Dark_Lord писал(а):Источник цитаты На этом же основании тебя могут сбить на тротуаре, по праву сильного
Не ты ли это любишь повторять в отношении пешиков - если не успел убежать, значит не убедился в безопасности перехода.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Он дорогу облетает на кругу чтоли? Или все-таки он пересекает главную дорогу?
Он не едет по второстепенной, он едет по своей собственной колее и
автомобили временно заезжают на его дорогу и потому должны делать "КУ" его красным бокам.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Тана, вот из-за тебя придется тему закрывать. А так бы еще долго флудили.
Чой то вдруг? Мне никто и ничто не мешает уперется дальше ))
Читайте внимательно - там где идёт разбирательства взаимоотношений трамвая и авто - так и написано, так же описаны приоритеты трамваев меж собой. И это подчёркнуто, что трамвай уступает только другому трамваю, а не любому ТС. В последующих пунктах уже идёт обсуждение и осуждение каких то безликих ТС.
И далее - трамвай судя по видео с регистратора ЗАВЕРШАЛ движение, ему оставалось всего пара метров, что бы съехать со второй полосы (если уж представлять круг как перекрёсток). Вот представь ситуацию, ты подъезжаешь к трмвайным путям по крайней левой полосе ... и упираешься в трамвай, который тормознул (непонятно каким образом правда, у него тормозной путь десяток метров) и стоишь, пока кто то из пешиков не нажмёт кнопку светофора на космосе и не отсечёт поток, что бы трамвай мог завершить манёвр и уехать в "лес".
SVO писал(а):Источник цитаты не спеши.. знака то у трамвая нет, када он из леса выезжает..
млин, мож скинемся на знак и закроем этот вопрос навсегда?
Лучше завернуть в мусорный пакет старый и ненужный знак, вводящий ЧСВ отдельных водителей в заблуждение.
Rom80K писал(а):Источник цитаты при пересечении же трамвайных путей с автомобильной дорогой НА перекрестке действует пункт 13.9
Где там во втором абзаце про трамвай?
Но даже если предположить, что речь идёт и о трамвае -
водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.Трамвай! Трамвай был на "перекрёстке" и никого не должно уже волновать как он там оказался - он уже участник движения на этом самом перекрёстке. А вот водитель как раз на него заезжал, хоть и по главной.
Rom80K писал(а):Источник цитаты и даже если прочитать не только текст пункта 18.1, а и комментарии к нему, то там тоже об этом написано, только другими словами, чтоб понятней было.
И опять же повторюсь - трамвай, до того как заехал и почти пересёк "перекрёсток" не был ни на какой дороге, он ехал по своей собственной инфраструктуре, не имеющей к автотранспорту никакого отношения. А ваша "главная" дорога перебегала рельсы. Другой бы был разговор, если бы проезжая и трамвайные дороги были совмещены. И опять же, только для случая заезда трамвая на круг от Космоса, но с того момента, как трамвай пересёк (заехал большей частью кузова) полосу "на Ростов" - он участник движения по перекрёстку, то что там осталось у него сзади - то дело прошлое, напомню - если бы были совмещены второстепенная дорога и трамвайные рельсы.
Rom80K писал(а):Источник цитаты ага, я пытаюсь объяснить, но ни одного пункта соответствующего из ПДД не скажу ))
Документы нужно читать целиком, а не разбирать на цитаты
Rom80K писал(а):Источник цитаты и ? есть разница?
или по твоему, если например ехать по Пушкинской, подъезжаем к Баклану, светофоры не работают, мы видим знак "уступи дорогу", уступаем значит, тем кто едет со стороны Ростова, доезжаем до аллеи, там знака никакого нет, значит можно не уступать, тем кто едет по Баклану в сторону Ростова? мы же уже съезжаем с перекрёстка, завершаем маневр стало быть.
Разница есть, в одном случае ТС съезжает с полосы движения, а в другом переезжает с одной полосы на другую.
И уступает по "несуществующему правилу буравчика"
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.