Капитальный ремонт путей трамвая
Модератор: Дмитрий К.
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 06:28
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Капитальный ремонт путей трамвая
Я Вам , уважаемый Дмитрий, ещё раз повторю, НИ НА ОДНОМ ИЗ ТРАМВАЕВ ВЫПУСКАЕМЫХ НА ЛИНИЮ НЕТ УСТРОЙСТВ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ! ЭТо грубейшее нарушение безопасности перевозок людей! И администрация города совершала и совершает нарушения правил эксплуатации данного вида транспорта в городе.Это просто уже доказанный МЕДИЦИНСКИЙ ФАКТ. То есть другими словами Ваш вопрос "почему закрыли маршруты на посёлки раньше времени" просто не корректен и неуместен. Закрывать и не открывать все маршруты до окончания ремонта надо было как минимум 10 лет назад! Почему продолжалось движение на всех маршрутах до 1 сентября неизвестно, почему продолжается на маршруте 2 с неукомплектоваными трамваями -также неизвестно. Но уже официально --это игнорирование указаний как прокуратуры города так и Роспотребнадзора и ГИБДД. Я могу лишь в силу своей осведомлённости сказать--это принуждение к нарушению правил и норм идёт из Ростова,от губернатора . И надеюсь , что скоро его в Ростове не будет.Это он покрывает "киргинцевские вольности" здесь. Конечно, официальной причиной остановки или приостановки движения на 1 и 3 маршрутах является ремонт, но имея нормальное техническое обучение после вуза могу сказать одно--весь этот ремонт-обыкновенная " филькина грамота ".Ну невозможно за заявленные суммы отремонтировать нормально , то есть по СНиПам трамвайную инфраструктуру. И нет даже нормальной дорожной карты у губернатора о том , как будет идти финансирование ремонта трамвая в городе Новочеркасске. То есть сегодня дали денег, а завтра --неизвестно. Никому также не известен цельный и конечный план ремонта трамвая в городе.А это --характерная черта корумпированного управления хозяйством города и области. Вы также в курсе наверное , что администрация собирается закупать самые дешёвые модели. Кондиционеров там не будет.В Ростове есть и будут , а у нас --нет. Короче говоря, всё это довольно мутная водичка--этот новочеркасский трамвай . Всё это говорит как минимум о не серьёзном подходе как губернатора Голубева так и местной администрации к решению вопроса по трамваю в городе и также говорит о том , что качественного ремонта трамвайной инфраструктуры новочеркассцам при нынешней администрации города и области ожидать не стоит.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Капитальный ремонт путей трамвая
Solouno писал(а):Источник цитаты Вы также в курсе наверное , что администрация собирается закупать самые дешёвые модели. Кондиционеров там не будет.В Ростове есть и будут , а у нас --нет.
А Вы в курсе, что односекционные трамваи с кондиционерами в России есть только в двух городах всего лишь, в Ростове и в Твери (где их выпускают)! Это модель 71-911 тверского завода. Модель новая и не обкатанная, в Ростове например эксплуатационщики ей не очень довольны - оборудование часто выходит из строя, и пока трамваи на гарантии это еще решаемо, а что дальше не известно. И куплены именно такие вагоны в Ростов больше для престижу перед ЧМ, а не для комфорта пассажиров (кстати когда была жара в августе было очень много жалоб, что эти хваленые кондиционеры не работают). А стоит сей вагон 25 млн. (с учетом дотации) против 16,3 за те, что будут у нас. Помимо кондиционера там куча наворотов еще, которые у нас просто некому обслуживать. Остальные заводы трамваи с кондиционерами не выпускают! И стоимость вагонов 71-407 (которые будут у нас) и 71-623 (самый распространенный на сегодняшний день новый трамвай) приблизительно одинакова. Так что то что, в Новочеркасск закупается дешевая и устаревшая модель - это бредни журналистов, которые уцепились за слово "кондиционер". Вам шашечки или ехать? Ну давайте тоже для престижу купим два трамвая вместо семи, зато с кондиционерами, но в которых никто не будет ездить по причине того, что они будут ходить с часовыми интервалами, и их просто никто не будет ждать на остановке. Наверное все же лучше, чтоб трамваев было больше, тогда они и ходить будут чаще.
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 585 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт путей трамвая
Одно идиотское СМИ сморосило про "устаревшие дешевые вагоны" и все подхватили эту дезуху и разносят везде. Никто толком не видел ещё новых вагонов и не ездил в них, зато уже все знают, что они устаревшие, некомфортные и вообще жизнь-боль.
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500
+7 999 696 4500
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 06:28
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Капитальный ремонт путей трамвая
Дмитрию К.
Вы знаете, создаётся впечатление, что именно Вы закупаете вагоны и ставите их на неисправные пути. Прямо такое очевидное ощущение.
Смешно читать Ваше обоснование того , что нам в нашем городе не нужны трамваи с кондиционерами в жару и что их чинить дорого.Дорогой Дмитрий, руководитель Тепло Сетей украла 200 миллионов и администрация помалкивает об этом .Так что деньги есть и на кондиционеры тоже. Почему у нас также нет НИ ОДНОГО автобуса с кондиционерами?!! . Для Вашего сведения , средства общественного транспорта оборудованы кондиционерами во всех странах за исключением, Российской Федерации и...Северной Кореи ну и Украины тоже. Это первое.Чтобы трамваев было больше надо чтобы были те кто на них будут ездить. А людей , для достаточной загрузки трамваев в городе просто нет. И это главное и второе.Абсолютно уверен, миллиардные траты в таком небольшом городе как Новочеркасск, не оправданы. Да, всем осведомлённым известно--трамваи дотируются везде, но главный вопрос--на сколько.В Новочеркасске трамвай дотируется на 99.9 %. Это обыкновенная коррупционная авантюра--а не забота о гражданах. Ни один из руководителей города не замечен в регулярных поездках в трамвае , кстати. Поэтому, это очередное надувательство наших соотечественников. И ничего хорошего из этого не получится.
И ещё , если кондиционеры на трамваи не ставятся сейчас, это не есть причина катать наших граждан в духоте.Москва обзаводится электробусами с кондиционерами, а не трамваями. И это перспектива.
Вы знаете, создаётся впечатление, что именно Вы закупаете вагоны и ставите их на неисправные пути. Прямо такое очевидное ощущение.
Смешно читать Ваше обоснование того , что нам в нашем городе не нужны трамваи с кондиционерами в жару и что их чинить дорого.Дорогой Дмитрий, руководитель Тепло Сетей украла 200 миллионов и администрация помалкивает об этом .Так что деньги есть и на кондиционеры тоже. Почему у нас также нет НИ ОДНОГО автобуса с кондиционерами?!! . Для Вашего сведения , средства общественного транспорта оборудованы кондиционерами во всех странах за исключением, Российской Федерации и...Северной Кореи ну и Украины тоже. Это первое.Чтобы трамваев было больше надо чтобы были те кто на них будут ездить. А людей , для достаточной загрузки трамваев в городе просто нет. И это главное и второе.Абсолютно уверен, миллиардные траты в таком небольшом городе как Новочеркасск, не оправданы. Да, всем осведомлённым известно--трамваи дотируются везде, но главный вопрос--на сколько.В Новочеркасске трамвай дотируется на 99.9 %. Это обыкновенная коррупционная авантюра--а не забота о гражданах. Ни один из руководителей города не замечен в регулярных поездках в трамвае , кстати. Поэтому, это очередное надувательство наших соотечественников. И ничего хорошего из этого не получится.
И ещё , если кондиционеры на трамваи не ставятся сейчас, это не есть причина катать наших граждан в духоте.Москва обзаводится электробусами с кондиционерами, а не трамваями. И это перспектива.
- sunrise
- Сообщения: 29026
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 3545 раз
Капитальный ремонт путей трамвая
Solouno писал(а):Источник цитаты Ни один из руководителей города не замечен в регулярных поездках в трамвае , кстати. Поэтому, это очередное надувательство наших соотечественников.
вот прямо-таки прямая логика
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:14
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Благодарил (а): 449 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Капитальный ремонт путей трамвая
Solouno,
Знаете ли вы, что на всех автобусах малой вместимости, которые обслуживают пассажиров г.Новочеркасска, приборы контроля скорости отсутствуют или неисправны (некорректно отображают параметры)?
Знаете ли вы, что в электрическую схему таких автобусов вносились изменения,, которые напрямую влияют на безопасность движения?
Знаете ли вы, каким образом получают, заметьте не проходят, а получают свидетельства о прохождении ТО такие автобусы?
Устремите свой взор теперь и на колёсный транспорт. В качестве обывателя проведите полную оценку соответствия общественного транспорта (наличие аптечек, огнетушителей, санитарное и техническое состояние и т.п.) и инфраструктуры (дорожное полотно, знаки, устройства регулирования движения и т.п.) установленным требованиям, а затем, напишите комплексное письмо в администрацию города с требованием о проведении экспертной оценки состояния общественного транспорта с последующим устранением выявленных несоответствий.
Знаете ли вы, что на всех автобусах малой вместимости, которые обслуживают пассажиров г.Новочеркасска, приборы контроля скорости отсутствуют или неисправны (некорректно отображают параметры)?
Знаете ли вы, что в электрическую схему таких автобусов вносились изменения,, которые напрямую влияют на безопасность движения?
Знаете ли вы, каким образом получают, заметьте не проходят, а получают свидетельства о прохождении ТО такие автобусы?
Устремите свой взор теперь и на колёсный транспорт. В качестве обывателя проведите полную оценку соответствия общественного транспорта (наличие аптечек, огнетушителей, санитарное и техническое состояние и т.п.) и инфраструктуры (дорожное полотно, знаки, устройства регулирования движения и т.п.) установленным требованиям, а затем, напишите комплексное письмо в администрацию города с требованием о проведении экспертной оценки состояния общественного транспорта с последующим устранением выявленных несоответствий.
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 06:28
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Капитальный ремонт путей трамвая
Curaj
Да, Знаю.У меня несколько другая профессия и занятость.Но ,не сомневайтесь , люди уже работают и в данном, обозначенном в Вашем сообщении направлении.
Да, Знаю.У меня несколько другая профессия и занятость.Но ,не сомневайтесь , люди уже работают и в данном, обозначенном в Вашем сообщении направлении.
Капитальный ремонт путей трамвая
Solouno писал(а):НИ НА ОДНОМ ИЗ ТРАМВАЕВ ВЫПУСКАЕМЫХ НА ЛИНИЮ НЕТ УСТРОЙСТВ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ! ЭТо грубейшее нарушение безопасности перевозок людей!
То что 90% перевозок в городе, осуществляется бандитской конторой на засаленых Хундайнях или в фургонах с пропиленными окнами - то ничего, главное что у трамвая спидометр не работает.
А то чо, в этой Хундайне чуть менее чем всегда, также не работает ни спидометр, ни бибикалки,- про это не хотите поговорить?
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 06:28
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Капитальный ремонт путей трамвая
Fitch писал(а):Источник цитаты А то чо, в этой Хундайне чуть менее чем всегда, также не работает ни спидометр, ни бибикалки,- про это не хотите поговорить?
И хотим и говорим--бесовство это тоже ! Но чем это бесовство отличается от трамвайного.Для Хундая не нужны столбы и треллеи или контактная сеть.Для Хундая не нужны рельсы и шпалы. Эти автобусы ввёл в город советский генерал Волков А.П. Это " счастье " случилось при нём.Это как " горячо" надо было любить свою родину и город Новочеркасск, чтобы вместо больших и просторных и родных шведских и немецких басов притащить в город эти навозные коробки. Это тоже плохо Fitch, плохо как и трамвай Fitch/
Капитальный ремонт путей трамвая
Solouno писал(а):Для Хундая не нужны столбы и треллеи или контактная сеть.Для Хундая не нужны рельсы и шпалы.
Ага, вот только здаётся мне, пассажиру ездить в них как кильки в бочке, несколько менее комфортно. Мягко говоря.
И что на Волкова кивать, когда это сегодня ездит даже на единичке. Да чо там единичке, этот трэшак постепенно вытесняет даже ходящие на Ростов Богданы. И процесс прогрессирует.
Волков там виноват, ага....
- Dark Pearl
- Сообщения: 19656
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
- Пол: женский
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 3089 раз
Капитальный ремонт путей трамвая
кому нужны кондеры в трамвае? у нас жары чтоб прям на улицу не выйти две недели в году и те по три дня. Так в это время вообще передвтгаться опасно и без трамвая можно тепловой удар схватить. А вот чистый и целый трамвай, не разваливающийся и не сгорающий на ходу, движущийся с 20-минутным интервалом нужен всем и на всех маршрутах.
Это как с автобусами #4у и #5 они всем жителям районов нужны. Но пускать автобус без расписания как Бог на душу положит один на весь маршрут это бред и убыток.
Это как с автобусами #4у и #5 они всем жителям районов нужны. Но пускать автобус без расписания как Бог на душу положит один на весь маршрут это бред и убыток.
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать
- Dark_Lord
- Сообщения: 66505
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
- Пол: мужской
- Езжу на: Seat Altea Freetrack
- Благодарил (а): 2839 раз
- Поблагодарили: 5998 раз
Капитальный ремонт путей трамвая
Solouno писал(а):Источник цитаты принуждение к нарушению правил и норм идёт из Ростова,от губернатора . И надеюсь , что скоро его в Ростове не будет
Стоп, а он разве не сел недавно?
И эта, народ, не флудьте. При чем тут маршрутки и автобусы? Тут тема про трамвай.
Dark Pearl писал(а):Источник цитаты у нас жары чтоб прям на улицу не выйти две недели в году и те по три дня
В этом году 2 месяца.
Dark Pearl писал(а):Источник цитаты движущийся с 20-минутным интервалом нужен всем и на всех маршрутах.
Лучше с 2-минутным.
/oo\
- Dark Pearl
- Сообщения: 19656
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
- Пол: женский
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 3089 раз
Капитальный ремонт путей трамвая
Dark_Lord, какие два месяца? выше 35'? нет такого. Дождя не было, но и жары прям ой-ой тоже не много
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать
- Dark_Lord
- Сообщения: 66505
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
- Пол: мужской
- Езжу на: Seat Altea Freetrack
- Благодарил (а): 2839 раз
- Поблагодарили: 5998 раз
Капитальный ремонт путей трамвая
Dark Pearl писал(а):Источник цитаты какие два месяца? выше 35'?
Около. Выше 35 пару недель держалось точно.
/oo\
- Dark Pearl
- Сообщения: 19656
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
- Пол: женский
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 3089 раз
Капитальный ремонт путей трамвая
Dark_Lord, пару недель. Так у нас каждый год пару недель выше 35, а потом +25+27. Можно пережить без кондера в трамвае
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать