Электромобили. Обсудим?

Общение автомобилистов, водителей, пешеходов, приветы сотрудникам ГАИ, ПДД.

Модератор: Rom80K

Fitch
Забанен
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 16:31
Поблагодарили: 15 раз

Re: Электромобили. Обсудим?

#481

Непрочитанное сообщение Fitch » 23 дек 2016, 02:24

leomond писал(а):как щас в ушах " ой а что это мой 6-й айфон не хочет работать при таком проценте заряда и при этом морозе"?

*facepalm*
Кого волнуют морозы в ваших Бензоколонках?
К тому же 100 тысяч электромобилей в Норвегии показывают, путриотические лобания про морозы - к реальности имеют лишь отдалённое отношение. А установленая Вебаста - полностью решает все проблемы с отоплением в самые лютые морозы. При смешном вообщем-то расходе топлива.

Предсказатель писал(а):Уже тысячу раз считали, что если есть электросеть, то солнечные панели в совокупности не окупятся никогда.

*facepalm*
А поцаны то незнают
Цена на электричество, произведенное на оффшорных ветряных электростанциях, упала гораздо быстрее, чем прогнозировалось — до 8 центов за кВт*час. Десять лет назад цена в 21 кВт*час была нормой для береговых ветряных электростанций в Северном море.
Государственная датская Danish Oil and Natural Gas (DONG Energy) недавно опубликовала отпускную цену в € 72,7/МВт*час для своего морского берегового ветропарка Borssele установленной мощностью 700 МВт, который находится у берегов Голландии. Это составляет 8 центов США за кВт*час или порядка 4,5 рублей по нынешнему курсу ЦБ.


И это очевидно не предел. На круг, системы которые почти не требуют обслуживания, покупки топлива и утилизации отходов - всё равно в конечном счёте окажутся сильно дешевле, чем всё остальное. Дорого было, когда всё это с нуля поднимали. И геополитическая ситуация не требовала снятия с энергетической зависимости, не считаясь с затратами.

Как раз недавно проходила строка, что 56% генерации Дании - возобновлялки. А стоимость панельной генерации, уже упала почти до стоимости ветряков.
И да, Север, там где морозы и постоянные ветры, имеет по возобновлялкам сильное преимущество перед Югом. Как бы странно для пужателей морозами это не показалось.
Вопрос в удешевлении квтч батарейной ёмкости. И думаю натрий и поточки, дадут на него убедительные ответы. А потом уж и неклассическая электрохимия подоспеет.

Предсказатель
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Re: Электромобили. Обсудим?

#482

Непрочитанное сообщение Предсказатель » 23 дек 2016, 11:17

Fitch писал(а):И это очевидно не предел. На круг, системы которые почти не требуют обслуживания, покупки топлива и утилизации отходов - всё равно в конечном счёте окажутся сильно дешевле, чем всё остальное. Дорого было, когда всё это с нуля поднимали. И геополитическая ситуация не требовала снятия с энергетической зависимости, не считаясь с затратами.Как раз недавно проходила строка, что 56% генерации Дании - возобновлялки. А стоимость панельной генерации, уже упала почти до стоимости ветряков.И да, Север, там где морозы и постоянные ветры, имеет по возобновлялкам сильное преимущество перед Югом. Как бы странно для пужателей морозами это не показалось.

Ты не рекламные буклеты читай, а прикинь всё удовольствие конкретно в Ростовской области с учетом всех расходов (на панель, аккумулятор, контроллер и инвертор) и кол-ва солнечных дней в году. Во всяких Даниях быть может таковое дело доступно и окупаемо, но в России с этим беда-печаль.
Солнечные панели и раньше были по цене далеко не фонтан. А после обвала рубля альтернативная энергетика представляет интерес разве что рукодельникам-энтузиастам. Собирать и настраивать железо интересно, гости при виде панелей будут удивленно охать и цокать языками, но цена киловаттов получается больно кусачая
Fitch писал(а):Вопрос в удешевлении квтч батарейной ёмкости. И думаю натрий и поточки, дадут на него убедительные ответы. А потом уж и неклассическая электрохимия подоспеет.

Вопрос не в удешевлении как таковом (в цене покупки), а в долговечности аккумуляторов. То есть в совокупной стоимости запасаемой энергии.
В солнечном электричестве вопрос массогабаритных показателей АКБ не особо актуален (как в электротранспорте), поэтому сам бог велел попробовать новый литий-титанат. У него по обещаниям производителей на сегодняшний момент рекордный срок службы в 30 лет и десятки тысяч циклов. Все остальные батареи довольно быстро портятся, даже если просто лежат без работы. В лучшем случае держатся лет 5-7 (LiFe). Ради интереса уже заказал с Китая 5 ячеек титаната для 12В. Буду их мутузить и садистически тестировать в самых пакостных условиях

Fitch
Забанен
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 16:31
Поблагодарили: 15 раз

Re: Электромобили. Обсудим?

#483

Непрочитанное сообщение Fitch » 24 дек 2016, 16:57

Предсказатель писал(а):Ты не рекламные буклеты читай, а прикинь всё удовольствие конкретно в Ростовской области с учетом всех расходов

Да что ты тужишься то? Про Россию никто и не говорит. Кроме как в контексте сырьевого придатка.
Роль России в мировых технологиях - роль статиста. Ибо то что не просрали, то продали.

Аватара пользователя
leomond
Сообщения: 19470
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 1862 раза

Re: Электромобили. Обсудим?

#484

Непрочитанное сообщение leomond » 24 дек 2016, 21:42

Fitch писал(а):Кого волнуют морозы в ваших Бензоколонках?
К тому же 100 тысяч электромобилей в Норвегии показывают, путриотические лобания про морозы - к реальности имеют лишь отдалённое отношение. А установленая Вебаста - полностью решает все проблемы с отоплением в самые лютые морозы. При смешном вообщем-то расходе топлива.

вебаста она да, не жжот ни солярку, ни бензол.
На святом духе работает и стехиометрию поддерживает , с пост-впрыском для прожига сажевого фильтра. *facepalm*
сколько там в норвегии живет? а сколько там той норвегиии? и чо там 62 бывает регулярно? как в Хмао?
и да, чтобы арии норвежские берегли природу--- на другом конце земли в ЮВА должно мильоны китайцев от рака сдохнуть и генных мутаций.
Чтобы панели им сделать и редкоземельку для аккумуляторов добыть
А чо , они же даже не третьего третьего сорта как мы ракоцапы, да , хорёк?
Чего ты такой инициативный и умный здесь задержался и маешься? ехай уже, оставь как писал Крайт вырождаться тутошний генофонд,
ослобони нас.
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон

Аватара пользователя
ТехСервис
Сообщения: 9344
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Пол: мужской
Семейное положение: ищу пару
Езжу на: ковре-вертолёте
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 746 раз

Re: Электромобили. Обсудим?

#485

Непрочитанное сообщение ТехСервис » 24 дек 2016, 22:25

leomond писал(а):вебаста она да, не жжот ни солярку, ни бензол.

вебаста? Новая триппер-группа? :crazy: %)

Fitch писал(а):Роль России в мировых технологиях - роль статиста.

То-то и смотрю, что Маск уже по Марсу гуляет. :D
Это не дым, это души сгоревших полупроводников.
Ad cogitandum et agendum homo natus est.
מנא מנא תקל ופרסין

Аватара пользователя
leomond
Сообщения: 19470
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 1862 раза

Re: Электромобили. Обсудим?

#486

Непрочитанное сообщение leomond » 24 дек 2016, 22:48

ТехСервис писал(а):вебаста? Новая триппер-группа?

ога, вместе с эберспехером :lol:
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон

Fitch
Забанен
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 16:31
Поблагодарили: 15 раз

Re: Электромобили. Обсудим?

#487

Непрочитанное сообщение Fitch » 25 дек 2016, 23:09

leomond писал(а):и да, чтобы арии норвежские берегли природу--- на другом конце земли в ЮВА должно мильоны китайцев от рака сдохнуть и генных мутаций.

Поразительное двоемыслие путриота.
В соседней темке он взвизгивает, что тосольчик и омывайка с ядом - это нормально. А тут прям так распереживался :lol:
Давай это, все свинцово-аккумуляторные заводы в Российке закроем. А тож вреднооо, аж жуть.
Да и недосмотр какой-то. Давно уже пора отрейдить, половину в чермет, половину сделать убыточными и продать Ротшильду китайцам.

Жаль Маск тебя не слышал. Мегафабрику аккумуляторчиков прям в Пинде построил. Видимо после этого вся Пинда вымрет напрочь. В очередной раз :lol:

leomond писал(а):и чо там 62 бывает регулярно? как в Хмао?

И чо, докукуя там в 62 ездит то? :lol:
Тут некоторые чудеса техники, в том числе с 3х лучевой звездой, обездвиживаются даже при морозе крепче минус 20, а он тут про 62 трёт.
Не, ты реально доказываешь, что в хороший мороз, машина с ДВС, где печка нормально начнёт дуть только когда через полногорода типа Новочеркасска проедешь - комфортней машины в которой она начинает дуть почти сразу после того как кнопку нажал? А прогреваться вообще умеет от розетки по таймеру.

leomond писал(а):вебаста она да, не жжот ни солярку, ни бензол.
На святом духе работает и стехиометрию поддерживает , с пост-впрыском для прожига сажевого фильтра. *facepalm*

10 литров тебе хватит месяц ездить. На работу в Ростов.

Аватара пользователя
cobalt
Сообщения: 15537
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 20:43
Пол: мужской
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 805 раз

Re: Электромобили. Обсудим?

#488

Непрочитанное сообщение cobalt » 28 дек 2016, 11:35

Реакция автопилота Тесла с новой прошивкой 8.0 для бортового радара.

phpBB [video]


После того как электромобили Тесла получили новую прошивку,автомобиль стал реагировать на машину которая едет перед той которая находится непосредственно перед Теслой,это уменьшило время срабатывания экстренного торможения электромобиля в случае нештатной ситуации на дороге.
Новая система автопилота в Тесле делает акцент на показания радара находящегося в нижней точке бампера,остальные радары на машине теперь считаются второстепенными.
Народ разделился на патриотов и предателей, и никто не в силах отличить одних от других. (с) Марк Твен.

Аватара пользователя
leomond
Сообщения: 19470
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 1862 раза

Re: Электромобили. Обсудим?

#489

Непрочитанное сообщение leomond » 28 дек 2016, 13:00

Fitch писал(а):И чо, докукуя там в 62 ездит то? :lol:
Тут некоторые чудеса техники, в том числе с 3х лучевой звездой, обездвиживаются даже при морозе крепче минус 20, а он тут про 62 трёт.
Не, ты реально доказываешь, что в хороший мороз, машина с ДВС, где печка нормально начнёт дуть только когда через полногорода типа Новочеркасска проедешь - комфортней машины в которой она начинает дуть почти сразу после того как кнопку нажал? А прогреваться вообще умеет от розетки по таймеру.

лашара ты лашара *facepalm*
сразу видать, про сибирь только в книжках читал. А чудеса с трехлучевой звездой остались в двухтысячных годах. Забудь о них .
ездят дружочек, ездят, в полный рост . в 62 просто не глушат моторы на промышленном транспорте.
ну 62 там разово было, а в длительный период от 40 до 50 -- все работает и транспорт общественный и машинки ездят по городу в полный рост.
Видео запусков корыта и езда по городу пожалуй не выложу-- брат злостный матершинник- у меня привыкшего уши режет . Но путена не любит как ты :oops: Обирает его постоянно , тиран , не дает простому работяге дважды в год семьёй за границу летать.
И дымят на стоянках машины эберспехерами и вебастами и автозапусками. У самых нищих-- тэны в картере, подключаются к сети 220 на стоянке и греются. Там же люди зарабатывают меньше чем в Новочеркасске и РО, поэтому электричество по 1.81 а бенз по 33 руб.
и сибиряки из опрошенных -- веселятся от рассказов о зеленой энергетике, проектах маска и над экономными владельцами дизельных моторов.
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон

Аватара пользователя
Conqwest
Сообщения: 32116
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
Пол: мужской
Благодарил (а): 1198 раз
Поблагодарили: 3748 раз

Re: Электромобили. Обсудим?

#490

Непрочитанное сообщение Conqwest » 28 дек 2016, 15:44

лео, тех_сервис, какого ксерокса кормите хорька?
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.

Аватара пользователя
ТехСервис
Сообщения: 9344
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Пол: мужской
Семейное положение: ищу пару
Езжу на: ковре-вертолёте
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 746 раз

Re: Электромобили. Обсудим?

#491

Непрочитанное сообщение ТехСервис » 28 дек 2016, 16:07

Conqwest писал(а):какого ксерокса кормите хорька?

Мы его поим. Метанолом. :D
Это не дым, это души сгоревших полупроводников.
Ad cogitandum et agendum homo natus est.
מנא מנא תקל ופרסין

Fitch
Забанен
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 16:31
Поблагодарили: 15 раз

Re: Электромобили. Обсудим?

#492

Непрочитанное сообщение Fitch » 29 дек 2016, 18:22

leomond писал(а):лашара ты лашара *facepalm*
сразу видать, про сибирь только в книжках читал. А чудеса с трехлучевой звездой остались в двухтысячных годах. Забудь о них .
ездят дружочек, ездят, в полный рост . в 62 просто не глушат моторы на промышленном транспорте.
ну 62 там разово было, а в длительный период от 40 до 50 -- все работает и транспорт общественный и машинки ездят по городу в полный рост.

"...сама я не местная, из Воркуты я..."(с) :lol:
Опять очередной унылый ольгинец, даже рядом не стоявший, рассказывает как надо и как там ездят. И что все замёржшие прям на ходу - агенты госдепа *facepalm*

leomond писал(а):и сибиряки из опрошенных -- веселятся от рассказов о зеленой энергетике, проектах маска и над экономными владельцами дизельных моторов

"мировая экономика при цене за баррель менее 80 баксов - рухнет"(с)(один наркоман)

Аватара пользователя
leomond
Сообщения: 19470
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 1862 раза

Re: Электромобили. Обсудим?

#493

Непрочитанное сообщение leomond » 29 дек 2016, 20:16

Fitch писал(а):Опять очередной унылый ольгинец, даже рядом не стоявший, рассказывает как надо и как там ездят. И что все замёржшие прям на ходу - агенты госдепа

можешь потеребонькать свою унылось.
И общественный транспорт эксплуатировал, и личный --в районах приравненных к Крайнему Северу.
и не один год.
Так штаа можешь надрачивать на сладкие рассказы маска дальше.
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон

Fitch
Забанен
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 16:31
Поблагодарили: 15 раз

Re: Электромобили. Обсудим?

#494

Непрочитанное сообщение Fitch » 29 дек 2016, 20:16

Я вот не удвилюсь, если даже наши олигархи, подотжатые от сырьевого корыта, начнут электромельницы строить в районах, где дескать люди веселятся :D На шельфе Швеции где-нибудь. Или неподалёку от Покемошки.
Раз построил, и 20, а то и все 50 лет - стабильная прибавка к пенсии с минимульными затратами на эксплуатацию.

Ну а мелкая, частная энергетика - это конечно солнечные крыши и большие накопители. Потому как эффективный ветряк, да ещё и в условиях городской застройки - в малых рамерах построить проблематично.
А большие накопители, это конечно не Поверволл 15 киловаттчасами. Это решение впринципе за теже деньги, но с возможностью накопления тысяч киловатт часов. И использование по мере необходимости, в том числе и на такие прожорливые нужды, как отопление зимой и прокорм электромобиля.
Путриоты щас конечно завопят, что я брешу и сказки рассказываю. Но это реальность. И всё устроено даже проще, чем можно было подумать. Никаких инопланетных технологий и ядерных батареек, просто очередные фошысты включили голову.

Аватара пользователя
ТехСервис
Сообщения: 9344
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Пол: мужской
Семейное положение: ищу пару
Езжу на: ковре-вертолёте
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 746 раз

Re: Электромобили. Обсудим?

#495

Непрочитанное сообщение ТехСервис » 29 дек 2016, 20:47

Fitch писал(а):А большие накопители, это конечно не Поверволл 15 киловаттчасами. Это решение впринципе за теже деньги, но с возможностью накопления тысяч киловатт часов. И использование по мере необходимости, в том числе и на такие прожорливые нужды, как отопление зимой и прокорм электромобиля.

Разработки ведутся. Металлогидридные аккумуляторы для хранения водорода на основе боргидридных соединений.
К примеру. :)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
И да, не дёшево. И весьма пожароопасно. И водород-кислород, и боргидриды (эти в ракетном топливе применяют) :D
Это не дым, это души сгоревших полупроводников.
Ad cogitandum et agendum homo natus est.
מנא מנא תקל ופרסין


Вернуться в «Автофорум»