Цифроград (не покупайте ничего в нем)

Операторы, телефоны, дополнительные услуги, перепрошивка и ресурсы для телефонов.
id4886
Забанен
Сообщения: 21881
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 2319 раз

Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)

#16

Непрочитанное сообщение id4886 » 16 мар 2014, 19:59

Скупой платит дважды. Ну почему люди ведутся на низкие цены, а потом, !внезапно! - удивляются аки детки малые?
Покупайте в или у оффициалов, или в больших сетях, где им поменять дешевле чем моск выносить. Хотя основной фактор это цена. Вот к примеру ситилинк, если и продаёт говно - и цена говно. И отношение к таким "экономным"людям - тоже "экономное".
Я, к примеру, часто тоже собираюсь прикупит себе что-либо "по дешовке". Рою инет, обзоры и тд и тп. В итоге либо отказываюсь от "дёшего" и покупаю "нормально" или потом нет притензий.

Aleksandr Kravchenko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 22:56
Пол: мужской

Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)

#17

Непрочитанное сообщение Aleksandr Kravchenko » 14 ноя 2014, 00:10

Добрый вечер Уважаемые жители Новочеркасска!
Меня зовут Александр Кравченко, я являюсь генеральным директором представительства компании Цифроград в Ростовской области, и по совместительству обладатель “наглой конторки “.
Приношу свои искрении извинения от лица всей нашей компании, у покупателей под ником DARKMAN 41 и Саша Белый, то, что вы описываете на данном форуме, противоречит принципам нашей компании и является недопустимым, по отношению к любому клиенту. Тот факт, что вы обратились в суд за защитой своих прав говорит о том, что мы не доработали достаточным образом некоторые аспекты в своей работе. Не смотря на многоуровневую систему обучения и тестирования персонала нашей сети, приходится констатировать факт, что не все работники разделяют наши принципы работы. Только за прошлый год , мы были вынуждены 2 раза полностью сменить персонал данного магазина . Это не снимает с нас ответственности за данное поведение , но является серьёзной преградой на пути реализации наших принципов качества и отношений с клиентом . Так же к глубокому нашему ,и общему сожалению , сервисные центры авторизованные производителями и не являющиеся нашими партнерами и аффилированными лицами , нарушают сроки ремонта и принципы обмена некачественного товара . Большое спасибо, что вы указали нам, на наши недоработки, и мы обязательно их учтём в будущем. Наладим более тесное взаимодействие с нашей службой сервиса и данным магазином в Новочеркасске, на следующей неделе в торговом зале появится информационная стойка, с прямым контактом территориального директора, который курирует данный магазин, а также телефон Сервис менеджера, в обязанности которого водит помощь потребителю в случае обнаружения в товаре заводского дефекта. Нам не всё равно ,что о нас думает наш покупатель , и стараемся выстроить долгосрочные отношения. Будем всегда рады видеть жителей города Новочеркасска, в качестве наших покупателей и придём на помощь, если в процессе эксплуатации вашей желанной покупки произошли поломки и выявились недостатки.
Свои комментарии, предложения и жалобы Вы можете выслать мне на электронную почту director@egard-rostov.ru . обещаю, что ваше обращение не останется без внимания, и будут приняты решения в соответствии с законами и правилами о защите прав потребителя.
С Уважением Кравченко Александр Александрович

0808
Сообщения: 31383
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 2396 раз

Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)

#18

Непрочитанное сообщение 0808 » 14 ноя 2014, 07:41

Aleksandr Kravchenko писал(а):Не смотря на многоуровневую систему обучения и тестирования персонала нашей сети, приходится констатировать факт, что не все работники разделяют наши принципы работы. Только за прошлый год , мы были вынуждены 2 раза полностью сменить персонал данного магазина . Это не снимает с нас ответственности за данное поведение , но является серьёзной преградой на пути реализации наших принципов качества и отношений с клиентом

Так может, пора поменять вашу хваленую многоуровневую систему бла-бла-бла, если такое имеет место быть?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Aleksandr Kravchenko писал(а):Так же к глубокому нашему ,и общему сожалению , сервисные центры авторизованные производителями и не являющиеся нашими партнерами и аффилированными лицами , нарушают сроки ремонта и принципы обмена некачественного товара , наша компания уже 13 лет на рынке Ростовской Области ,а также единственная независимая розничная сеть мобильного ритейла в нашей Ростовской области , и все 13 лет мы краснеем за качество работы сервисных центров

13 лет краснеете - и чо? Налицо импотентность вашего менеджмента :lol: Этого стыдиться надо, а вы хвалитесь, расписываясь в том, что они все клали на вашу компанию!
Пред - медаль.
Бан - орден.

Аватара пользователя
Conqwest
Сообщения: 32116
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
Пол: мужской
Благодарил (а): 1198 раз
Поблагодарили: 3748 раз

Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)

#19

Непрочитанное сообщение Conqwest » 14 ноя 2014, 11:08

13 лет борьбы с самими собой - вот путь воинов.
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 29026
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 3545 раз

Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)

#20

Непрочитанное сообщение sunrise » 14 ноя 2014, 11:29

Aleksandr Kravchenko писал(а):Только за прошлый год , мы были вынуждены 2 раза полностью сменить персонал данного магазина .

я думаю, это просто место такое. проклятое.

Володимир
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 21:37
Пол: мужской
Семейное положение: свободен

Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)

#21

Непрочитанное сообщение Володимир » 28 янв 2015, 21:46

Уважаемый Кравченко Александр Александрович.
Меня зовут Владимир.
В понедельник, 26.01.2015 в Новочеркасске, на Московской 20 купил телефон SONY Xperia C.
Телефон исправен, и претензий к качеству нет.
В среду 28.01.2015 решил возвратить телефон и получить обратно деньги.
Продавец Павлов Михаил отказался возвратить мне деньги, уплаченные за телефон, ссылаясь на какой-то список, по
которому деньги за исправный телефон (прошло 2 дня) не возвращаются.
В Магазине на видном месте мне не показали ни закона, ни списка. Посылали к вашему юристу :-).
Прошу сообщить мне на какой закон и список ссылается Ваш сотрудник Павлов Михаил.

Этот текст я направил по адресу: director@egard-rostov.ru
Но письмо на адрес не проходит.

Аватара пользователя
Conqwest
Сообщения: 32116
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
Пол: мужской
Благодарил (а): 1198 раз
Поблагодарили: 3748 раз

Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)

#22

Непрочитанное сообщение Conqwest » 29 янв 2015, 09:24

Володимир
бегом в отдел защиты прав потребителей за консультацией и в мировой суд.
суд поставит воинов цыфры на щёчик, и обрящете Ваше с приварком.
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.

Володимир
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 21:37
Пол: мужской
Семейное положение: свободен

Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)

#23

Непрочитанное сообщение Володимир » 29 янв 2015, 20:51

Спасибо за совет! А где в Новочеркасске находится отдел защиты прав потребителей?

Аватара пользователя
Conqwest
Сообщения: 32116
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
Пол: мужской
Благодарил (а): 1198 раз
Поблагодарили: 3748 раз

Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)

#24

Непрочитанное сообщение Conqwest » 30 янв 2015, 11:58

не паря.
если ты можешь затратиться на сони экспериа, твоё неведение относительно отдела защиты прав потребителей по меньшей мере удивительно.
давай уж дальше сам как-нибудь, а то ещё попросишь за ручку тебя к мировому судье отвести.
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.

Аватара пользователя
вольный
Забанен
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 11:50
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)

#25

Непрочитанное сообщение вольный » 30 янв 2015, 13:19

Володимир писал(а):отказался возвратить мне деньги, уплаченные за телефон, ссылаясь на какой-то список, по
которому деньги за исправный телефон (прошло 2 дня) не возвращаются.


Есть список "сложных" товаров, которые нельзя вернуть просто так если они исправны, может о нем речь была?

meyster
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 18:20

Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)

#26

Непрочитанное сообщение meyster » 09 июн 2015, 20:18

Недавно побывал в Цифрограде возле библиотеки им.Пушкина.
Приобрел для сына недорогой телефон, для улицы. На второй день после разрядки батареи оказалоль зарядный блок не работает. Зарядил через шнур usb от компа. Приехал на следующий день проверили - не работает. Сказали что будут забирать на проверку качества ( 14 дней), но не только сам блок, но и телефон и все комплектующие. ЧТО ЗА БРЕД?
На замену тоже ничего не давали, сказали после проверки :lol: :lol: :lol: Такое впечатление будто там идиоты работают. Зачем мне после 2-х недель проверки, заменный телефон, если этот рабочий? Мне на время проверки нужен.

c0o1eR
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 14:42
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)

#27

Непрочитанное сообщение c0o1eR » 09 июн 2015, 23:01

пиши те заявление на возрат денег, тогда у них будет 10 дней на решение. Это как минимум их ускорит. Подмена дается на время ремонта, а на время проверки качества при возникновении дефекта в течении 14 дней не дается. Как вариант можно купить такой же, а потом вернуть деньги за тот, который вы сдали на проверку качества.
Интернет магазин в Новочеркасске. Прямой номер магазина:8-951-504-66-03

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)

#28

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 09 июн 2015, 23:13

c0o1eR писал(а):Подмена дается на время ремонта,

Это если организация захочет.
/oo\

ogoo
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:01
Пол: мужской
Семейное положение: встречаюсь
Езжу на: KIA RIO PREMIUM
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)

#29

Непрочитанное сообщение ogoo » 11 июн 2015, 14:32

Что за бред тут пишете?
Сложно-технический товар обмену и возврату не подлежит, кроме дня покупки по инициативе магазина это закон.
Акции которые проводит мвидио и медиамаркты это их инициатива по возврату 30 дней

А вот у кого не ремонтировали телефоны это жесть. Другой вопрос.
Подмена дается обязательно,в течении трех дней по требованию клиента,
Если проверка качества то подмена не дается.

ЖизнеСлав
Сообщения: 9459
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 12:45
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 915 раз

Re: Цифроград (не покупайте ничего в нем)

#30

Непрочитанное сообщение ЖизнеСлав » 11 июн 2015, 14:44

Товар НЕнадлежащего качества как раз таки подлежит возврату или обмену в любой период гарантийного срока, если невозможно починит, а также если в сумме товар находился в ремонте более 60 дней.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
И если не ошибаюсь в течении 14 дней после покупки


Вернуться в «Мобильная связь»