Добавлено Sarry
Давайте в теме давать отзывы на прочитанное, желательно в формате:
название и автор
описание книги
собственное мнение
жанр книги
Модератор: Ashata
название и автор
описание книги
собственное мнение
жанр книги
Фаер писал(а):Шантарам, тень горы. Захватывающе, гимн бедным слоям Индии продолжается
Фаер писал(а):Фаер писал(а):Шантарам, тень горы. Захватывающе, гимн бедным слоям Индии продолжается
В кои веки меняю мнение по ходу чтения. Авторр сбился в вопиющую наивность, если можно так выразиться. Дочитаю до конца, но чисто из любопытства типа "чем же закончится"
Spadarynya писал(а):«Ну не шмогла я, не шмогла» осилить 800 страниц этого шыдэвра
Dark Pearl писал(а): И царю нахамить.
Элинор-Ригби, журналистка из Лондона, получает анонимное письмо. В нем говорится, что у ее матери криминальное прошлое. В то же самое время мастер-краснодеревщик из Канады по имени Джордж-Харрисон получает такое же письмо, обвиняющее его мать в тяжком преступлении. Аноним приглашает обоих на встречу в кафе «Сейлорс» в Балтиморе в одно и то же время, однако сам не приходит. Жертвы его коварной игры, познакомившись, обнаруживают на стене кафе фотографию: две подруги на веселой вечеринке. Это их матери, а снимку больше тридцати лет. Что же случилось тогда, в начале 80-х? Герои блуждают в пугающем лабиринте загадок, в центре которого – влиятельное семейство Стэнфилд.
Жизнь в рамках времени, или вне времени? Что предпочли бы вы, будь у вас такой выбор?
У главного героя нового романа Евгения Водолазкина появилась такая уникальная возможность – приоткрыть завесу тайны и заглянуть в одну из удивительнейших эпох прошлого.
Иннокентий Платонов просыпается в больничной палате с воспоминаниями из начала 20-го века, тогда как за окном 1999 год.
Как такое возможно? И что делать с этими новообретёнными воспоминаниями?
Окружение Платонова живо интересуется событиями того времени, но вот оказывается, что никаких кульминационных исторических моментов, к их огромному сожалению, герой воочию не видел.
В своём романе автор поднимает серьёзные и неоднозначные вопросы. Что есть наша память – нечто статичное и неизменяемое, или же нечто, что можно сфабриковать, изменить, извлекая из этого свою выгоду? Так ли честна и правдоподобна дошедшая до нас история?
Этот роман пронизан неповторимой атмосферой Петербурга, и окутан загадочным историческим шлейфом. Он о восприятии и внутренней дилемме одного человека, о столкновении возвышенного восприятия с рациональным прагматизмом, о том, что каждый из нас несёт ответственность за то, какую память он передаст потомкам.
Хью Стэнтон – отставной спецназовец и знаменитый авантюрист, самый одинокий человек на свете. Те, кого он знал и любил, еще не родились. Возможно, теперь не родятся вообще. Только Стэнтон знает, что грядет большая страшная война, коллективное самоубийственное безумие, которое разрушит европейскую цивилизацию и ввергнет в страдания миллионы людей. Двадцатый век станет веком Великой войны, унесшей десятки миллионов жизней. И лишь Стэнтон понимает это, ведь для него нынешний век уже история.
Любой человек, собирающийся совершить преступление, может заранее отбыть наказание. Для этого допреступника высылают на каторжную планету, где у него нет никакой гарантии выживания. Но тот, кто сможет отбыть срок полностью, по закону получает право совершить убийство или любое другое заявленное преступление.
Почти все допреступники гибнут на каторге или отказываются от своего намерения. Отбыть срок авансом полностью, вернуться на Землю и получить свое законное право на преступление удаётся только одному человеку в среднем раз в 11 лет. Когда же с каторги вернулись сразу два допреступника, Крэндол и Отто, это стало событием.