Встреча Патриарха Московского и всея Руси и Папы Римского

Аватара пользователя
snark
Автор темы
Сообщения: 18093
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:46
Поблагодарили: 1245 раз

Встреча Патриарха Московского и всея Руси и Папы Римского

#1

Непрочитанное сообщение snark » 13 фев 2016, 16:12

12 февраля 2016 года в здании международного аэропорта Гаваны состоялась историческая (впервые за 1000 лет) встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла со Святейшим Папой Римским Франциском, в результате которой было подписано Совместное заявление

Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла писал(а):
Скрытый текст: Показать
«Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами» (2 Кор. 13:13).

  1. По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу, первую в истории.

    С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы «говорить устами к устам» (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации.

  2. Наша братская встреча произошла на Кубе, на перекрестке путей между Севером и Югом, Западом и Востоком. С этого острова — символа надежд «Нового света» и драматических событий истории ХХ века — мы обращаем наше слово ко всем народам Латинской Америки и других континентов.

    Мы радуемся тому, что сегодня здесь динамично развивается христианская вера. Мощный религиозный потенциал Латинской Америки, ее многовековые христианские традиции, реализуемые в жизненном опыте миллионов людей, являются залогом великого будущего этого региона.

  3. Встретившись вдали от старых споров «Старого света», мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных, призванных с кротостью и благоговением дать миру отчет в нашем уповании (1 Пет. 3:15).

  4. Благодарим Бога за те дары, которые мы получили через явление в мир Его Единородного Сына. Мы разделяем общее духовное Предание первого тысячелетия христианства. Свидетелями этого Предания являются Пресвятая Матерь Божия, Дева Мария, и святые, которых мы почитаем. Среди них — бесчисленные мученики, явившие верность Христу и ставшие «семенем христианства».

  5. Несмотря на общее Предание первых десяти веков, католики и православные на протяжении почти тысячи лет лишены общения в Евхаристии. Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах — Отца, Сына и Духа Святого. Мы скорбим об утрате единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности, произошедшей вопреки Первосвященнической молитве Христа Спасителя: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17:21).

  6. Осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть, мы надеемся, что наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос. Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников. Пусть она — в мире, который ожидает от нас не только слов, но и деяний — станет знамением упования для всех людей доброй воли.

  7. В решимости прилагать все необходимое для того, чтобы преодолевать исторически унаследованные нами разногласия, мы хотим объединять наши усилия для свидетельства о Евангелии Христовом и общем наследии Церкви первого тысячелетия, совместно отвечая на вызовы современного мира. Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины в тех областях, в которых это возможно и необходимо. Человеческая цивилизация вступила в период эпохальных перемен. Христианская совесть и пастырская ответственность не позволяют нам оставаться безучастными к вызовам, требующим совместного ответа.

  8. Наш взор устремлен, прежде всего, к тем регионам мира, где христиане подвергаются гонениям. Во многих странах Ближнего Востока и Северной Африки наши братья и сестры во Христе истребляются целыми семьями, деревнями и городами. Их храмы подвергаются варварскому разрушению и разграблению, святыни — осквернению, памятники — уничтожению. В Сирии, Ираке и других странах Ближнего Востока мы с болью наблюдаем массовый исход христиан из той земли, где началось распространение нашей веры и где они жили с апостольских времен вместе с другими религиозными общинами.

  9. Мы призываем международное сообщество к незамедлительным действиям для предотвращения дальнейшего вытеснения христиан с Ближнего Востока. Возвышая свой голос в защиту преследуемых христиан, мы сопереживаем и страданиям приверженцев иных религиозных традиций, становящихся жертвами гражданской войны, хаоса и террористического насилия.

  10. В Сирии и в Ираке это насилие унесло тысячи жизней, оставив без крова и средств к существованию миллионы людей. Призываем мировое сообщество сплотиться, чтобы покончить с насилием и с терроризмом, и одновременно через диалог содействовать скорейшему достижению гражданского мира. Необходима широкомасштабная гуманитарная помощь страдающему народу и многочисленным беженцам в соседних странах.

    Просим всех, кто может повлиять на судьбу всех похищенных, в том числе митрополитов Алеппских Павла и Иоанна Ибрагима, захваченных в апреле 2013 года, сделать все необходимое для их скорейшего освобождения.

  11. Воссылаем молитвы ко Христу, Спасителю мира, об установлении на земле Ближнего Востока мира, который есть «дело правды» (Ис. 32:17), об укреплении братского сосуществования между находящимися на ней различными народами, Церквами и религиями, о возвращении беженцев в свои дома, об исцелении раненых и упокоении душ безвинно погибших.

    Мы обращаемся ко всем сторонам, которые могут оказаться вовлеченными в конфликты, с горячим призывом проявить добрую волю и сесть за стол переговоров. В то же время необходимо, чтобы международное сообщество употребило все возможные усилия, дабы покончить с терроризмом при помощи общих, совместных, скоординированных действий. Призываем все страны, вовлеченные в борьбу с терроризмом, к ответственным, взвешенным действиям. Призываем всех христиан и всех верующих в Бога к сугубой молитве Творцу и Промыслителю мира, дабы Он сохранил Свое творение от разрушения и не допустил новой мировой войны. Для того, чтобы мир был прочным и надежным, необходимы особые усилия, направленные на возвращение к общим, объединяющим нас ценностям, основанным на Евангелии Господа нашего Иисуса Христа.

  12. Мы преклоняемся перед мужеством тех, кто ценой собственной жизни свидетельствуют об истине Евангелия, предпочитая смерть отречению от Христа. Верим, что мученики нашего времени, происходящие из различных Церквей, но объединенные общим страданием, являются залогом единства христиан. К вам, страждущим за Христа, обращает свое слово Его апостол: «Возлюбленные! …как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1 Пет. 4:12-13).

  13. В эту тревожную эпоху необходим межрелигиозный диалог. Различия в понимании религиозных истин не должны препятствовать людям разных вер жить в мире и согласии. В нынешних условиях религиозные лидеры несут особую ответственность за воспитание своей паствы в духе уважения к убеждениям тех, кто принадлежит к иным религиозным традициям. Абсолютно неприемлемы попытки оправдания преступных деяний религиозными лозунгами. Никакое преступление не может быть совершено во имя Бога, «потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира» (1 Кор. 14:33).

  14. Свидетельствуя о высокой ценности религиозной свободы, мы воздаем благодарение Богу за беспрецедентное возрождение христианской веры, которое происходит ныне в России и во многих странах Восточной Европы, где десятилетиями господствовали атеистические режимы. Сегодня оковы воинствующего безбожия сброшены, и во многих местах христиане могут свободно исповедовать свою веру. За четверть века здесь воздвигнуты десятки тысяч новых храмов, открыты сотни монастырей и богословских учебных заведений. Христианские общины ведут широкую благотворительную и социальную деятельность, оказывая многообразную помощь нуждающимся. Православные и католики нередко трудятся бок о бок. Они отстаивают общие духовные основы человеческого общежития, свидетельствуя о евангельских ценностях.

  15. В то же время, нашу озабоченность вызывает ситуация, складывающаяся в столь многих странах, где христиане все чаще сталкиваются с ограничением религиозной свободы и права свидетельствовать о своих убеждениях, жить в соответствии с ними. В частности, мы видим, что превращение некоторых стран в секуляризованные общества, чуждые всякой памяти о Боге и Его правде, влечет за собой серьезную опасность для религиозной свободы. Мы обеспокоены нынешним ограничением прав христиан, не говоря уже об их дискриминации, когда некоторые политические силы, руководствуясь идеологией секуляризма, столь часто становящегося агрессивным, стремятся вытеснить их на обочину общественной жизни.

  16. Процесс европейской интеграции, начавшийся после столетий кровавых конфликтов, был воспринят многими с надеждой, как залог мира и безопасности. В то же время мы предостерегаем против такой интеграции, которая не уважает религиозную идентичность. Будучи открыты к вкладу иных религий в нашу цивилизацию, мы убеждены, что Европа нуждается в верности своим христианским корням. Призываем христиан Западной и Восточной Европы объединиться для совместного свидетельства о Христе и Евангелии, дабы Европа сохранила свою душу, сформированную двухтысячелетней христианской традицией.

  17. Наш взгляд обращен к людям, находящимся в тяжелом положении, живущим в условиях крайней нужды и бедности в то время, когда материальные богатства человечества растут. Мы не можем оставаться безразличными к судьбе миллионов мигрантов и беженцев, стучащихся в двери богатых стран. Безудержное потребление, характерное для некоторых наиболее развитых государств, стремительно истощает ресурсы нашей планеты. Растущее неравенство в распределении земных благ увеличивает чувство несправедливости насаждаемой системы международных отношений.

  18. Христианские Церкви призваны отстаивать требования справедливости, уважения к традициям народов и действенной солидарности со всеми страждущими. Мы, христиане, не должны забывать о том, что Бог «избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1 Кор. 1:27-29).

  19. Семья — естественное средоточие жизни человека и общества. Мы обеспокоены кризисом семьи во многих странах. Православные и католики, разделяя одно и то же представление о семье, призваны свидетельствовать о семье как пути к святости, являющем верность супругов по отношению друг к другу, их готовность к рождению и воспитанию детей, солидарность между поколениями и уважение к немощным.

  20. Семья основана на браке как акте свободной и верной любви между мужчиной и женщиной. Любовь скрепляет их союз, учит их принимать друг друга как дар. Брак — это школа любви и верности. Мы сожалеем, что иные формы сожительства ныне уравниваются с этим союзом, а освященные библейской традицией представления об отцовстве и материнстве как особом призвании мужчины и женщины в браке вытесняются из общественного сознания.

  21. Призываем каждого к уважению неотъемлемого права на жизнь. Миллионы младенцев лишаются самой возможности появления на свет. Голос крови не родившихся детей вопиет к Богу (Быт. 4:10).

    Распространение так называемой эвтаназии приводит к тому, что престарелые и больные начинают ощущать себя чрезмерным бременем для своих близких и для общества в целом.

    Выражаем озабоченность все более широким применением биомедицинских репродуктивных технологий, ибо манипулирование человеческой жизнью — это покушение на основы бытия человека, сотворенного по образу Божию. Считаем своим долгом напомнить о непреложности христианских нравственных принципов, основанных на уважении к достоинству человека, который призван к жизни, согласной с замыслом своего Творца.

  22. Мы хотим обратить сегодня особое слово к христианской молодежи. Вам, молодым, надлежит не зарывать талант в землю (Мф. 25:25), но употребить все дарованные вам Богом способности для утверждения в мире истины Христовой, для воплощения в жизнь евангельских заповедей о любви к Богу и ближнему. Не бойтесь идти против течения, отстаивая правду Божию, с которой далеко не всегда сообразуются современные секулярные стандарты.

  23. Бог любит вас и от каждого из вас ожидает, что вы будете Его учениками и апостолами. Станьте светом мира, чтобы окружающие, видя ваши добрые дела, прославляли Отца вашего Небесного (Мф. 5:14-16). Воспитывайте детей в вере христианской, передайте им драгоценную жемчужину веры (Мф. 13:46), которую вы получили от ваших родителей и предков. Не забывайте, что «вы куплены дорогою ценою» (1 Кор. 6:20) — ценою смерти на кресте Богочеловека Иисуса Христа.

  24. Православные и католики объединены не только общим Преданием Церкви первого тысячелетия, но и миссией проповеди Евангелия Христова в современном мире. Эта миссия предполагает взаимное уважение членов христианских общин, исключает любые формы прозелитизма.

    Мы не соперники, а братья: из этого понимания мы должны исходить во всех наших действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру. Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (Рим. 15:5). Недопустимо использовать неподобающие средства для принуждения верующих к переходу из одной Церкви в другую, пренебрегая их религиозной свободой и их собственными традициями. Мы призваны воплощать в жизнь завет апостола Павла и «благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании» (Рим. 15:20).

  25. Надеемся, что наша встреча внесет вклад в примирение там, где существуют трения между греко-католиками и православными. Сегодня очевидно, что метод «униатизма» прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей Церкви, не является путем к восстановлению единства. В то же время, церковные общины, которые появились в результате исторических обстоятельств, имеют право существовать и предпринимать все необходимое для удовлетворения духовных нужд своих верных, стремясь к миру с соседями. Православные и греко-католики нуждаются в примирении и нахождении взаимоприемлемых форм сосуществования.

  26. Мы скорбим о противостоянии на Украине, унесшем уже множество жизней, причинившем бесчисленные страдания мирным жителям, ввергнувшем общество в глубокий экономический и гуманитарный кризис. Призываем все стороны конфликта к благоразумию, общественной солидарности и деятельному миротворчеству. Призываем наши Церкви на Украине трудиться для достижения общественного согласия, воздерживаться от участия в противоборстве и не поддерживать дальнейшее развитие конфликта.

  27. Выражаем надежду на то, что раскол среди православных верующих Украины будет преодолен на основе существующих канонических норм, что все православные христиане Украины будут жить в мире и согласии, а католические общины страны будут этому способствовать, чтобы наше христианское братство было еще более очевидно.

  28. В современном мире — многоликом и в то же время объединенном общей судьбой — католики и православные призваны братски соработничать для возвещения Евангелия спасения, для общего свидетельства о нравственном достоинстве и подлинной свободе человека, «да уверует мир» (Ин. 17:21). Этот мир, в котором стремительно подрываются духовные устои человеческого бытия, ждет от нас сильного христианского свидетельства во всех областях личной и общественной жизни. От того, сможем ли мы в переломную эпоху вместе нести свидетельство Духа истины, во многом зависит будущее человечества.

  29. В безбоязненном возвещении правды Божией и спасающей Благой вести да поможет нам Богочеловек Иисус Христос, наш Господь и Спаситель, духовно укрепляющий нас Своим неложным обетованием: «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк. 12:32).

    Христос — источник радости и надежды. Вера в Него преображает жизнь человека, наполняет ее смыслом. В этом на собственном опыте убедились все те, о ком можно сказать словами апостола Петра: «Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1 Пет. 2:10).

  30. Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы: «Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево». Пусть Преблагословенная Дева Мария Своим предстательством укрепит братство всех, Ее почитающих, дабы они в Богом определенное время были собраны в мире и единомыслии во единый народ Божий, да прославится имя Единосущной и Неразделимой Троицы!
Патриарх Московский
всея Руси Кирилл

Епископ Римский,
Папа Католической Церкви Франциск

12 февраля 2016 года, Гавана (Куба)

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 29026
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 3545 раз

Re: Встреча Патриарха Московского и всея Руси и Папы Римског

#2

Непрочитанное сообщение sunrise » 13 фев 2016, 16:41

если кратко, демократию за нефть также будем продавать?

Аватара пользователя
мike
Сообщения: 18435
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 3811 раз
Поблагодарили: 2890 раз

Re: Встреча Патриарха Московского и всея Руси и Папы Римског

#3

Непрочитанное сообщение мike » 13 фев 2016, 17:18

Изображение
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)

Аватара пользователя
Дим-дим
Сообщения: 11052
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:10
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: 2106
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 996 раз

Re: Неизвестное православие

#4

Непрочитанное сообщение Дим-дим » 17 фев 2016, 10:56

Последние важнейшие события в религиозной жизни – встречи Предстоятелей Православных Церквей в Шамбези и Патриарха Кирилла с Папой Франциском на Кубе – нанесли сильный удар по религиозному национализму в Украине.

Первыми «пострадали» православные раскольники. В первую очередь – «Киевский патриархат» и «автокефальная церковь» (все пять ее толков, или сколько их там уже накопилось). Долгие годы бывший митрополит Филарет, манипулируя тенденциозно подобранными примерами из церковной истории, пытался убедить своих адептов, что рано или поздно Вселенское Православие признает их организацию, нужно только немного подождать. Но долго прятать правду невозможно. Теперь стало окончательно ясно – никакая из Поместных Православных Церквей не поддержит раскол. Для раскольников есть лишь один путь – канонический (а именно: покаяться в грехе раскола и вернуться в лоно Церкви. Без вариантов). То же самое акцентировалось на встрече Патриарха и Папы: «Выражаем надежду на то, что раскол среди православных верующих Украины будет преодолен на основе существующих канонических норм».
Как видим, все названо своими именами: раскол есть раскол, и никакой иной альтернативы раскольникам, кроме как покаяние, религиозные лидеры не предлагают.
Несколько сложнее с униатами. Брестская уния, некогда задуманная как один из элементов прозелетического натиска римо-католицизма на православный восток, со временем эволюционировала в – религиозное явление некоторой части Западноукраинских земель. Интересно, что даже с расширением «зоны влияния» на большую территорию страны и переносом резиденции Главы Украинской Греко-Католической Церкви в Киев, менталитет мало изменился. Церковью всей Украины УГКЦ так и не смогла стать. А причина одна – радикальный национализм.
Он также является причиной всех проблем во внутренних отношениях между УГКЦ и Ватиканом.
И вот сейчас, комментируя встречу Папы Франциска и Патриарха Кирилла, Глава украинских греко-католиков архиепископ Святослав Шевчук продемонстрировал обиду на собственного Предстоятеля: «Бесспорно, этот текст вызвал глубокое разочарование среди многих верующих нашей Церкви и просто неравнодушных граждан Украины. Сегодня многие обращались ко мне по этому поводу и говорили, что чувствуют себя преданными Ватиканом…» (1).
На самом деле нет ничего удивительного в том, что УГКЦ в настоящее время чувствует себя нелюбимой дочерью (если не падчерицей) Римской Церкви. Ведь именно униаты за последние годы сделали все, чтобы в угоду своим узким стремлениям нарушить культивируемую Римом вселенскую общность. А ведь само слово «католицизм» происходит от греческого καθολικός, что значит «всеобщий».
Возрождение на Западной Украине в начале 90-х годов УГКЦ сопровождалось всплеском активности радикально националистических настроений и не было мирным. Имели место насильственные захваты православных храмов (все то, что сейчас мы видим со стороны раскольников из «Киевского патриархата»). Три западно-украинских епархии Украинской Православной Церкви были практически разгромлены. Именно эти действия на долгие годы испортили отношения Ватикана с Русской Православной Церковью.
Впрочем, нельзя обойти вниманием тот факт, что далеко не все представители униатского духовенства придерживались таких взглядов. Еще в 90-х один из иерархов УГКЦ – митрополит Владимир (Стернюк) (1907–1997) говорил: «Дела церкви не тождественны делам украинства» (2).
Но, увы. Победило совсем иное направление. Как писал религиовед Виктор Еленский в 2002 в своем исследовании «Релігія після комунізму», националистическая группа греко-католической интеллигенции «видит в Церкви прежде всего мощный фактор этно-политической мобилизации, инструмент интеграции разрозненных элементов украинского социума и преодоления кризиса его идентичности, легитимного ядра формирования нации и своеобразного культуртрегера для Великой Украины» (перевод ред.)(3).
Именно эта группа после смерти Предстоятеля УГКЦ кардинала Мирослава Иоанна (Любачивского) в 2000 году пришла к власти в лице кардинала Любомира (Гузара). Напомню, что еще до своей интронизации Гузар говорил вещи весьма экстравагантные, как для католиков: «Апостольская Столица в церковной политике не имеет некого дара непогрешимости» (4). Общеизвестно, что для католиков слова Папы Римского являются авторитетом (не говоря уже о догмате «Папской непогрешимости», когда Папа определяет учение Церкви, касающееся веры или нравственности, провозглашая его ex cathedra). Церковная политика, возможно, не совсем относится к области веры и нравственности – тут можно спорить, но само заявление кардинала Гузара довольно симптоматично.
Нужно сказать, что Ватикан в свою очередь тоже не особо жалует униатов и не оправдывает отдельные их чаяния. Так, Гузар и его преемник – архиепископ Святослав (Шевчук) давно и настойчиво требуют от Рима титула Патриарха для Главы украинских греко-католиков. Это достаточно давняя претензия, которую униаты постоянно демонстрируют. В качестве примера можно привести название одного из старейших периодических изданий УГКЦ – «Патріярхат» и, собственно, недавно построенный в Киеве униатский собор Воскресения Христова (символ переноса резиденции униатства из Галичины в центральную Украину) претенциозно называется «патриаршим собором» (5) и т. д.
Но все Папы, начиная еще с Иоанна Павла II, упорно отказывают Главам УГКЦ в патриаршем титуле, несмотря на все усилия последних. И это неудивительно, ведь в католицизме Главы Восточнокатолических Церквей, имеющие титул Патриарха, избираются местным синодом и немедленно после избрания интронизируются и только потом утверждаются Папой. А УГКЦ, имеющая статус «верховной архиепископии», ждет Папского утверждения новоизбранного Главы и только потом возводит его на престол.
Различие, может быть, и не очень большое, но, учитывая все указанные тенденции, превалирующие нынче в УГКЦ, Ватикан можно понять. А реакция униатской общественности на недавнюю встречу Папы с Патриархом Кириллом, только подтверждает опасения Рима.
До последнего времени противоречия между Ватиканом и УГКЦ обеими сторонами не афишировались и по возможности сглаживались (эта политика будет продолжаться и сейчас в виде иезуитских попыток греко-католиков интерпретировать действия Папы Франциска в свою пользу и принизить само значение встречи на Кубе). И все же эта встреча вскрыла болезненную язву.
Ведь на Кубе Папа фактически признал унию ошибкой, проявил отличное от греко-католического видение противостояния в Украине и призвал униатов к примирению с православными. Иными словами, архиепископу Святославу намекнули «попридержать коней». Отсюда вся обида, вся досада и вся язвительность последних заявлений архиепископа Шевчука. Как и все попытки переключиться на политику: «Из нашего многолетнего опыта можно сказать: когда Ватикан и Москва организуют встречи или подписывают какие-то общие тексты, то нам не стоит ждать от этого ничего хорошего». Интересно, что это говорит человек, который всего лишь пять лет назад сам высказывался о своем желании встретиться с Патриархом Кириллом для решения проблем в отношениях между униатами и православными (6). И вот теперь от такой же встречи, которую провел не он, а его Предстоятель, архиепископ Святослав «не ждет ничего хорошего».
Это, пожалуй, ключевой момент – нынешнее руководство УГКЦ не ищет мира, не ищет правды Божией (Мф. 6:33). Но ведь рано или поздно греко-католикам придется сделать окончательный выбор – либо они видят себя проповедниками христианства, либо – «культуртрегером для Великой Украины». Либо христианство, либо политика.
Двусмысленность самого существования УГКЦ проявилось сейчас со всей силой. Униаты хотят и автономии от Ватикана, и одновременно получать все преференции от него. Но такая позиция недолговечна. Полностью же разорвать пуповину с Римской церковью, как призывают ныне некоторые горячие головы, означало бы превратиться в филетическую «секту», которой де факто становится на наших глазах тот же «Киевский патриархат», так и не признанный никем из Вселенского Православия. Впрочем, выбор за самими греко-католиками.

http://www.pravlife.org/content/vstrech ... i-i-uniaty
"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними"
Евангелие от Матфея 7:12

http://www.baptist-don.ru
http://ehb-center.ru/

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 22409
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 1163 раза

Re: Неизвестное православие

#5

Непрочитанное сообщение Crait » 18 фев 2016, 10:39

Скука какая-то, копошение и брожение.

Аватара пользователя
Артур Пирожков
Забанен
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 21:43
Пол: мужской
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 487 раз

Re: Неизвестное православие

#6

Непрочитанное сообщение Артур Пирожков » 18 фев 2016, 10:44

Дим-дим писал(а):«Киевский патриархат», так и не признанный никем из Вселенского Православия

Верующему человеку должно быть насрать на признание его или не признание! А, вот, тому, кто кормится обманывая верующих, признание очень важно!

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Crait писал(а):Скука какая-то, копошение и брожение.

Ни чего подобного! "Пролонгация и уточнение "Конвенции Сынов Лейтенанта Шмидта"" не может быть скучной! Похоже они какого-то "Паниковского" хотят отлучить от кормушки
Грубость — это потуги слабого продемонстрировать силу.
Хамство — это имитация силы слабым человеком.
(Эрик Хоффер)

Serg 1274
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 21:20
Пол: мужской
Езжу на: Тойта
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Встреча Патриарха Московского и всея Руси и Папы Римског

#7

Непрочитанное сообщение Serg 1274 » 18 фев 2016, 16:04

Артур Пирожков писал(а):Верующему человеку должно быть насрать на признание его или не признание! А, вот, тому, кто кормится обманывая верующих, признание очень важно!


Очередной диванный воин нарисовался. :D Зомби-лорд тебя всецело поддерживает.

Объясни мне пожалуйста, кто "кормится обманывая верующих"?

Аватара пользователя
Иван без помидоров
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 19:37
Пол: мужской
Семейное положение: ищу пару
Езжу на: лада комаро
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Встреча Патриарха Московского и всея Руси и Папы Римског

#8

Непрочитанное сообщение Иван без помидоров » 18 фев 2016, 16:07

Сколько пингвинов приняло право славие?
Я забыл подписацца, асел.

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 29026
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 3545 раз

Re: Встреча Патриарха Московского и всея Руси и Папы Римског

#9

Непрочитанное сообщение sunrise » 18 фев 2016, 16:10

Иван без помидоров
вся стая
ибо есмь...
...аминь

Serg 1274
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 21:20
Пол: мужской
Езжу на: Тойта
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Встреча Патриарха Московского и всея Руси и Папы Римског

#10

Непрочитанное сообщение Serg 1274 » 18 фев 2016, 16:11

Иван без помидоров писал(а):Сколько пингвинов приняло право славие?


Пингвины существа не разумные, суть высших материй не разумеют (к сожалению). Как и многие "человеки". :)

Аватара пользователя
Conqwest
Сообщения: 32116
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
Пол: мужской
Благодарил (а): 1198 раз
Поблагодарили: 3748 раз

Re: Встреча Патриарха Московского и всея Руси и Папы Римског

#11

Непрочитанное сообщение Conqwest » 18 фев 2016, 16:18

даже с Кубы РПЦ нагло и бесцеремонно лезет в жизнь неверующих.
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.

Аватара пользователя
Артур Пирожков
Забанен
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 21:43
Пол: мужской
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 487 раз

Re: Встреча Патриарха Московского и всея Руси и Папы Римског

#12

Непрочитанное сообщение Артур Пирожков » 18 фев 2016, 18:49

Serg 1274 писал(а):Объясни мне пожалуйста, кто "кормится обманывая верующих"?

тот кто зарабатывает обманывая верующих! :D
Грубость — это потуги слабого продемонстрировать силу.
Хамство — это имитация силы слабым человеком.
(Эрик Хоффер)

одникас
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:36
Пол: мужской
Езжу на: на ней
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Встреча Патриарха Московского и всея Руси и Папы Римског

#13

Непрочитанное сообщение одникас » 18 фев 2016, 18:53

Serg 1274 писал(а): кто "кормится обманывая верующих"?

верующих не возможно обмануть.., ибо обманываться их суть.. :D

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Re: Встреча Патриарха Московского и всея Руси и Папы Римского
Crait писал(а):Скука какая-то, копошение и брожение.

брожение не скука.. :beer:
удалил.. а смысл?

Аватара пользователя
ТехСервис
Сообщения: 9344
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Пол: мужской
Семейное положение: ищу пару
Езжу на: ковре-вертолёте
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 746 раз

Re: Встреча Патриарха Московского и всея Руси и Папы Римског

#14

Непрочитанное сообщение ТехСервис » 18 фев 2016, 18:58

Как сказали по телебачинью - пингвины проявили к патриарху сильный интерес. Жаль, что это были не белые медведи, с их гастрономическим интересом. :twisted:
Это не дым, это души сгоревших полупроводников.
Ad cogitandum et agendum homo natus est.
מנא מנא תקל ופרסין

одникас
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:36
Пол: мужской
Езжу на: на ней
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Встреча Патриарха Московского и всея Руси и Папы Римског

#15

Непрочитанное сообщение одникас » 18 фев 2016, 19:23

все верно..
phpBB [video]
удалил.. а смысл?


Вернуться в «Религия»