо собственноручно увезти на Чкалова, 1. И снова не забудьте получить отметку на 2-ом экземпляре.
Если спустя еще месяц ответ так и не получен, а указанная вами яма продолжает пугающе зиять посреди дороги, то не остается ничего иного, как по вышеуказанному образцу писать в Главное Управление ГИБДД.
отсель: http://svo.kzpa.ru/PROECT/index.html
Смысл всякой деятельности лежит вне ее пределов
- Андрей Карабедов
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:45
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Шевролет Круз
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 673 раза
- Контактная информация:
Re: Ситуация с дорогами
Сегодня стало известно, что и на следующий год область деньги на дороги нам не даст.
Это означает, что ситуация с ямами станет хуже в разы.
Это уже похоже на сказку, чем дальше тем страшнее.
Это означает, что ситуация с ямами станет хуже в разы.
Это уже похоже на сказку, чем дальше тем страшнее.
Мои статьи, новости и микро блог на официальном сайте http://karabedov.ru
- мike
- Сообщения: 18458
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3820 раз
- Поблагодарили: 2905 раз
Re: Ситуация с дорогами
Андрей Карабедов писал(а):Сегодня стало известно, что и на следующий год область деньги на дороги нам не даст.
Не дадут только нам или никому?
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)