Формирование бюджета 2012

Доступ в форум - только для участников группы "Политические дискуссии". Хотите обсуждать - вступайте в группу.
Правила форума
Доступ в форум - только для участников группы "Политические дискуссии". Хотите обсуждать - вступайте в группу.
Аватара пользователя
Sarry
Автор темы
Сообщения: 43614
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 9689 раз
Поблагодарили: 7463 раза
Контактная информация:

Формирование бюджета 2012

#1

Непрочитанное сообщение Sarry » 23 окт 2011, 21:49

Делитесь информацией. Когда он формируется и как?
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
Дим-дим
Сообщения: 11052
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:10
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: 2106
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 996 раз

Re: Формирование бюджета 2012

#2

Непрочитанное сообщение Дим-дим » 23 окт 2011, 22:17

Процесс уже идет. Администрация предоставляет проект бюджета, дума рассматривает его на комиссиях, вносит поправки, потом если договоряться - принимают на заседании думы
"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними"
Евангелие от Матфея 7:12

http://www.baptist-don.ru
http://ehb-center.ru/

Аватара пользователя
Sarry
Автор темы
Сообщения: 43614
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 9689 раз
Поблагодарили: 7463 раза
Контактная информация:

Re: Формирование бюджета 2012

#3

Непрочитанное сообщение Sarry » 23 окт 2011, 22:19

Проект публичен?
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
Дим-дим
Сообщения: 11052
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:10
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: 2106
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 996 раз

Re: Формирование бюджета 2012

#4

Непрочитанное сообщение Дим-дим » 23 окт 2011, 22:22

Sarry писал(а):Проект публичен?

Все проекты решений думы публичны

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Как только будет сформирована повестка дня 24-го заседания думы, проекты решений можно будет скачать отсюда
"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними"
Евангелие от Матфея 7:12

http://www.baptist-don.ru
http://ehb-center.ru/

Аватара пользователя
Андрей Карабедов
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:45
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шевролет Круз
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 673 раза
Контактная информация:

Re: Формирование бюджета 2012

#5

Непрочитанное сообщение Андрей Карабедов » 24 окт 2011, 09:46

Проект на 2012 год пока не видели. Предварительно, он будет рассматриваться весь ноябрь. Кстати, все желающие могут вносить предложения и участвовать в публичных слушаниях.
Мои статьи, новости и микро блог на официальном сайте http://karabedov.ru

Аватара пользователя
Sarry
Автор темы
Сообщения: 43614
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 9689 раз
Поблагодарили: 7463 раза
Контактная информация:

Re: Формирование бюджета 2012

#6

Непрочитанное сообщение Sarry » 24 окт 2011, 10:18

А можно поподробнее о публичных слушаниях?
Где, когда, что дает и что можно?
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
Дим-дим
Сообщения: 11052
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:10
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: 2106
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 996 раз

Re: Формирование бюджета 2012

#7

Непрочитанное сообщение Дим-дим » 24 окт 2011, 10:31

Перед принятием бюджета обязательно проводятся публичные слушания
Устав города. Статья 14. Публичные слушания
Скрытый текст: Показать
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей города Новочеркасска Городской Думой, Мэром города Новочеркасска могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Городской Думы или Мэра города Новочеркасска.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Городской Думы, назначаются Городской Думой, а по инициативе Мэра города Новочеркасска - Мэром города Новочеркасска.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава муниципального образования «Город Новочеркасск», а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Новочеркасск», кроме случаев, когда изменения в Устав муниципального образования «Город Новочеркасск» вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе муниципального образования «Город Новочеркасск» вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития города Новочеркасска, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании города Новочеркасска.
4. С инициативой проведения публичных слушаний может выступить инициативная группа в составе не менее 10 жителей города Новочеркасска, обладающих избирательным правом. В поддержку инициативы проведения публичных слушаний инициативная группа представляет в Городскую Думу подписи не менее 3 процентов жителей города Новочеркасска, обладающих избирательным правом.
В ходатайстве инициативной группы о проведении публичных слушаний должны быть указаны фамилия, имя, отчество, адрес места жительства каждого члена инициативной группы, вопрос, выносимый на публичные слушания, обоснование необходимости проведения публичных слушаний, предлагаемый состав выступающих на публичных слушаниях. К ходатайству прилагается проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, информационные и аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний.
5. Вопрос о назначении публичных слушаний должен быть рассмотрен Городской Думой не позднее чем через 30 календарных дней со дня поступления ходатайства инициативной группы.
В случае принятия Городской Думой решения об отказе в назначении публичных слушаний данное решение направляется членам инициативной группы в течение 15 календарных дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны причины отказа в проведении публичных слушаний.
6. Решение Городской Думы, постановление Администрации города Новочеркасска о назначении публичных слушаний с указанием времени и места проведения публичных слушаний, а также проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, не позднее чем за 7 календарных дней до дня проведения публичных слушаний публикуются в периодическом печатном издании, определенном в качестве источника официального опубликования муниципальных правовых актов.
7. Порядок организации и проведения публичных слушаний в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается решением Городской Думы. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и иным вопросам, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации, устанавливается Городской Думой в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними"
Евангелие от Матфея 7:12

http://www.baptist-don.ru
http://ehb-center.ru/

ЖизнеСлав
Сообщения: 9459
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 12:45
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 915 раз

Re: Формирование бюджета 2012

#8

Непрочитанное сообщение ЖизнеСлав » 24 окт 2011, 11:35

Андрей Карабедов писал(а):Кстати, все желающие могут вносить предложения и участвовать в публичных слушаниях.

Это любой человек, проживающий в городе? Я правильно понял?
Если так, то интересует процедура рассмотрения предложений. Как она проводится и кем?

Аватара пользователя
Sarry
Автор темы
Сообщения: 43614
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 9689 раз
Поблагодарили: 7463 раза
Контактная информация:

Re: Формирование бюджета 2012

#9

Непрочитанное сообщение Sarry » 24 окт 2011, 12:30

И помимо слушаний, на что имеют участники данного мероприятия? Вносить предложения?
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
Дим-дим
Сообщения: 11052
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:10
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: 2106
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 996 раз

Re: Формирование бюджета 2012

#10

Непрочитанное сообщение Дим-дим » 24 окт 2011, 14:38

Общие слова нашел только в Консультанте +.
Скрытый текст: Показать
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

РЕШЕНИЕ
от 9 апреля 2007 г. N 234

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД НОВОЧЕРКАССК"

(в ред. решений Городской Думы г. Новочеркасска
от 24.04.2009 N 572, от 25.08.2009 N 605)

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с целью обеспечения участия граждан, проживающих на территории г. Новочеркасска, в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и ст. 38 Устава муниципального образования "Город Новочеркасск" городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Новочеркасск" (Порядок прилагается).
2. Пункт 1 решения Городской Думы от 11.11.2005 N 61 считать утратившим силу.
3. Администрации города опубликовать данное решение в средствах массовой информации.
4. Данное решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения данного решения возложить на постоянную комиссию "По местному самоуправлению и организационным вопросам" (председатель Волков В.А.)

Мэр города
А.П.Волков

Глава Городской Думы
В.И.ЗОЛОТОРЕНКО





Приложение
к решению
Городской Думы
от 09.04.2007 N 234

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД НОВОЧЕРКАССК"

(в ред. решений Городской Думы г. Новочеркасска
от 24.04.2009 N 572, от 25.08.2009 N 605)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом муниципального образования "Город Новочеркасск" (далее - Устав муниципального образования "Город Новочеркасск") и устанавливает порядок назначения, организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Новочеркасск" (далее - г. Новочеркасск).
(в ред. решения Городской Думы г. Новочеркасска от 24.04.2009 N 572)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия

В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- публичные слушания - форма реализации прав граждан, проживающих на территории г. Новочеркасска (далее - жители), на осуществление местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и других общественно значимых вопросов (далее - вопросы публичных слушаний);
- уполномоченный орган по проведению публичных слушаний (далее - уполномоченный орган) - орган местного самоуправления, его структурное подразделение, комиссии, иные органы, уполномоченные в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами осуществлять организационные и иные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;
- участники публичных слушаний - жители г. Новочеркасска, представители органов местного самоуправления, представители средств массовой информации, общественных объединений и другие лица, определяемые настоящим Порядком;
- участники публичных слушаний, имеющие право на выступление, - жители г. Новочеркасска, представители органов местного самоуправления, представители общественных объединений и другие лица, подавшие в сроки, установленные настоящим Порядком, в уполномоченный орган свои заявки на выступление по вопросам публичных слушаний;
- эксперт публичных слушаний - лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний и определенное в этом статусе уполномоченным органом.

Статья 2. Цели проведения публичных слушаний

Публичные слушания проводятся в целях:
- информирования жителей и органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по вопросам публичных слушаний;
- выявления общественного мнения по вопросам публичных слушаний;
- подготовки предложений и рекомендаций по вопросам публичных слушаний.

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава г. Новочеркасска, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав г. Новочеркасска;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития г. Новочеркасска;
4) вопросы о преобразовании г. Новочеркасска;
5) проект генерального плана г. Новочеркасска, в том числе вопросы о внесении в него изменений;
6) проекты правил землепользования и застройки, в том числе вопросы о внесении в них изменений;
7) проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
8) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
9) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
2. Возможность вынесения на публичные слушания иных вопросов определяется в соответствии с действующим законодательством, Уставом г. Новочеркасска.
3. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса.
4. Граждане, их объединения, организации любых организационно-правовых форм, заинтересованные в проведении публичных слушаний, вправе оказывать организационное и материально-техническое содействие обеспечению проведения публичных слушаний, в том числе предоставлять помещения для проведения слушаний, осуществлять тиражирование и распространение материалов слушаний и т.д.
5. В целях организации публичных слушаний органы местного самоуправления г. Новочеркасска в необходимых случаях проводят выставки, экспозиции демонстрационных материалов, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков градостроительной и проектной документации в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.

Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ, ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Статья 4. Инициаторы публичных слушаний

1. Инициаторами публичных слушаний могут являться население (жители) г. Новочеркасска, городская Дума города Новочеркасска (далее - городская Дума), Мэр города Новочеркасска (далее - Мэр города), иные лица в соответствии с федеральным законодательством и Уставом г. Новочеркасска.
2. С инициативой проведения публичных слушаний может выступить инициативная группа в составе не менее 10 жителей города Новочеркасска, обладающих избирательным правом. В поддержку инициативы проведения публичных слушаний инициативная группа представляет в городскую Думу подписи не менее 3 процентов жителей г. Новочеркасска, обладающих избирательным правом.
3. Ходатайство о назначении публичных слушаний должно соответствовать форме, утвержденной настоящим Порядком (приложение 1). В случае оформления ходатайства на нескольких листах каждый лист должен соответствовать данной форме.
4. В отношении каждого гражданина, поставившего свою подпись под ходатайством, указываются: фамилия, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно день и месяц рождения), а также адрес места жительства. Подпись ставится гражданином собственноручно.
Представителем инициативной группы граждан, подавших ходатайство о назначении публичных слушаний, может быть любой гражданин, подписавший ходатайство.
Сбор подписей производится на подписных листах, которые изготавливаются инициаторами самостоятельно по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Порядку.

Статья 5. Назначение публичных слушаний

1. Публичные слушания по инициативе населения и Городской Думы назначаются решением Городской Думы.
2. Публичные слушания по инициативе Мэра города назначаются постановлением Мэра города.
3. В правовом акте о назначении публичных слушаний указываются:
1) вопрос (вопросы) публичных слушаний;
2) форма, дата, время и место проведения публичных слушаний;
3) уполномоченный орган и его состав (в случае, если он не был образован ранее);
4) текст проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
5) границы территории, применительно к которой проводятся публичные слушания;
6) срок проведения публичных слушаний в случаях, установленных настоящим Порядком.
4. Правовой акт о назначении публичных слушаний не позднее чем за 15 календарных дней до дня проведения публичных слушаний публикуется в периодическом печатном издании, определенном в качестве источника официального опубликования муниципальных правовых актов.
Одновременно публикуется информация, в которой должны содержаться сведения: о месторасположении помещения, в котором имеется возможность ознакомиться с полной информацией о подготовке и проведении публичных слушаний, подать заявку для выступления на публичных слушаниях; время (режим) ознакомления, подачи заявок; иная необходимая информация.

Статья 6. Назначение публичных слушаний городской Думой по инициативе населения

1. Для принятия решения о назначении публичных слушаний по инициативе населения в городскую Думу направляются:
- ходатайство о проведении публичных слушаний с указанием вопроса (вопросов) предлагаемых публичных слушаний и обоснованием их общественной значимости;
- проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
- информационные и аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
- список предлагаемого инициаторами состава уполномоченного органа (если он не был образован ранее);
- подписные листы.
2. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается городской Думой в соответствии с Уставом города, Регламентом Городской Думы.
3. Вопрос о назначении публичных слушаний должен быть рассмотрен городской Думой города Новочеркасска не позднее чем через 30 календарных дней со дня поступления ходатайства инициативной группы.
В случае принятия городской Думой города Новочеркасска решения об отказе в назначении публичных слушаний данное решение направляется членам инициативной группы в течение 15 календарных дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны причины отказа в проведении публичных слушаний.
4. Городская Дума имеет право отказать в рассмотрении предложения о назначении публичных слушаний в следующих случаях:
- вопрос, изложенный в проекте муниципального правового акта, не находится в компетенции органов местного самоуправления;
- инициативная группа не собрала необходимого количества подписей жителей города в поддержку инициативы проведения публичных слушаний;
- проект муниципального правового акта нарушает Конституцию Российской Федерации, федеральные или областные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ростовской области, Устав г. Новочеркасска.
5. При отклонении инициативы населения о проведении публичных слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данному вопросу (вопросам) с приложением подписей не менее 5 процентов жителей г. Новочеркасска, обладающих избирательным правом.
6. Если в поддержку назначения публичных слушаний высказалось необходимое в соответствии с частью 5 настоящей статьи количество жителей г. Новочеркасска, публичные слушания по указанной теме назначаются городской Думой в обязательном порядке.

Статья 7. Организация подготовки к публичным слушаниям

1. Уполномоченный на проведение публичных слушаний орган:
1) составляет план работы по проведению публичных слушаний;
2) оповещает жителей г. Новочеркасска о проведении публичных слушаний;
3) содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки предложений и рекомендаций по вопросу (вопросам) публичных слушаний;
4) определяет ответственных за ведение протокола публичных слушаний, ведение регистрации прибывших участников, а также выполнение иных мероприятий, необходимых для организации и проведения публичных слушаний;
5) составляет список экспертов публичных слушаний (при необходимости) и направляет им приглашения, а также определяет участников публичных слушаний, имеющих право на выступление;
6) при необходимости готовит рекомендации о разделении территории проведения публичных слушаний на части с определением границ этих частей;
7) утверждает регламент публичных слушаний;
8) регистрирует участников публичных слушаний, составляет протокол публичных слушаний;
9) готовит заключение о результатах публичных слушаний;
10) осуществляет иные необходимые действия.
2. Уполномоченный орган вправе создавать рабочие группы и привлекать к своей деятельности других лиц.
3. Уполномоченный орган подотчетен органу, принявшему решение о назначении публичных слушаний.
4. При проведении публичных слушаний, в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория города может быть разделена на части в соответствии с требованиями Областного закона от 14.01.2008 N 853-ЗС "О градостроительной деятельности в Ростовской области".
(в ред. решения Городской Думы г. Новочеркасска от 25.08.2009 N 605)
Границы части территории, на которой проходят публичные слушания, определяются постановлением Мэра города.

Статья 8. Сроки и порядок подачи заявок, предложений и рекомендаций

1. Участники публичных слушаний получают право на выступление на публичных слушаниях после подачи в уполномоченный орган в письменной форме своих заявок по вопросу (вопросам) публичных слушаний с кратким изложением занимаемой позиции (предложений и рекомендаций), с приложением документов, определенных настоящим Порядком, не позднее чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний.
2. Уполномоченный орган обеспечивает получение соответствующих предложений и рекомендаций по вопросу (вопросам) публичных слушаний от экспертов публичных слушаний.
3. Уполномоченный орган организует подготовку проекта заключения о результатах публичных слушаний, состоящего из предложений и рекомендаций по вопросу (вопросам), выносимому на публичные слушания.

Статья 9. Проведение публичных слушаний

1. Публичные слушания могут проводиться в выходные и рабочие дни. Проведение публичных слушаний в дни официальных праздников не допускается. Время проведения публичных слушаний в рабочие дни не может назначаться ранее 17 часов местного времени.
2. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах: заседания Городской Думы и коллегии Администрации города с участием представителей членов городского сообщества и (или) общественности города, собрание (конференция) граждан, "круглый стол", пресс-конференция.
3. Правом участвовать в публичных слушаниях обладают жители г. Новочеркасска, достигшие к моменту проведения публичных слушаний 18 лет, проживающие в границах территории проведения публичных слушаний, а также иные физические и юридические лица, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением являются участниками публичных слушаний.
4. Перед началом публичных слушаний участники публичных слушаний подлежат регистрации.
5. Регистрацию участников публичных слушаний осуществляет уполномоченный орган.
6. При регистрации участники публичных слушаний - физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, с регистрацией по месту жительства.
7. Отказ в регистрации допускается в случае, если лицо не является участником публичных слушаний.
8. Публичные слушания ведет председатель публичных слушаний.
Председательствующим на публичных слушаниях может быть:
- Председатель Городской Думы города Новочеркасска или уполномоченный им представитель, если публичные слушания проводятся по инициативе населения или Городской Думы;
(в ред. решения Городской Думы г. Новочеркасска от 24.04.2009 N 572)
- Мэр города или уполномоченный им представитель, в компетенции которого находится рассматриваемый вопрос, если публичные слушания проводятся по инициативе Мэра города.
На собраниях, проводимых по инициативе граждан, в обязательном порядке присутствуют должностные лица Городской Думы и Администрации города в зависимости от того, в чьей компетенции находится принятие выносимого на публичные слушания муниципального правового акта.
9. Председательствующий открывает публичные слушания, оглашает вопрос (вопросы) публичных слушаний, инициаторов их проведения, представляет себя и секретаря публичных слушаний.
10. Председательствующий знакомит участников с утвержденным уполномоченным органом регламентом публичных слушаний (максимальное время проведения, порядок и продолжительность выступлений, приема письменных предложений и рекомендаций, подведение итогов и т.д.).
11. Председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний, имеющим право на выступление.
12. Участники публичных слушаний имеют право участвовать в обсуждении проектов, задавать вопросы, высказывать свое мнение, представлять организатору проведения публичных слушаний свои предложения и замечания в письменной форме, которые подлежат включению в протокол публичных слушаний.
13. Участники публичных слушаний, имеющие право на выступление, вправе снять свои заявки о выступлении или присоединиться к выступлениям других участников.
14. По окончании выступлений участников публичных слушаний по всем вопросам повестки публичных слушаний председательствующий дает возможность выступить экспертам публичных слушаний.
15. Решение по рассматриваемому вопросу принимается большинством голосов от числа лиц, участвующих в публичных слушаниях, и отражается в протоколе, а также заключении о результатах публичных слушаний.
16. По окончании выступлений экспертов председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения предложений и рекомендаций, поступивших от участников публичных слушаний.
17. Во время проведения публичных слушаний может вестись видео- или аудиозапись.
На публичных слушаниях по инициативе уполномоченного органа их проведения могут присутствовать представители средств массовой информации.

Статья 10. Протокол публичных слушаний

1. При проведении публичных слушаний ведется протокол (приложение 3). Протокол подписывает председательствующий и секретарь публичных слушаний.
2. В протоколе публичных слушаний отражаются: дата и место проведения публичных слушаний; количество участников публичных слушаний; вопросы, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях; последовательность проведения публичных слушаний; фамилия, имя, отчество докладчика или выступающего участника публичных слушаний; краткое содержание доклада или выступления; предложения и замечания участников публичных слушаний; результаты голосования по вопросу публичных слушаний; иные обстоятельства, имеющие существенное значение для составления объективного заключения о результатах публичных слушаний.
К протоколу публичных слушаний прилагаются письменные замечания и предложения участников публичных слушаний, переданные уполномоченному органу публичных слушаний в ходе публичных слушаний.
3. Не вносятся в протокол публичных слушаний и не рассматриваются уполномоченным органом проведения публичных слушаний замечания и предложения:
1) физических и юридических лиц, которые в соответствии с настоящим Положением не являются участниками публичных слушаний;
2) не позволяющие установить фамилию, имя, отчество и регистрацию по месту жительства физического лица, а также название, организационно-правовую форму юридического лица;
3) которые не относятся к вопросу, вынесенному на публичные слушания.
4. Замечания и предложения участников публичных слушаний, результаты голосования по вопросу (вопросам) публичных слушаний, включенные в протокол публичных слушаний, носят рекомендательный характер.
5. Протокол публичных слушаний должен быть оформлен не позднее 7 дней со дня их проведения.

Статья 11. Результаты публичных слушаний

1. Не позднее 7 дней со дня подписания протокола публичных слушаний уполномоченным органом составляется заключение о результатах публичных слушаний (приложение 4), в котором указываются:
1) вопрос (вопросы) публичных слушаний;
2) инициатор проведения публичных слушаний;
3) дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний, а также дата его опубликования (обнародования);
4) дата, время и место проведения публичных слушаний;
5) форма проведения публичных слушаний;
6) уполномоченный орган;
7) информация об экспертах публичных слушаний, количестве участников публичных слушаний, об участниках публичных слушаний, получивших право на выступление;
8) сведения в обобщенном виде о поступивших предложениях и рекомендациях по вопросу (вопросам) публичных слушаний, за исключением предложений и рекомендаций, снятых подавшими (высказавшими) их экспертами и участниками публичных слушаний;
9) результаты голосования по вопросу (вопросам) публичных слушаний;
10) предложения уполномоченного органа по учету поступивших предложений и рекомендаций по вопросу (вопросам), вынесенному на публичные слушания;
11) иные сведения о результатах публичных слушаний.
2. Для подготовки заключения уполномоченный орган имеет право привлечь к работе экспертов, специалистов различных организаций независимо от организационно-правовых форм.
3. Протокол и заключение о результатах публичных слушаний, все дополнительно поступившие предложения и материалы направляются в городскую Думу либо Мэру города, назначивших публичные слушания и к компетенции которых относится принятие решения по вопросам публичных слушаний, для рассмотрения, принятия решения по существу и последующего хранения.
4. Заключение о результатах публичных слушаний без приложений подлежит официальному опубликованию и размещается на официальном сайте г. Новочеркасска в сети "Интернет".
5. Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер.

Статья 12. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний

Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств местного бюджета.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства на другой вид такого использования, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки несут физические или юридические лица, заинтересованные в принятии таких решений.

Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА Г. НОВОЧЕРКАССКА, ПРОЕКТУ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ОТЧЕТА О ЕГО ИСПОЛНЕНИИ, ВОПРОСУ
О ПРЕОБРАЗОВАНИИ Г. НОВОЧЕРКАССКА

Статья 13. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта Устава г. Новочеркасска и проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав г. Новочеркасска

1. Проект Устава г. Новочеркасска и проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав г. Новочеркасска рассматривается на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом г. Новочеркасска.
2. Проект Устава г. Новочеркасска и проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав г. Новочеркасска подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения городской Думой вопроса о его принятии. Одновременно публикуются порядок учета предложений по указанному проекту, порядок участия граждан в его обсуждении.

Статья 14. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта местного бюджета и отчета о его исполнении

1. Проект местного бюджета и годовой отчет о его исполнении рассматриваются на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Ростовской области, Уставом г. Новочеркасска, Положением "О бюджетном процессе в г. Новочеркасске".
2. Правовой акт о назначении публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета публикуется вместе с приложениями к нему, в которых содержатся сведения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к составу показателей, в обязательном порядке представляемых для рассмотрения решения о бюджете.

Статья 15. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях вопроса о преобразовании г. Новочеркасска

Публичные слушания по вопросу о преобразовании г. Новочеркасска организуются и проводятся в соответствии с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, областными законами, Уставом г. Новочеркасска.

Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 16. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана г. Новочеркасска и проекту внесения в него изменений

1. Проект генерального плана и проект изменений в него подлежат официальному опубликованию в объеме, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, не менее чем за три месяца до утверждения и размещаются на официальном сайте г. Новочеркасска в сети "Интернет".
2. Публичные слушания по проекту генерального плана г. Новочеркасска, в том числе по внесению в него изменений, назначаются постановлением Мэра города.
3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана Администрация города в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и по телевидению.
4. Участниками публичных слушаний по проекту генерального плана, в том числе по внесению в него изменений, являются жители всей территории г. Новочеркасска.
При внесении изменений в генеральный план участниками публичных слушаний являются жители части территории г. Новочеркасска, в отношении которой предлагается внесение изменений, а также жители части территории г. Новочеркасска, имеющей общую границу с указанной территорией.
5. Срок проведения публичных слушаний составляет не менее одного и не более трех месяцев с момента оповещения жителей г. Новочеркасска о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
6. Мэр города с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в городскую Думу;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
7. Мэр города направляет в городскую Думу проект генерального плана или проект о внесении в него изменений с обязательным приложением протокола публичных слушаний и заключения о результатах таких публичных слушаний.
8. Городская Дума с учетом протокола публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его Мэру города на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.
9. Генеральный план подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте г. Новочеркасска в сети "Интернет".

Статья 17. Особенности организации проведения публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки и проекту изменений в них

1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, в том числе по проекту изменений в них, назначаются постановлением Мэра города, которое издается не позднее чем через 10 дней со дня получения такого проекта.
2. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, в том числе по проекту изменений в них, проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки, состав и порядок деятельности которой определяются постановлением Мэра города, принимаемым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Областным законом от 14.01.2008 N 853-ЗС "О градостроительной деятельности в Ростовской области" и настоящим Порядком.
(в ред. решения Городской Думы г. Новочеркасска от 25.08.2009 N 605)
3. В случае если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия Мэром г. Новочеркасска решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
4. Участниками публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки г. Новочеркасска являются жители всей территории г. Новочеркасска.
При внесении изменений в правила землепользования и застройки участниками публичных слушаний являются жители части территории г. Новочеркасска, в отношении которой предлагается внесение изменений, а также жители части территории г. Новочеркасска, имеющей общую границу с указанной территорией.
5. Участниками публичных слушаний по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки в случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, являются:
- жители г. Новочеркасска, проживающие в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий;
- правообладатели земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, или лица, уполномоченные ими в установленном законом порядке;
- правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, или лица, уполномоченные ими в установленном законом порядке;
- правообладатели помещений в таком объекте или лица, уполномоченные ими в установленном законом порядке;
- правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий, или лица, уполномоченные ими в установленном законом порядке.
В этом случае для регистрации участники публичных слушаний - физические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, объектов капитального строительства, помещений, предъявляют документ, удостоверяющий личность, и правоустанавливающие документы. Представители юридических лиц при регистрации предъявляют свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документы, подтверждающие их полномочия, документы, удостоверяющие их личность, и правоустанавливающие документы. Представитель правообладателя представляет документ, удостоверяющий личность, и надлежащим образом оформленную доверенность.
6. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
7. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки с учетом результатов таких публичных слушаний и представляет указанный проект Мэру города. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
8. Мэр города в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в городскую Думу или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
9. Правила землепользования и застройки утверждаются городской Думой.
10. Городская Дума по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект правил землепользования и застройки Мэру города на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
11. Правила землепользования и застройки подлежат официальному опубликованию и размещению на официальном сайте г. Новочеркасска в сети "Интернет".
12. В случае если в результате применения правил землепользования и застройки причиняется вред правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, с предложениями о внесении изменений в правила землепользования и застройки может выступать инициативная группа граждан в соответствии с настоящим Порядком.
С инициативой проведения публичных слушаний может выступить инициативная группа в составе не менее 10 жителей города Новочеркасска, обладающих избирательным правом. В поддержку инициативы проведения публичных слушаний инициативная группа представляет подписи не менее 100 жителей города Новочеркасска, обладающих избирательным правом.
Предложения направляются в комиссию, уполномоченную на проведение публичных слушаний.
13. Комиссия в течение 30 дней со дня поступления предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором отражаются рекомендации о внесении в соответствии с поступившими предложениями изменений в правила землепользования и застройки либо об отклонении таких предложений с указанием причин отклонения. Данное заключение направляется Мэру города.
Мэр города с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение 30 дней должен принять решение о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения и направить копию такого решения заявителям.
14. Мэр города имеет право отклонить предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки при наличии оснований, установленных частью 4 статьи 6 настоящего Порядка.

Статья 18. Особенности организации проведения публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий

1. Публичные слушания по проектам планировки и проектам межевания территории назначаются постановлением Мэра города.
2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
При регистрации участниками публичных слушаний представляются документы, определенные частью 5 статьи 17 настоящего Порядка.
3. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченный на проведение публичных слушаний орган свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
4. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей г. Новочеркасска о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
5. Уполномоченный орган направляет Мэру города подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
6. Мэр города с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний издает постановление об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в уполномоченный орган на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
7. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит официальному опубликованию в течение 7 дней со дня утверждения указанной документации и размещению на официальном сайте г. Новочеркасска в сети "Интернет".

Статья 19. Особенности организации проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства

1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования) направляет заявление о предоставлении разрешения в комиссию, которая является уполномоченным органом по проведению публичных слушаний по данному вопросу.
2. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.
3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
4. Уполномоченный орган направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. Указанные сообщения направляются почтовыми отправлениями с уведомлением о вручении в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
5. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения, на публичных слушаниях информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
6. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
7. Срок проведения публичных слушаний не может быть более одного месяца с момента оповещения жителей г. Новочеркасска о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
8. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте г. Новочеркасска в сети "Интернет".
9. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Мэру города.
10. На основании указанных рекомендаций Мэр города в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций издает постановление:
1) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) об отказе в предоставлении такого разрешения.
Указанное постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте г. Новочеркасска в сети "Интернет".

Статья 20. Особенности организации проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, направляет заявление о предоставлении такого разрешения в комиссию, определенную ч. 1 ст. 19 настоящего Порядка.
2. Участниками публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут быть граждане, проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок, на котором ведется строительство или реконструкция объекта капитального строительства. В случае, если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
Участники публичных слушаний - правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия регистрации, при регистрации представляют документы, определенные частью 5 статьи 17 настоящего Порядка.
3. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, на котором ведутся строительство, реконструкция объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
5. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Мэру города.
6. Мэр города в течение семи дней со дня поступления рекомендаций комиссии издает постановление:
1) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
2) об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Указанное постановление Мэра города подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте г. Новочеркасска в сети "Интернет".

Статья 21. Особенности организации и проведения публичных слушаний по вопросу об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки

Организация и проведение публичных слушаний по вопросу об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся в порядке, установленном статьей 19 настоящего Порядка.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 22. Сфера действия настоящего Порядка

Настоящий Порядок является обязательным для органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, физических и юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Лица, виновные в нарушении настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Мэр города
А.П.ВОЛКОВ





Приложение 1
к Порядку
организации и проведения
публичных слушаний
в муниципальном образовании
"Город Новочеркасск"

ХОДАТАЙСТВО
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Мы, нижеподписавшиеся, предлагаем провести публичные слушания по вопросу:
_____________________________________________________________________________
(наименование проекта муниципального правового акта или перечень вопросов,
находящихся на рассмотрении органа местного самоуправления или должностного
лица местного самоуправления г. Новочеркасска)

-----T--------T-----------------T-----------T----------------T-------T--------¬
¦ N ¦Фамилия,¦ Год рождения ¦Адрес места¦ Серия и номер ¦Подпись¦ Дата ¦
¦п/п ¦ имя, ¦ (в возрасте ¦ жительства¦ паспорта или ¦ ¦внесения¦
¦ ¦отчество¦ 18 лет - число ¦ ¦ заменяющего ¦ ¦ подписи¦
¦ ¦ ¦и месяц рождения)¦ ¦ его документа ¦ ¦ ¦
+----+--------+-----------------+-----------+----------------+-------+--------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------+-----------------+-----------+----------------+-------+--------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------+-----------------+-----------+----------------+-------+---------

Приложение:
Дата направления ходатайства в городскую Думу: (число/месяц/год).

Мэр города
А.П.ВОЛКОВ





Приложение 2
к Порядку
организации и проведения
публичных слушаний
в муниципальном образовании
"Город Новочеркасск"

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем предложение инициативной группы
граждан города о вынесении на публичные слушания проекта
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального правового акта)

------T-----------T----------------T-----------T---------------T-------T--------¬
¦ N ¦ Фамилия, ¦Год (в возрасте ¦Адрес места¦ Серия и номер ¦Подпись¦ Дата ¦
¦ п/п ¦ имя, ¦ 18 лет на день ¦жительства ¦ паспорта ¦ ¦внесения¦
¦ ¦ отчество ¦сбора подписей -¦ ¦или заменяющего¦ ¦ подписи¦
¦ ¦(полностью)¦ день и месяц) ¦ ¦ его документа ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ рождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------+----------------+-----------+---------------+-------+--------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------+----------------+-----------+---------------+-------+--------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------+----------------+-----------+---------------+-------+--------+
L-----+-----------+----------------+-----------+---------------+-------+---------

Подписной лист заверяю: _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (полностью), адрес места
_____________________________________________________________________________
жительства, серия и номер, дата выдачи паспорта или заменяющего его документа
_____________________________________________________________________________
лица, являющегося руководителем инициативной группы)

Мэр города
А.П.ВОЛКОВ





Приложение 3
к Порядку
организации и проведения
публичных слушаний
в муниципальном образовании
"Город Новочеркасск"

ПРОТОКОЛ
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

"__" ______ 20 __г. N ____ г. Новочеркасск

Присутствовали:
Председательствующий:
Секретарь:
Эксперты: (Ф.И.О.)
Участники (количество зарегистрированных участников)
Участники, имеющие право на выступление: (Ф.И.О.)
СЛУШАЛИ: (вопросы, вынесенные на публичные слушания)
ГОЛОСОВАЛИ: (результаты голосования)

Председательствующий (Ф.И.О., собственноручная подпись и дата
ее внесения)

Секретарь (Ф.И.О., собственноручная подпись и дата
ее внесения)

Мэр города
А.П.ВОЛКОВ





Приложение 4
к Порядку
организации и проведения
публичных слушаний
в муниципальном образовании
"Город Новочеркасск"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

"_____"________20 г. г. Новочеркасск

Инициатор(ы) публичных слушаний:
Публичные слушания назначены: (наименование назначившего публичные слушания
органа, дата и номер акта о назначении публичных слушаний).
Вопрос (вопросы) публичных слушаний:
Сведение об опубликовании информации о публичных слушаниях:
Форма проведения публичных слушаний:
Количество участников публичных слушаний:
Уполномоченный орган по проведению публичных слушаний:

---------------------------T-----------------------T------------------T----------¬
¦ Проект правового акта ¦ Предложения ¦ Предложения, ¦Примечание¦
¦ или вопросы, вынесенные ¦ и рекомендации ¦ рекомендации ¦ ¦
¦ на обсуждение ¦экспертов и участников ¦ внесены ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (поддержаны) ¦ ¦
+---T----------------------+----T------------------+------------------+ ¦
¦ N ¦ Наименование ¦ N ¦Текст предложения,¦ Ф.И.О. эксперта, ¦ ¦
¦п/п¦ проекта или ¦п/п ¦ рекомендации ¦ участника, ¦ ¦
¦ ¦ формулировка вопроса ¦ ¦ ¦ название ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦
+---+----------------------+----+------------------+------------------+----------+
¦1. ¦ ¦1.1.¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+------------------+------------------+----------+
¦ ¦ ¦1.2.¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+------------------+------------------+----------+
¦2. ¦ ¦2.1.¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+------------------+------------------+----------+
¦ ¦ ¦2.2.¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+----+------------------+------------------+-----------

Результаты голосования:

Предложения уполномоченного органа: __________________________________

Председатель публичных слушаний (Ф.И.О., собственноручная подпись и дата
ее внесения)

Мэр города
А.П.ВОЛКОВ

как это на практике - думаю Андрей пояснит
"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними"
Евангелие от Матфея 7:12

http://www.baptist-don.ru
http://ehb-center.ru/

Аватара пользователя
shah
Сообщения: 3500
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 10:33
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Toyota MarkII Qualis
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 195 раз

Re: Формирование бюджета 2012

#11

Непрочитанное сообщение shah » 25 окт 2011, 15:45

Как показал нынешний год, принятый бюджет, не факт что исполнится. Сколько пунктов бюджета завалено? Главный вопрос что нужно сделать что бы и следующий не был так исполнен?
Кругозор некоторых людей - это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения!
Стибзино у Ивана Коваля

Аватара пользователя
BBnMY
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 21:39
Пол: мужской
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 545 раз

Re: Формирование бюджета 2012

#12

Непрочитанное сообщение BBnMY » 25 окт 2011, 20:04

shah писал(а):Как показал нынешний год, принятый бюджет, не факт что исполнится. Сколько пунктов бюджета завалено?

Хм, если не знаете, сколько завалено, то с чего решили, что завалено хоть что-то? И год ещё не окончен.
Уж не дерзают ли эти жалкие животные думать, будто я настолько пал, что выступлю на защиту своей правдивости?
(Из письма капитана Гулливера к своему родственнику Ричарду Симпсону)

Аватара пользователя
Sarry
Автор темы
Сообщения: 43614
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 9689 раз
Поблагодарили: 7463 раза
Контактная информация:

Re: Формирование бюджета 2012

#13

Непрочитанное сообщение Sarry » 25 окт 2011, 20:04

shah
Сколько? Давайте не быть голословными.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
shah
Сообщения: 3500
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 10:33
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Toyota MarkII Qualis
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 195 раз

Re: Формирование бюджета 2012

#14

Непрочитанное сообщение shah » 25 окт 2011, 20:15

Это был вопрос, но во первых завален проект по детскому садику, завалено строительство газопровода на новоселовке.
Кругозор некоторых людей - это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения!
Стибзино у Ивана Коваля

Аватара пользователя
BBnMY
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 21:39
Пол: мужской
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 545 раз

Re: Формирование бюджета 2012

#15

Непрочитанное сообщение BBnMY » 25 окт 2011, 20:21

Если интересно, вот изначальный вариант основных показателей:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Новочеркасска (далее по тексту – местный бюджет) на 2011 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 2262800,7тыс.рублей.
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 2422800,7 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга города Новочеркасска в сумме 1236168,8тыс.рублей.;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга города Новочеркасска на 1 января 2012 года в сумме 105508,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 65508,2 тыс. рублей, обязательства по кредитам, полученным муниципальным образованием «Город Новочеркасск» от кредитных организаций, в сумме 40000,0 тыс. рублей;
5) прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 160000,0 тыс. рублей;
6) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Новочеркасска на 2011 год в сумме 185,2 тыс. рублей.


А вот поправленный, что выносится на думу:
Скрытый текст: Показать
1. Часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
«Утвердить основные характеристики бюджета города Новочеркасска на 2011 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 2636538,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 2787786,8 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга города Новочеркасска в сумме 1310074,3 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга города Новочеркасска на 1 января 2012 года в сумме 105508,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 65508,2 тыс. рублей, обязательства по кредитам, полученным муниципальным образованием «Город Новочеркасск» от кредитных организаций, в сумме 40000,0 тыс. рублей;
5) прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 151248,0 тыс. рублей;
6) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Новочеркасска на 2011 год в сумме 185,2 тыс. рублей».
2. В статье 6 «Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы РФ» число «1293561,3» заменить числом «1326464,5».


Иными словами, доходы увеличились на 374 млн. (грубо говоря 15%) (в т.ч. межбюджетные трансферты на 300 млн.), расходы на 365 млн, дефицит сократился на 9 млн., долг остался на том же уровне (пардон, предел долга увеличен на 74 млн.)
Это провал!
Уж не дерзают ли эти жалкие животные думать, будто я настолько пал, что выступлю на защиту своей правдивости?
(Из письма капитана Гулливера к своему родственнику Ричарду Симпсону)


Вернуться в «Политическая жизнь города»