Все, что связанно с аэропортами и самолётами
Модератор: sergej
- Просто Пакс
- Забанен
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:47
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Просто Пакс
- Забанен
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:47
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Просто Пакс
- Забанен
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:47
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Просто Пакс
- Забанен
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:47
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 499 раз
Re: Все, что связанно с аэропортами и самолётами
Ехали как-то с женой с Голубой бухты в Геленджике.
Смотрю стоит сиротливо полтинник Атлант-Союза, трап возле него , автобус возле терминала грузится. Дай думаю понаблюдаю, все равно скоро взлетать будет. Дождался.
Смотрю стоит сиротливо полтинник Атлант-Союза, трап возле него , автобус возле терминала грузится. Дай думаю понаблюдаю, все равно скоро взлетать будет. Дождался.
хотели как лучше, а получилось как всегда (с)
- leomond
- Сообщения: 19479
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 1862 раза
Re: Все, что связанно с аэропортами и самолётами
2 Флайтинженеру
Почему на взлетном в 737 выключают свет в салоне?
И почему они так круто берут вверх, только оторвавшись от полосы?
Почему на взлетном в 737 выключают свет в салоне?
И почему они так круто берут вверх, только оторвавшись от полосы?
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон
- Просто Пакс
- Забанен
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:47
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 499 раз
Re: Все, что связанно с аэропортами и самолётами
почему они так круто берут вверх, только оторвавшись от полосы?
тяговооруженность и фактический взлетный вес.
если в том же бобике заправки в один конец от Ростова до Москвы, да паксов немного, что бы ему , образно говоря, свечкой не уходить.
и взять тот же Ил-76й, с полной загрузкой, топливом под пробки, со взлетным за 200 тонн, вот и будет он уходить с крайней плиты и выцарапывать с вертикальной 2-3 м/с.
Почему на взлетном в 737 выключают свет в салоне?
свет в салоне при приглушают и при посадке. и не только на 737-х бобиках.
для того чтобы при возникновении нештатной ситуации, облегчить адаптацию глаз к забортной освещенности и тем самым облегчить при необходимости эвакуацию.
хотели как лучше, а получилось как всегда (с)
- Просто Пакс
- Забанен
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:47
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 499 раз
Re: Все, что связанно с аэропортами и самолётами
Немного с Геленджикского авиасалона 2010
хотели как лучше, а получилось как всегда (с)
- Favori
- Забанен
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Пол: женский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все, что связанно с аэропортами и самолётами
просто пакс писал(а):тяговооруженность и фактический взлетный вес.если в том же бобике заправки в один конец от Ростова до Москвы, да паксов немного, что бы ему , образно говоря, свечкой не уходить.
Кстати, обратила внимание, что при этом перепад давления почти не чувствуется, в наших сильнее даже при плавном наборе высоты.
Кажется, колесо истории не рассчитано на наши дороги.
- Просто Пакс
- Забанен
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:47
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 499 раз
Re: Все, что связанно с аэропортами и самолётами
2 Favori
я как бы спец не большой в этом, но может дело в особенностях работы системы наддува, т е системы поддерживающей в салоне нормальное давление. Может на некоторых типах инерционность ее чуть выше и при резком наборе или снижении отрабатывает с некоторым запаздыванием. Как бы в идеале этого быть не должно. В общем так мои домыслы.
Никогда на это не обращал внимание.
Хотя моя жена считает так же, как и Вы, что на иномарках уши закладывает меньше.
я как бы спец не большой в этом, но может дело в особенностях работы системы наддува, т е системы поддерживающей в салоне нормальное давление. Может на некоторых типах инерционность ее чуть выше и при резком наборе или снижении отрабатывает с некоторым запаздыванием. Как бы в идеале этого быть не должно. В общем так мои домыслы.
Никогда на это не обращал внимание.
Хотя моя жена считает так же, как и Вы, что на иномарках уши закладывает меньше.
хотели как лучше, а получилось как всегда (с)
- Favori
- Забанен
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Пол: женский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все, что связанно с аэропортами и самолётами
просто пакс писал(а):я как бы спец не большой в этом, но может дело в особенностях работы системы наддува, т е системы поддерживающей в салоне нормальное давление.
С гордостью могу сказать, что я все поняла, спасибо. Не хочется писать, что наши , как всегда, вопросы самочувствия пассажиров решали невнимательно, но похоже, так оно и есть.
Кажется, колесо истории не рассчитано на наши дороги.
- sergej
- Сообщения: 4980
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:37
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 405 раз
- Поблагодарили: 602 раза
Re: Все, что связанно с аэропортами и самолётами
Favori писал(а):просто пакс писал(а):я как бы спец не большой в этом, но может дело в особенностях работы системы наддува, т е системы поддерживающей в салоне нормальное давление.
С гордостью могу сказать, что я все поняла, спасибо. Не хочется писать, что наши , как всегда, вопросы самочувствия пассажиров решали невнимательно, но похоже, так оно и есть.
Говоря о наших, какие конкретно, и с какими конкретно ненашими сравнивали?
Мы изучаем не исторические объективные факты, а всего лишь угодные интерпретации событий власть имущих определенного периода времени
Re: Все, что связанно с аэропортами и самолётами
О! Какой диспут. На все поставленные вопросы выданы правильные ответы. Но, как в анекдоте, есть нюансы...
Re: Все, что связанно с аэропортами и самолётами
...ну, внесём "лепту". Так выглядит полоса. Перед касанием.