Dark Pearl писал(а):Источник цитаты Goroda_voi, это Зюзин хочет пустить новые трамваи, а они там застревают. Клиренса нет
Надо было покупать внедорожные трамваи
Модератор: Дмитрий К.
Dark Pearl писал(а):Источник цитаты Goroda_voi, это Зюзин хочет пустить новые трамваи, а они там застревают. Клиренса нет
Dark Pearl писал(а):Источник цитаты я правильно понимаю, что старые рельсы кладут на старые же шпалы, только на новый щебень?
Wismut писал(а):Источник цитаты Старые рельсы - с тонким бортиком с внутренней стороны, а новые - вроде бы без него (как железнодорожные).
Нанотехнологии?
Wismut писал(а):Источник цитаты Старые рельсы - с тонким бортиком с внутренней стороны, а новые - вроде бы без него (как железнодорожные).
Нанотехнологии?
Специальные нормативные документы указывают, что железнодорожные рельсы должны применяться при обособленном и самостоятельном полотне, а также в тоннелях скоростного трамвая, желобчатые же рельсы — при совмещённом полотне, то есть на проезжей части улиц. На практике же можно увидеть железнодорожные рельсы и на совмещенном полотне.
Если железнодорожные рельсы используют на кривых, применяют специальный контр-рельс (смотри рисунок ниже).
Не менее чем за 3 метра до начала кривого участка пути железнодорожные рельсы должны переходить в трамвайные или к железнодорожным рельсам должен крепится контрельс. У концов контр-рельса ширина желоба должна быть не менее 60 мм, а через 0,8 м. – не более 35-40 мм.
Стандартная длина трамвайного рельса — 12,5 м., а железнодорожного — 25 м.
Curaj писал(а):Источник цитаты деревянные шпалы, это абзац.