Цифроград (не покупайте ничего в нем)
-
- Забанен
- Сообщения: 21881
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 2319 раз
Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)
Скупой платит дважды. Ну почему люди ведутся на низкие цены, а потом, !внезапно! - удивляются аки детки малые?
Покупайте в или у оффициалов, или в больших сетях, где им поменять дешевле чем моск выносить. Хотя основной фактор это цена. Вот к примеру ситилинк, если и продаёт говно - и цена говно. И отношение к таким "экономным"людям - тоже "экономное".
Я, к примеру, часто тоже собираюсь прикупит себе что-либо "по дешовке". Рою инет, обзоры и тд и тп. В итоге либо отказываюсь от "дёшего" и покупаю "нормально" или потом нет притензий.
Покупайте в или у оффициалов, или в больших сетях, где им поменять дешевле чем моск выносить. Хотя основной фактор это цена. Вот к примеру ситилинк, если и продаёт говно - и цена говно. И отношение к таким "экономным"людям - тоже "экономное".
Я, к примеру, часто тоже собираюсь прикупит себе что-либо "по дешовке". Рою инет, обзоры и тд и тп. В итоге либо отказываюсь от "дёшего" и покупаю "нормально" или потом нет притензий.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 22:56
- Пол: мужской
Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)
Добрый вечер Уважаемые жители Новочеркасска!
Меня зовут Александр Кравченко, я являюсь генеральным директором представительства компании Цифроград в Ростовской области, и по совместительству обладатель “наглой конторки “.
Приношу свои искрении извинения от лица всей нашей компании, у покупателей под ником DARKMAN 41 и Саша Белый, то, что вы описываете на данном форуме, противоречит принципам нашей компании и является недопустимым, по отношению к любому клиенту. Тот факт, что вы обратились в суд за защитой своих прав говорит о том, что мы не доработали достаточным образом некоторые аспекты в своей работе. Не смотря на многоуровневую систему обучения и тестирования персонала нашей сети, приходится констатировать факт, что не все работники разделяют наши принципы работы. Только за прошлый год , мы были вынуждены 2 раза полностью сменить персонал данного магазина . Это не снимает с нас ответственности за данное поведение , но является серьёзной преградой на пути реализации наших принципов качества и отношений с клиентом . Так же к глубокому нашему ,и общему сожалению , сервисные центры авторизованные производителями и не являющиеся нашими партнерами и аффилированными лицами , нарушают сроки ремонта и принципы обмена некачественного товара . Большое спасибо, что вы указали нам, на наши недоработки, и мы обязательно их учтём в будущем. Наладим более тесное взаимодействие с нашей службой сервиса и данным магазином в Новочеркасске, на следующей неделе в торговом зале появится информационная стойка, с прямым контактом территориального директора, который курирует данный магазин, а также телефон Сервис менеджера, в обязанности которого водит помощь потребителю в случае обнаружения в товаре заводского дефекта. Нам не всё равно ,что о нас думает наш покупатель , и стараемся выстроить долгосрочные отношения. Будем всегда рады видеть жителей города Новочеркасска, в качестве наших покупателей и придём на помощь, если в процессе эксплуатации вашей желанной покупки произошли поломки и выявились недостатки.
Свои комментарии, предложения и жалобы Вы можете выслать мне на электронную почту director@egard-rostov.ru . обещаю, что ваше обращение не останется без внимания, и будут приняты решения в соответствии с законами и правилами о защите прав потребителя.
С Уважением Кравченко Александр Александрович
Меня зовут Александр Кравченко, я являюсь генеральным директором представительства компании Цифроград в Ростовской области, и по совместительству обладатель “наглой конторки “.
Приношу свои искрении извинения от лица всей нашей компании, у покупателей под ником DARKMAN 41 и Саша Белый, то, что вы описываете на данном форуме, противоречит принципам нашей компании и является недопустимым, по отношению к любому клиенту. Тот факт, что вы обратились в суд за защитой своих прав говорит о том, что мы не доработали достаточным образом некоторые аспекты в своей работе. Не смотря на многоуровневую систему обучения и тестирования персонала нашей сети, приходится констатировать факт, что не все работники разделяют наши принципы работы. Только за прошлый год , мы были вынуждены 2 раза полностью сменить персонал данного магазина . Это не снимает с нас ответственности за данное поведение , но является серьёзной преградой на пути реализации наших принципов качества и отношений с клиентом . Так же к глубокому нашему ,и общему сожалению , сервисные центры авторизованные производителями и не являющиеся нашими партнерами и аффилированными лицами , нарушают сроки ремонта и принципы обмена некачественного товара . Большое спасибо, что вы указали нам, на наши недоработки, и мы обязательно их учтём в будущем. Наладим более тесное взаимодействие с нашей службой сервиса и данным магазином в Новочеркасске, на следующей неделе в торговом зале появится информационная стойка, с прямым контактом территориального директора, который курирует данный магазин, а также телефон Сервис менеджера, в обязанности которого водит помощь потребителю в случае обнаружения в товаре заводского дефекта. Нам не всё равно ,что о нас думает наш покупатель , и стараемся выстроить долгосрочные отношения. Будем всегда рады видеть жителей города Новочеркасска, в качестве наших покупателей и придём на помощь, если в процессе эксплуатации вашей желанной покупки произошли поломки и выявились недостатки.
Свои комментарии, предложения и жалобы Вы можете выслать мне на электронную почту director@egard-rostov.ru . обещаю, что ваше обращение не останется без внимания, и будут приняты решения в соответствии с законами и правилами о защите прав потребителя.
С Уважением Кравченко Александр Александрович
-
- Сообщения: 31383
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 2396 раз
Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)
Aleksandr Kravchenko писал(а):Не смотря на многоуровневую систему обучения и тестирования персонала нашей сети, приходится констатировать факт, что не все работники разделяют наши принципы работы. Только за прошлый год , мы были вынуждены 2 раза полностью сменить персонал данного магазина . Это не снимает с нас ответственности за данное поведение , но является серьёзной преградой на пути реализации наших принципов качества и отношений с клиентом
Так может, пора поменять вашу хваленую многоуровневую систему бла-бла-бла, если такое имеет место быть?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Aleksandr Kravchenko писал(а):Так же к глубокому нашему ,и общему сожалению , сервисные центры авторизованные производителями и не являющиеся нашими партнерами и аффилированными лицами , нарушают сроки ремонта и принципы обмена некачественного товара , наша компания уже 13 лет на рынке Ростовской Области ,а также единственная независимая розничная сеть мобильного ритейла в нашей Ростовской области , и все 13 лет мы краснеем за качество работы сервисных центров
13 лет краснеете - и чо? Налицо импотентность вашего менеджмента Этого стыдиться надо, а вы хвалитесь, расписываясь в том, что они все клали на вашу компанию!
Пред - медаль.
Бан - орден.
Бан - орден.
- Conqwest
- Сообщения: 32116
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 1198 раз
- Поблагодарили: 3748 раз
Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)
13 лет борьбы с самими собой - вот путь воинов.
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.
- sunrise
- Сообщения: 29026
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 3545 раз
Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)
Aleksandr Kravchenko писал(а):Только за прошлый год , мы были вынуждены 2 раза полностью сменить персонал данного магазина .
я думаю, это просто место такое. проклятое.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 21:37
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)
Уважаемый Кравченко Александр Александрович.
Меня зовут Владимир.
В понедельник, 26.01.2015 в Новочеркасске, на Московской 20 купил телефон SONY Xperia C.
Телефон исправен, и претензий к качеству нет.
В среду 28.01.2015 решил возвратить телефон и получить обратно деньги.
Продавец Павлов Михаил отказался возвратить мне деньги, уплаченные за телефон, ссылаясь на какой-то список, по
которому деньги за исправный телефон (прошло 2 дня) не возвращаются.
В Магазине на видном месте мне не показали ни закона, ни списка. Посылали к вашему юристу .
Прошу сообщить мне на какой закон и список ссылается Ваш сотрудник Павлов Михаил.
Этот текст я направил по адресу: director@egard-rostov.ru
Но письмо на адрес не проходит.
Меня зовут Владимир.
В понедельник, 26.01.2015 в Новочеркасске, на Московской 20 купил телефон SONY Xperia C.
Телефон исправен, и претензий к качеству нет.
В среду 28.01.2015 решил возвратить телефон и получить обратно деньги.
Продавец Павлов Михаил отказался возвратить мне деньги, уплаченные за телефон, ссылаясь на какой-то список, по
которому деньги за исправный телефон (прошло 2 дня) не возвращаются.
В Магазине на видном месте мне не показали ни закона, ни списка. Посылали к вашему юристу .
Прошу сообщить мне на какой закон и список ссылается Ваш сотрудник Павлов Михаил.
Этот текст я направил по адресу: director@egard-rostov.ru
Но письмо на адрес не проходит.
- Conqwest
- Сообщения: 32116
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 1198 раз
- Поблагодарили: 3748 раз
Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)
Володимир
бегом в отдел защиты прав потребителей за консультацией и в мировой суд.
суд поставит воинов цыфры на щёчик, и обрящете Ваше с приварком.
бегом в отдел защиты прав потребителей за консультацией и в мировой суд.
суд поставит воинов цыфры на щёчик, и обрящете Ваше с приварком.
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 21:37
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)
Спасибо за совет! А где в Новочеркасске находится отдел защиты прав потребителей?
- Conqwest
- Сообщения: 32116
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 1198 раз
- Поблагодарили: 3748 раз
Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)
не паря.
если ты можешь затратиться на сони экспериа, твоё неведение относительно отдела защиты прав потребителей по меньшей мере удивительно.
давай уж дальше сам как-нибудь, а то ещё попросишь за ручку тебя к мировому судье отвести.
если ты можешь затратиться на сони экспериа, твоё неведение относительно отдела защиты прав потребителей по меньшей мере удивительно.
давай уж дальше сам как-нибудь, а то ещё попросишь за ручку тебя к мировому судье отвести.
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.
- вольный
- Забанен
- Сообщения: 3418
- Зарегистрирован: 15 июн 2013, 11:50
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)
Володимир писал(а):отказался возвратить мне деньги, уплаченные за телефон, ссылаясь на какой-то список, по
которому деньги за исправный телефон (прошло 2 дня) не возвращаются.
Есть список "сложных" товаров, которые нельзя вернуть просто так если они исправны, может о нем речь была?
Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)
Недавно побывал в Цифрограде возле библиотеки им.Пушкина.
Приобрел для сына недорогой телефон, для улицы. На второй день после разрядки батареи оказалоль зарядный блок не работает. Зарядил через шнур usb от компа. Приехал на следующий день проверили - не работает. Сказали что будут забирать на проверку качества ( 14 дней), но не только сам блок, но и телефон и все комплектующие. ЧТО ЗА БРЕД?
На замену тоже ничего не давали, сказали после проверки Такое впечатление будто там идиоты работают. Зачем мне после 2-х недель проверки, заменный телефон, если этот рабочий? Мне на время проверки нужен.
Приобрел для сына недорогой телефон, для улицы. На второй день после разрядки батареи оказалоль зарядный блок не работает. Зарядил через шнур usb от компа. Приехал на следующий день проверили - не работает. Сказали что будут забирать на проверку качества ( 14 дней), но не только сам блок, но и телефон и все комплектующие. ЧТО ЗА БРЕД?
На замену тоже ничего не давали, сказали после проверки Такое впечатление будто там идиоты работают. Зачем мне после 2-х недель проверки, заменный телефон, если этот рабочий? Мне на время проверки нужен.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 14:42
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)
пиши те заявление на возрат денег, тогда у них будет 10 дней на решение. Это как минимум их ускорит. Подмена дается на время ремонта, а на время проверки качества при возникновении дефекта в течении 14 дней не дается. Как вариант можно купить такой же, а потом вернуть деньги за тот, который вы сдали на проверку качества.
Интернет магазин в Новочеркасске. Прямой номер магазина:8-951-504-66-03
- Dark_Lord
- Сообщения: 66505
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
- Пол: мужской
- Езжу на: Seat Altea Freetrack
- Благодарил (а): 2839 раз
- Поблагодарили: 5998 раз
Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)
c0o1eR писал(а):Подмена дается на время ремонта,
Это если организация захочет.
/oo\
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:01
- Пол: мужской
- Семейное положение: встречаюсь
- Езжу на: KIA RIO PREMIUM
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)
Что за бред тут пишете?
Сложно-технический товар обмену и возврату не подлежит, кроме дня покупки по инициативе магазина это закон.
Акции которые проводит мвидио и медиамаркты это их инициатива по возврату 30 дней
А вот у кого не ремонтировали телефоны это жесть. Другой вопрос.
Подмена дается обязательно,в течении трех дней по требованию клиента,
Если проверка качества то подмена не дается.
Сложно-технический товар обмену и возврату не подлежит, кроме дня покупки по инициативе магазина это закон.
Акции которые проводит мвидио и медиамаркты это их инициатива по возврату 30 дней
А вот у кого не ремонтировали телефоны это жесть. Другой вопрос.
Подмена дается обязательно,в течении трех дней по требованию клиента,
Если проверка качества то подмена не дается.
-
- Сообщения: 9459
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 12:45
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 915 раз
Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)
Товар НЕнадлежащего качества как раз таки подлежит возврату или обмену в любой период гарантийного срока, если невозможно починит, а также если в сумме товар находился в ремонте более 60 дней.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
И если не ошибаюсь в течении 14 дней после покупки
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
И если не ошибаюсь в течении 14 дней после покупки