Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?
Модератор: Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?
В 70-е годы прошлого века в городе строили троллейбус. Хотя стройка была готова на 80%, ее забросили. Правильно ли сделали?
- den
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, 12:22
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Aleksey писал(а):Я вообще-то имел ввиду Спуск Герцена.
Ну по своей крутизне они очень близки.
Aleksey писал(а):А если они еще сделают мост в районе Локомотива (чтобы соединить Молодежку и Октябрьский), вообще бы было бы замечательно.
Идея очень хорошая, но очень сложно выполнить это технически. Там железная дорога и автомобильная находятся почти на одном уровне и очень близко друг к другу, а для такого моста нужно много места для подъёма. Хотя бы обычный переезд со шлагбаумом сделали - хотя это тоже не очень то поможет, ведь там территория станции и постоянно будут преграждать дорогу разные стоящие составы. Так что круг в 4 километра придётся делать ещё долго, может даже всю жизнь
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Aleksey писал(а):Я вообще-то имел ввиду Спуск Герцена. Вот если бы они проложили трассу Автовокзал-Молодежка. Вот тогда цены им бы не было. Там и троллейбус пустили бы. А если они еще сделают мост в районе Локомотива (чтобы соединить Молодежку и Октябрьский), вообще бы было бы замечательно.
Спуск Герцена по проекту должны были спрямить для того чтобы пустить троллейбус на поселок, но это был уже проект второй очереди, а какая может быть вторая очередь без первой? По первой должен был быть маршрут Автовокзал - ул. Железнодорожная.
Что касается моста на Молодежку, то в советское время был проект построить мост по оси ул. Степной для соединения Октябрьского с Молодежкой, там места для подъема с обоих сторон достаточно.
- Ivan
- Сообщения: 9022
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 1734 раза
- Поблагодарили: 1043 раза
Aleksey писал(а): А если они еще сделают мост в районе Локомотива (чтобы соединить Молодежку и Октябрьский), вообще бы было бы замечательно.
Дмитрий К. писал(а):Что касается моста на Молодежку, то в советское время был проект построить мост по оси ул. Степной для соединения Октябрьского с Молодежкой
Можно сделать переезд в районе ул. Калинина - получится неплохое транспортное кольцо. Можно даже не мост сделать, а виадук - подземный путепровод.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Ivan писал(а):Aleksey писал(а): А если они еще сделают мост в районе Локомотива (чтобы соединить Молодежку и Октябрьский), вообще бы было бы замечательно.Дмитрий К. писал(а):Что касается моста на Молодежку, то в советское время был проект построить мост по оси ул. Степной для соединения Октябрьского с Молодежкой
Можно сделать переезд в районе ул. Калинина - получится неплохое транспортное кольцо. Можно даже не мост сделать, а виадук - подземный путепровод.
В районе Калинина со стороны Октябрьского находится старое кладбище (конечно его можно в принципе снести), а со стороны Молодежки склады, подъездные пути НЭВЗа, а за ними сразу дома, т.е. развернуться негде. Степная более удобный вариант, там с обоих сторон есть место где разгуляться Да и тем более в этом случае бы Степная стала бы транспортной магистралью, по которой мог бы ходить какой-нибудь общественный транспорт, а то сейчас там и дороги то нормальной нет, а между тем основная часть многоэтажек на Октябрьском находится как раз в этом районе, между Калинина и Степной, а транспорт сейчас ходит по окраине поселка - по Мацоты и Калинина... Делать подземный виадук не желательно из -за наличия в районе железной дороги близко находящихся подземных вод - виадук будет постоянно затапливать, лучше мост, хотя виадук конечно был бы симпатичнее.
- Sarry
- Сообщения: 43614
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 9689 раз
- Поблагодарили: 7463 раза
- Контактная информация:
Re: Троллейбус
gallery/photo/1447/
Если я правильно понял, это как раз здание для троллейбусного парка, или нет?
Добавлено спустя 34 секунды:
А нет, не оно. Разобрался.
Если я правильно понял, это как раз здание для троллейбусного парка, или нет?
Добавлено спустя 34 секунды:
А нет, не оно. Разобрался.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Re: Троллейбус
Sarry писал(а):http://novocherkassk.net/gallery/photo/1447/
Если я правильно понял, это как раз здание для троллейбусного парка, или нет?
Добавлено спустя 34 секунды:
А нет, не оно. Разобрался.
Здание недостроенного троллейбусного парка снесено в начале 90-х, на его месте сейчас производственная база горгаза, это напротив 10-этажного, недавно построенного дома, за автовокзалом.
-
- Забанен
- Сообщения: 21881
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 2319 раз
Re: Троллейбус
А сколко стоит травай и сколько троль? И затраты по обслуживанию одного и друг
го? Думаю понятно к чему я клоню...
го? Думаю понятно к чему я клоню...
-
- Забанен
- Сообщения: 21881
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 2319 раз
Re: Троллейбус
Странник писал(а):Все нити ведут к себе любимому
к чему это? МБ вместо трамзика тролик?
-
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 21:55
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Nissan x-trail
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Троллейбус
Там железная дорога и автомобильная находятся почти на одном уровне и очень близко друг к другу, а для такого моста нужно много места для подъёма.
А как же переезд перед НЭВЗ-ом ? Там ведь дорога поднимается до уровня моста и спускается обратно на довольно компактном промежутке.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
А ещё, если запустить троллейбус - можно будет убрать трамвай и расширить спуск герцена до полноценных 4 полос (а кое где и до 6-ти)
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Re: Троллейбус
iRET писал(а):Там железная дорога и автомобильная находятся почти на одном уровне и очень близко друг к другу, а для такого моста нужно много места для подъёма.
А как же переезд перед НЭВЗ-ом ? Там ведь дорога поднимается до уровня моста и спускается обратно на довольно компактном промежутке.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
А ещё, если запустить троллейбус - можно будет убрать трамвай и расширить спуск герцена до полноценных 4 полос (а кое где и до 6-ти)
Спуск Герцена прям пуп земли! Во всех темах, где касается трамвая, везде спуск Герцена! Ну хорошо, не будет там трамвая, а будет троллейбус, а Щорса, а Добролюбова, а Орджоникидзе? За какие шиши там спрашивается асфальт для троллейбуса ложить? Да только на асфальтирование территории депо уйдет столько же денег, сколько на нормальный ремонт половины рельсового хозяйства. Ибо троллейбусы не трамваи, в траве стоять не могут. Да, эксплуатация существующего троллейбусного хозяйства выходит дешевле, чем трамвайного. Но в нашем случае хозяйство нужно строить с нуля, а это сотни миллионов, реконструкция трамвая обойдется в разы дешевле.
-
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 21:55
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Nissan x-trail
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Троллейбус
Спуск Герцена прям пуп земли!
Как раз не пуп а самое узкое место. Все остальное по сравнению с ним - мелочи. При малейшей аварии на мосту парализуется движение не только на поселки но и в Шахты и Харьков.
Шорса можно и не трогать - на один квартал выше - Буденновская. Из за двух остановок асфальт класть конечно никто не будет. Ну Добролюбова в пролете. А по Ордженекидзе не хорошо бы асфальт положить и по Бакунина и по Богадана-Хмельницкого. Но... мечты мечты
- Sarry
- Сообщения: 43614
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 9689 раз
- Поблагодарили: 7463 раза
- Контактная информация:
Re: Троллейбус
iRET
А с другой стороны если подумать то кому-то этот трамвай на Добролюбова и Щорса очень удобен — больше ведь рядом транспорта нет.
А с другой стороны если подумать то кому-то этот трамвай на Добролюбова и Щорса очень удобен — больше ведь рядом транспорта нет.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
-
- Забанен
- Сообщения: 21881
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 2319 раз
Re: Троллейбус
Я как понял, трамзик извести - сверхзадача 4аждого властелина города. Доступному эл. транспорту - быть. М.б это выход...