diogen писал(а):Из-за строительства крымского моста и масштабного строительства подходов к нему (авто,ж/д), у нас ничего делать не будут (денег нет, строителей нет). IMHO
выписать с Китая , не?
Дешевше будет, и красть им некуда будет
diogen писал(а):Из-за строительства крымского моста и масштабного строительства подходов к нему (авто,ж/д), у нас ничего делать не будут (денег нет, строителей нет). IMHO
Sarry писал(а): по новому направлению с глубоким обходом города Аксай
Sarry писал(а):Дорога должна пройти по территории Октябрьского, Аксайского, Азовского районов и городов Новочеркасск и Батайск
Фаер писал(а):Это Новочеркасску светит транзит многотонных фур?
sunrise писал(а):путин же взял на контроль
Глава «Автодора» поставил обход Аксая в один ряд по доходности с проектами в Питере и Москве
Трассу будут строить на деньги инвесторов
Ушедшая было в тень тема строительства 61-километровой трассы, идущей в обход Аксая Ростовской области, вновь возникла в рамках «Транспортной недели — 2015», которая прошла в Москве. Глава «Автодора» Сергей Кельбах подтвердил высказанное ранее намерение федеральных властей построить автодорогу на условиях государственно-частного партнёрства.
— Проект строительства обхода Аксая является высокодоходным и значимым. В текущем году нами зафиксировано увеличение трафика в направлении Крыма и Черноморского побережья на трассе М4 «Дон», в связи с чем проект по доходности сопоставим с проектами Москвы и Петербурга, — отметил Кельбах.
Глава «Автодора» сообщил, что в данный момент проект проходит госэкспертизу, в 2017 году начнётся его структурирование для реализации на принципах ГЧП.
— Тогда же, в 2017 году, мы планируем представить проект рынку. Перспективы включения инвесторов в реализацию проекта высоки, — отметил Сергей Кельбах.
Впервые широкая общественность стала обсуждать планы строительства «трассы-перемычки» — от Новочеркасской развязки на М4 «Дон» с выходом у станицы Ольгинской на левом берегу Дона — в конце 2013 года. Новая дорога должна была увести возрастающий транспортный поток от Ростова.
В марте 2014-го на совещании в правительстве Ростовской области Сергей Кельбах рассказал, какие сложности ожидают строителей.
— Проект технически сложный: предстоит построить два пойменных моста и один внеклассный мост через Дон. Учитывая, что строительство нового участка дороги предстоит вести в зоне подтопления, около 20% дороги будут проходить на эстакадах и мостах, — уточнил Кельбах.
Из 61 километра обхода 28 километров — это реконструкция, а 31 километр — полностью новое строительство. Количество полос движения — от 4 до 6. На большей части дороги (первая категория) разрешённая скорость составит 130 км/час, на меньшей части, примыкающий к населённым пунктам, — 110 км/час. Дорогу изначально предполагалось сделать платной, исходя из расчёта 1 рубль за один километр пути.
Для энергоснабжения обхода Аксая планировалось использовать две ветряные электростанции мощностью 4,25 и 2,55 МВт каждая, соответственно с 5 и 3 ветроэнергетическими установками.
Авторы проекта заверили, что введение платы за проезд по новой дороге для местных жителей (трасса должна пройти по территории трёх районов области — Октябрьского, Аксайского и Азовского — и двух городов — Новочеркасска и Батайска) неудобств не создаст.
Sarry писал(а):Ну и необходимость стройки теперь только по доходности обсуждается
Conqwest писал(а):мыслю,- раньше сдачи Керченского моста ничо не сдвинется здесь в восточном обходе.
Conqwest писал(а):либо зависнет в фазе насыпей,
мike писал(а):дык вроде к нью аэропорту и чм-2018 раньше привязывались, могу ошибаться
Conqwest писал(а):мыслю,- раньше сдачи Керченского моста ничо не сдвинется здесь в восточном обходе.
Conqwest писал(а):после ЧМ и трава не расти.
Сашко писал(а):аборигенам Рекоса и Лоха