Алексей791 писал(а):а хоть у кого-нибудь здесь кричащих есть или была сия машинка?
Ато! Есть, была и будет. Ибо воистину - характер! Оттого и орём: "Шнива - гамно!" (шоб не сглазить)
Модератор: Rom80K
Алексей791 писал(а):а хоть у кого-нибудь здесь кричащих есть или была сия машинка?
Ivan писал(а):Под капотом автомобиля будет находиться 135-сильный 16-клапанный атмосферный мотор объемом 1,8 литра разработки PSA Peugeot Citroen, развивающий 170 Нм крутящего момента. Двигатель оснащен распределенным впрыском и системой переменных фаз газораспределения.
Dark_Lord писал(а):Только стоить она будет дороже Дастера.
escarcha писал(а):Дустер - не вездеход.
Алексей791 писал(а):-идёт в L-ку, затем в LC, а потом уж в GLC. имея в недавнем прошлом у себя GLC, пробвал сравнить с такой же у знакомого ,но L. промолчал конечно перед знакомым. а сам подумал в следующий раз лучше Б\У возьму, но ГЛС, чем нулёвую L.
Ivan писал(а):вот чего шниве не хватало!
Алексей791 писал(а):ну как,шнива рулит по россейским дорогам?
Кое-какую работу в России General Motors все же продолжит. В первую очередь это касается премиум-бренда Cadillac, который не собирается покидать российский рынок. Также в нашей стране будут продавать Chevrolet Camaro, Corvette и Tahoe, то есть самые дорогие модели американской марки. Однако многих интересуют не эти автомобили, продающиеся буквально в единичных экземплярах, а проект внедорожника Chevrolet Niva второго поколения. Соответствующий концепт был представлен в августе прошлого года на Московском международном автомобильном салоне. Старт продаж намечен на 2016 год, заявленная цена — около 540 000 рублей. Увы, теперь данный проект будет заморожен. Все это довольно печально: на 2015 год были запланированы существенные инвестиции в производственную площадку.
Ситуация со спадом продаж очевидна, однако Chevrolet Niva второго поколения должна была получить высокую степень локализации, отсутствие которой фактически и стало причиной ухода General Motors из России. Кроме того, даже в текущих реалиях спрос на новую модель внедорожника мог быть вполне приличным ввиду подорожания импортируемых конкурентов. Пока GM-АвтоВАЗ сохранит лишь выпуск Chevrolet Niva существующего первого поколения.
В Красноярском крае суд обязал автоцентр выплатить более чем миллионную компенсацию клиенту, в коробке передач Chevrolet Niva которого через полтора года эксплуатации появились посторонние шумы во время езды, сообщает пресс-служба Красноярского краевого суда.
В Центральный районный суд Красноярска с иском к автоцентру "Викинг-Моторс" о защите прав потребителя обратился мужчина, который ранее приобрел машину, оказавшуюся со значительными дефектами.
По словам заявителя, в ноябре 2011 года он купил автомобиль Chevrolet Niva 212300-55 за 444 000 руб., а также дополнительные аксессуары к нему на 69 600 руб. На товар, переданный покупателю в январе 2012 года, автоцентром была установлена гарантия в 2 года или 35 000 км пробега.
Однако через полтора года эксплуатации, в июне 2013 года, при пробеге 29 500 км в механической коробке переключения передач (МКПП), а также раздаточной коробке появился посторонний звенящий звук. Автовладелец неоднократно отдавал внедорожник в гарантийный ремонт – сначала были заменены обе коробки, затем залито другое масло, но ничего не дало результата. В сентябре 2013 года специалисты автосервиса повторно заменили раздаточную коробку передач, однако при работе трансмиссии звук, наоборот, лишь усилился.
Мужчина обратился в автоцентр с претензией об отказе от договора и возврате денег. По результатам экспертизы причина недостатка не была установлена, поскольку ответчик не позволил демонтировать МКПП-раздатки. В октябре 2013-го он вновь написал претензию, и получил в автоцентре разъяснение, что посторонний шум не превышает допустимых пределов. Тогда автовладельцу пришлось обратиться в суд.
Назначенная судом комплексная экспертиза зафиксировала превышение максимально допустимого звукового давления при движении машины. При этом шум возник из-за производственных дефектов – нарушения технологии сборки агрегата и низким качеством комплектующих. В частности, имелись повышенные зазоры в зубчатых соединениях, была нарушена посадка подшипника ведущего вала, к тому же, на контактных поверхностях шестерен имелись царапины. Нарушений правил эксплуатации машины со стороны владельца установлено не было.
Суд постановил взыскать с ООО "Викинг-Моторс" в пользу автовладельца 444 000 руб. стоимости машины, убытки за допоборудование – 69 600 руб., неустойку в 444 000 руб., оплату по заказ-наряду ремонта – 5600 руб., компенсацию морального вреда – 5000 руб., штраф – 484 600 руб., а всего 1,45 млн руб. Кроме того, с ответчика взысканы расходы на судэкспертизу – 21 000 руб. Покупатель обязан возвратить внедорожник продавцу.
В апелляционной жалобе ответчик, ссылался на то, что недостатки не являются существенными и устранимы, а сумму неустойки счел завышенной. Однако Красноярский краевой суд указал, что посторонний шум в машине выявлялся неоднократно, а после попыток его устранить проявлялся вновь. При этом суд второй инстанции согласился, что сумма несоразмерна последствиям нарушения ответчиком обязательств, и уменьшил размер неустойки до 150 000 руб., в связи с чем уменьшился и штраф до 337 100 руб., общая сумма к взысканию в пользу истца составила 1,011 млн руб.