Оптоволокно от "Таймер"

Как лучше подключиться к интернет в вашем районе, обсуждение тарифов и качества услуг.

Модератор: MaxP

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 17165
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: ВАЗ 2114
Благодарил (а): 939 раз
Поблагодарили: 1647 раз
Контактная информация:

Оптоволокно от "Таймер"

#691

Непрочитанное сообщение Фёдор » 30 окт 2017, 17:00

Александр_М, Ты видимо перепутал, абонентскую плату за пользование и первичное предоставление услуги. :D :twisted:
The Show Must Go On...

Аватара пользователя
Александр_М
Сообщения: 8051
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
Благодарил (а): 1155 раз
Поблагодарили: 669 раз

Оптоволокно от "Таймер"

#692

Непрочитанное сообщение Александр_М » 30 окт 2017, 17:02

Фёдор писал(а):Источник цитаты Александр_М, Ты видимо перепутал, абонентскую плату за пользование и первичное предоставление услуги. :D :twisted:

Мне таймер ответил, что предоставляет постоянный ip, чешский....
только не спросили - нужен ли он мне, если я плачу за российский.
и если меняют ip - должны были прозвонить и уведомить, спросить согласие.

Аватара пользователя
Natish
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 08:58
Пол: женский
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 947 раз

Оптоволокно от "Таймер"

#693

Непрочитанное сообщение Natish » 31 окт 2017, 12:56

Александр_М писал(а):Источник цитаты
Фёдор писал(а):Источник цитаты Александр_М, Ты видимо перепутал, абонентскую плату за пользование и первичное предоставление услуги. :D :twisted:

Мне таймер ответил, что предоставляет постоянный ip, чешский....
только не спросили - нужен ли он мне, если я плачу за российский.
и если меняют ip - должны были прозвонить и уведомить, спросить согласие.

Плюсую. Если бы у меня спросили, а не по умолчанию включили так, в моем случае проблем бы не было. Спокойно бы перешла на другого провайдера на время решения их проблем. Теперь уже поздно, ибо все ЦПП (где меня позабанили) отвечают, что есть голые факты нарушения. Заявки закрываются. Мало того, что забанили перманентно, еще и нехилая потеря в деньгах из-за трабл с игровой связью и невозможностью стримить. Яснопонятно, что никто этого не компенсирует. СПАСИБО БОЛЬШОЕ уважаемый (теперь нет) провайдер. Низкий вам поклон.
Да у меня зрачки шире Вашего мировоззрения...

Аватара пользователя
Horns and Hooves
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 10:27
Пол: мужской
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Оптоволокно от "Таймер"

#694

Непрочитанное сообщение Horns and Hooves » 01 ноя 2017, 21:52

Молодёжка, всё норм! IP Россия, на приставке полёт нормальный, Скайп работает. :) Надеюсь косяки не повторяться.

Аватара пользователя
Comaro
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 08:55
Пол: мужской
Семейное положение: ищу пару
Езжу на: Hyundai Accent
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Оптоволокно от "Таймер"

#695

Непрочитанное сообщение Comaro » 05 ноя 2017, 20:09

Народ скажите у всех проблема такая? В вечерне время скорость падает. Даже фильм невозможно смотреть в качестве 720 идут до загрузки частые, хотя допустим утром и днем все отлично.
Тел. 8-951-494-27-21

Аватара пользователя
Александр_М
Сообщения: 8051
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
Благодарил (а): 1155 раз
Поблагодарили: 669 раз

Оптоволокно от "Таймер"

#696

Непрочитанное сообщение Александр_М » 06 ноя 2017, 01:33

Comaro писал(а):Источник цитаты Народ скажите у всех проблема такая? В вечерне время скорость падает. Даже фильм невозможно смотреть в качестве 720 идут до загрузки частые, хотя допустим утром и днем все отлично.

также

klod
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 20:09
Пол: мужской
Благодарил (а): 4 раза

Оптоволокно от "Таймер"

#697

Непрочитанное сообщение klod » 06 ноя 2017, 18:34

Вопрос к представителям ТП «Таймер», кто мы по ip-адресу россияне или чехи?
Вот информация с 2ip.ru:

россия.jpg
россия.jpg (95.49 КБ) 1782 просмотра

Судя по тому, что применимы ограничения Роскомнадзор-а, мы из России.

А, это информация с ip-1.ru:

чехия.jpg
чехия.jpg (143.74 КБ) 1782 просмотра

Здесь, мы как и ранее остались чехами, во всяком случае, по геокоду выходит именно так. К примеру, если открыть ресурс baskino.co, видеоконтента нет (доступны только трейлеры).
Так кто мы на самом деле, россияне или чехи, внесите ясность в этот злободневный вопрос? Получается нас "просеивают" по ip дважды, это есть нормально?
Ну и по этому поводу:
Comaro писал(а):Источник цитаты Народ скажите у всех проблема такая? В вечерне время скорость падает. Даже фильм невозможно смотреть в качестве 720 идут до загрузки частые, хотя допустим утром и днем все отлично.

Подтверждаю, в вечернее время такое явление присутствует (в свое время предпочел ваш сервис Ростелеком-у, именно по этой причине). Сейчас, получается, и у вас с онлайн-сервисами та же проблема. Собственно вопрос, такое положение с качеством сервиса временное явление и стоит подождать? Если да, то озвучьте хотя бы ориентировочные сроки, спасибо.

Аватара пользователя
Natish
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 08:58
Пол: женский
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 947 раз

Оптоволокно от "Таймер"

#698

Непрочитанное сообщение Natish » 08 ноя 2017, 09:30

Вы же видите, что представители предпочитают отвечать молчанием на неудобные вопросы?
Пробовала дозвониться до техподдержки. Была 18 в очереди, решила дождаться таки вожделенного ответа и...УПС, соединение прервалось, когда я продвинулась до первого места в очереди....(ждала 24 минуты :D ). К слову я-дама настойчивая, не угомонилась, и попробовала позвонить таки еще. Но удивительным образом ситуация повторилась. Удивительная история :lol:
Да у меня зрачки шире Вашего мировоззрения...

Аватара пользователя
k0HcmaHmuH
ООО «Таймер»
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 10:45
Пол: мужской
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Оптоволокно от "Таймер"

#699

Непрочитанное сообщение k0HcmaHmuH » 08 ноя 2017, 11:34

Добрый день.
1. К сожалению нет возможности все время находится на Вашем форуме. стараюсь максимально оперативно отвечать на Ваши вопросы.
2. Разные ресурсы по разному определяют геолокацию, все глобальные ресурсы и сервисы переведены в Россию это подтверждается https://www.ripe.net/ , с Яндекс мы общаемся каждый, они говорят что занимаются нашей проблемой.
3. Падание скорости в вечерние время действительно возможно, в данный момент ждем поставку нового оборудование.
4. Если бы мы знали что придется менять IP пулы, мы постарались бы сделать это максимально незаметно. Ну как это бывает в жизни, нас подставили собственные сотрудники...

KATERINA
Сообщения: 16139
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:48
Благодарил (а): 1642 раза
Поблагодарили: 3228 раз

Оптоволокно от "Таймер"

#700

Непрочитанное сообщение KATERINA » 08 ноя 2017, 13:05

k0HcmaHmuH писал(а):Источник цитаты К сожалению нет возможности все время находится на Вашем форуме

ну так у вас нет своего ресурса, где вы могли бы отвечать на вопросы.
Дозвониться не возможно, сайт обратной связи не поддерживает.
Спасибо хоть здесь бываете.

Аватара пользователя
VALE
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:14
Езжу на: Petrol76
Благодарил (а): 11004 раза
Поблагодарили: 1688 раз
Контактная информация:

Оптоволокно от "Таймер"

#701

Непрочитанное сообщение VALE » 08 ноя 2017, 13:56

k0HcmaHmuH писал(а): нас подставили собственные сотрудники...

*facepalm*

Аватара пользователя
Natish
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 08:58
Пол: женский
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 947 раз

Оптоволокно от "Таймер"

#702

Непрочитанное сообщение Natish » 08 ноя 2017, 14:13

k0HcmaHmuH писал(а):Источник цитаты 4. Если бы мы знали что придется менять IP пулы, мы постарались бы сделать это максимально незаметно. Ну как это бывает в жизни, нас подставили собственные сотрудники...

Это должно как-то нас успокоить и начать таки считать Вас добропорядочным провайдером?
Сделать незаметно..рукалицо *facepalm*
Да у меня зрачки шире Вашего мировоззрения...

Аватара пользователя
Comaro
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 08:55
Пол: мужской
Семейное положение: ищу пару
Езжу на: Hyundai Accent
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Оптоволокно от "Таймер"

#703

Непрочитанное сообщение Comaro » 08 ноя 2017, 19:49

Natish писал(а):Источник цитаты Вы же видите, что представители предпочитают отвечать молчанием на неудобные вопросы?
Пробовала дозвониться до техподдержки. Была 18 в очереди, решила дождаться таки вожделенного ответа и...УПС, соединение прервалось, когда я продвинулась до первого места в очереди....(ждала 24 минуты :D ). К слову я-дама настойчивая, не угомонилась, и попробовала позвонить таки еще. Но удивительным образом ситуация повторилась. Удивительная история :lol:

Поддерживая тех. поддержка у Таймера не айс и это мягко сказано. Тоже сталкивался с подобной проблемой. Звонишь ты 3 или 4 в очереди. Ждешь, очередь быстро идет и вот наконец ты первый. А ответа нет, пару раз около 10 мин ждал.
Тел. 8-951-494-27-21

Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 542 раза

Оптоволокно от "Таймер"

#704

Непрочитанное сообщение Obi Van » 09 ноя 2017, 08:50

Очередь на IP АТС настраивается не просто, а очень просто. :D Довольно странно, что у оператора не могут победить эту простую функцию, что звонки просто срываются.

Аватара пользователя
Horns and Hooves
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 10:27
Пол: мужской
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Оптоволокно от "Таймер"

#705

Непрочитанное сообщение Horns and Hooves » 11 ноя 2017, 09:09

Действительно, когда IP будет по настоящему российский? В ФИФА 17 на PS4 хочу играть на отечественных серверах.


Вернуться в «Сети — локальные и интернет»