Капитальный ремонт путей трамвая

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Patriot Dona
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 20:39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Капитальный ремонт путей трамвая

#301

Непрочитанное сообщение Patriot Dona » 15 дек 2017, 19:19

Wismut писал(а):
Curaj писал(а):Источник цитаты :( деревянные шпалы, это абзац.

Чем богаты, тем и рады...
Сибирская тайга необъятна и неисточима.
Она не оскудеет!

Оскудела уже! Проезжал там. День поезд идет --лес на горизонте. Китаёзы пилят его очень быстро.Да и не только они. Там сидел мой дед при Сталине, он говорил что плотная тайга подступала прямо к Транссибу. Выпилены огромные массивы леса и выгорать стало много из-за засушливых летних сезонов.Надо долго ждать пока новый лес вырастет. *facepalm*

vladonnos
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 11:06
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#302

Непрочитанное сообщение vladonnos » 16 дек 2017, 13:12

Dark Pearl писал(а):я правильно понимаю, что старые рельсы кладут на старые же шпалы, только на новый щебень?

Видно же что рельсы и шпалы новые

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Wismut писал(а):Источник цитаты Старые рельсы - с тонким бортиком с внутренней стороны, а новые - вроде бы без него (как железнодорожные). :oops:

Нанотехнологии? :shock:

На Р50 похожи

Отправлено спустя 36 секунд:
Dark Pearl писал(а):Источник цитаты это что стыки между шпал попадают? так разве можно? разве не должны стыки лежать на шпалах?

Откуда вы такое взяли?0_о бред полнейший

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Curaj писал(а):Источник цитаты :( деревянные шпалы, это абзац.


Германия
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dark Pearl
Сообщения: 19656
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
Пол: женский
Благодарил (а): 1338 раз
Поблагодарили: 3089 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#303

Непрочитанное сообщение Dark Pearl » 16 дек 2017, 13:53

vladonnos, ваши коментарии просто верх информированности.
Во первых не видно, что они новые, иначе никто б не спрашивал.
во-вторых, на фотографии создается впечатление что стыки между шпал, если это можно дайте ссылку на гост
в-третьих, почему бы и не положить на какие-нибудь другие шпалы, а не деревянные. Расскажите о преимуществе деревянных. У нас тоже на ж/д шпалы лежат деревянные местами, но и бетонные тоже лежат.
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Автор темы
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Капитальный ремонт путей трамвая

#304

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 16 дек 2017, 14:49

Dark Pearl писал(а):Источник цитаты во-вторых, на фотографии создается впечатление что стыки между шпал, если это можно дайте ссылку на гост

По отношению к опорам различают стыки, расположенные на шпале, на весу и на сдвоенных шпалах (рис. 3.38). Стык на шпале получается жестким, поэтому быстро расстраивается. Стык на весу обеспечивает большую упругость пути, однако в его накладках реализуются более высокие напряжения.

Всеобщее распространение получили стыки на весу. Изгиб рельсовых концов и накладок от колесной нагрузки при таком стыке больше, чем при стыках на опоре.

http://вики.жд.рф/wiki/
От себя добавлю, что всем известный перестук колес на жд возникает именно потому, что стыки расположены между шпал. Когда колесо наезжает на конец рельса перед стыком, рельс под его тяжестью немного проседает, при этом следующий рельс после стыка остается на том же уровне, то есть чуть выше и колесо ударяясь о него издает звук.

Immunity
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 585 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт путей трамвая

#305

Непрочитанное сообщение Immunity » 16 дек 2017, 17:45

Впервые работы проводятся в выходной день. Из интересного. Где-то на пересечении Молодежной и Чехова пути значительно ниже проезжей части, что говорит о небольшой надежде на механизированную рихтовку пути. Во дворе школы замечены не только рельсы Р-65, но ТВ-65 - очевидно для переезда на Баклановском (либо Б. Хмельницкого). Бригадир и рабочие какие-то злобные, бесятся, что их фоткают. %)
Вложения
DSC00739.JPG
DSC00740.JPG
DSC00741.JPG
DSC00742.JPG
DSC00743.JPG
DSC00744.JPG
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 29026
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 3545 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#306

Непрочитанное сообщение sunrise » 16 дек 2017, 19:37

Immunity писал(а):Источник цитаты Бригадир и рабочие какие-то злобные, бесятся, что их фоткают.

говори - прокурорский надзор :D

vladonnos
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 11:06
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#307

Непрочитанное сообщение vladonnos » 16 дек 2017, 19:53

Dark Pearl писал(а):Источник цитаты vladonnos, ваши коментарии просто верх информированности.
Во первых не видно, что они новые, иначе никто б не спрашивал.
во-вторых, на фотографии создается впечатление что стыки между шпал, если это можно дайте ссылку на гост
в-третьих, почему бы и не положить на какие-нибудь другие шпалы, а не деревянные. Расскажите о преимуществе деревянных. У нас тоже на ж/д шпалы лежат деревянные местами, но и бетонные тоже лежат.

Dark Pearl писал(а):Источник цитаты vladonnos, ваши коментарии просто верх информированности.
Во первых не видно, что они новые, иначе никто б не спрашивал.
во-вторых, на фотографии создается впечатление что стыки между шпал, если это можно дайте ссылку на гост
в-третьих, почему бы и не положить на какие-нибудь другие шпалы, а не деревянные. Расскажите о преимуществе деревянных. У нас тоже на ж/д шпалы лежат деревянные местами, но и бетонные тоже лежат.


Впервые слышу такую чушь что стык должен лежать на шпале. Как по вашему делают тогда готовые РШР?
Я лично спрашивал у путейца почему под стыком нет шпалы на что он мне ответил то, что тогда получается лучше амортизация стыка.

Деревянные шпалы намного лучше поглащают вибрации, не зря же их во многих городах СНГ используют при ремонтах трамвайных путей.

Вот вам Краснодар который имеет лучшее путевое хозяйство в вашей стране: http://transphoto.ru/photo/249574/?gid=3125

Как мы видим тоже деревянные шпалы и тоже стык не на шпале лежит.

Отправлено спустя 11 минут 36 секунд:
Дмитрий К. писал(а):Источник цитаты
Dark Pearl писал(а):Источник цитаты
От себя добавлю, что всем известный перестук колес на жд возникает именно потому, что стыки расположены между шпал. Когда колесо наезжает на конец рельса перед стыком, рельс под его тяжестью немного проседает, при этом следующий рельс после стыка остается на том же уровне, то есть чуть выше и колесо ударяясь о него издает звук.


Только не стоит сравнивать массу ЖД поездов и несчастного трамвая. На ЖД видно как сильно РШР просидает под массой вагона, а под трамвае этого практически нет.

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
vladonnos писал(а):Источник цитаты
Dark Pearl писал(а):Источник цитаты vladonnos, ваши коментарии просто верх информированности.
Во первых не видно, что они новые, иначе никто б не спрашивал.
во-вторых, на фотографии создается впечатление что стыки между шпал, если это можно дайте ссылку на гост
в-третьих, почему бы и не положить на какие-нибудь другие шпалы, а не деревянные. Расскажите о преимуществе деревянных. У нас тоже на ж/д шпалы лежат деревянные местами, но и бетонные тоже лежат.

Dark Pearl писал(а):Источник цитаты vladonnos, ваши коментарии просто верх информированности.
Во первых не видно, что они новые, иначе никто б не спрашивал.
во-вторых, на фотографии создается впечатление что стыки между шпал, если это можно дайте ссылку на гост
в-третьих, почему бы и не положить на какие-нибудь другие шпалы, а не деревянные. Расскажите о преимуществе деревянных. У нас тоже на ж/д шпалы лежат деревянные местами, но и бетонные тоже лежат.


Впервые слышу такую чушь что стык должен лежать на шпале. Как по вашему делают тогда готовые РШР?
Я лично спрашивал у путейца почему под стыком нет шпалы на что он мне ответил то, что тогда получается лучше амортизация стыка.

Деревянные шпалы намного лучше поглащают вибрации, не зря же их во многих городах СНГ используют при ремонтах трамвайных путей.

Вот вам Краснодар который имеет лучшее путевое хозяйство в вашей стране: http://transphoto.ru/photo/249574/?gid=3125

Как мы видим тоже деревянные шпалы и тоже стык не на шпале лежит.

И кстати очень круто что у вас на накладках забивают костыли во все отверстия, в 99% случаев в СНГ жлобяться на это и забивают только 3 костыля.

Отправлено спустя 11 минут 36 секунд:
Дмитрий К. писал(а):Источник цитаты
Dark Pearl писал(а):Источник цитаты
От себя добавлю, что всем известный перестук колес на жд возникает именно потому, что стыки расположены между шпал. Когда колесо наезжает на конец рельса перед стыком, рельс под его тяжестью немного проседает, при этом следующий рельс после стыка остается на том же уровне, то есть чуть выше и колесо ударяясь о него издает звук.


Только не стоит сравнивать массу ЖД поездов и несчастного трамвая. На ЖД видно как сильно РШР просидает под массой вагона, а под трамвае этого практически нет.

Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 22:59
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт путей трамвая

#308

Непрочитанное сообщение Серый » 16 дек 2017, 20:24

vladonnos писал(а):Источник цитаты Вот вам Краснодар который имеет лучшее путевое хозяйство в вашей стране: http://transphoto.ru/photo/249574/?gid=3125

Там первый комент с ссылкой на состояние до ремонта(http://transphoto.ru/photo/249575). У них до ремонта рельсы лежали ровне, чем у нас лежат сегодня, если сравнить с фото Immunity

vladonnos
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 11:06
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#309

Непрочитанное сообщение vladonnos » 17 дек 2017, 12:58

Серый писал(а):Источник цитаты У них до ремонта рельсы лежали ровне, чем у нас лежат сегодня, если сравнить с фото Immunity


Дык у вас пути еще не рихтовали и не подбивали

Wismut
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:04
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 242 раза

Капитальный ремонт путей трамвая

#310

Непрочитанное сообщение Wismut » 17 дек 2017, 13:19

vladonnos писал(а):Источник цитаты ...лучшее путевое хозяйство в вашей стране: http://transphoto.ru/photo/249574/?gid=3125

А ваша страны отныне - Deutschland, Deutschland über alles?

Аватара пользователя
zzenon
Сообщения: 4110
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:21
Пол: мужской
Езжу на: Kia Rio 1.6
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 478 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#311

Непрочитанное сообщение zzenon » 18 дек 2017, 09:19

Wismut писал(а):Источник цитаты А ваша страны отныне - Deutschland, Deutschland über alles?

Ты это к чему? Здесь вообще-то про капремонт и трамваи, если не увидел.

Конст
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 11:35
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 268 раз

Капитальный ремонт путей трамвая

#312

Непрочитанное сообщение Конст » 19 дек 2017, 18:45

Ремонт рельсов на Чехова продвигается. Шпалы и рельсы все лежат, начали присыпать щебнем. Только, кажется, рельсы лежат ниже проезжей части, сантиметров на 15-20. Исправят, или так и оставят?

Wismut
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:04
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 242 раза

Капитальный ремонт путей трамвая

#313

Непрочитанное сообщение Wismut » 20 дек 2017, 23:24

Вчера - 19.12.2017 г. - во второй половине дня ремонта пути не было.

IMG_6753.JPG


IMG_6754.JPG


IMG_6756.JPG


IMG_6759.JPG


IMG_6760.JPG

Immunity
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 585 раз
Контактная информация:

Капитальный ремонт путей трамвая

#314

Непрочитанное сообщение Immunity » 21 дек 2017, 08:05

https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500

Wismut
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:04
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 242 раза

Капитальный ремонт путей трамвая

#315

Непрочитанное сообщение Wismut » 21 дек 2017, 13:58

Вчера - 20.12.2017 г. - во второй половине дня ремонт пути был.

IMG_6770.JPG


IMG_6771.JPG


IMG_6772.JPG


IMG_6775.JPG


IMG_6782.JPG


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»