Новый Аэропорт Платов маршруты автобусов!
Модератор: Дмитрий К.
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:36
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Новый Аэропорт Платов маршруты автобусов!
Вопрос смешной что они делаю на 286 маршруте как они туда попали?))
- Sarry
- Сообщения: 43614
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 9689 раз
- Поблагодарили: 7463 раза
- Контактная информация:
Новый Аэропорт Платов маршруты автобусов!
Дмитрий1988 писал(а):Источник цитаты Вопрос смешной что они делаю на 286 маршруте как они туда попали?))
Хороший вопрос. Возможно просто заключили договор на обслуживание маршрута
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Новый Аэропорт Платов маршруты автобусов!
Sarry писал(а):Источник цитатыДмитрий1988 писал(а):Источник цитаты Вопрос смешной что они делаю на 286 маршруте как они туда попали?))
Хороший вопрос. Возможно просто заключили договор на обслуживание маршрута
Субподряд скорее всего. Только что видел в Ростове еще один НППшный микроавтобус, снятый с маршрута Новочеркасск - Шахты. Интересно а в Новочеркасске то че-нибудь осталось? Итак, когда заменили на меговских маршрутах маленькие но автобусы но этл убожество, уехать с МЕГИ стало проблематично, а теперь если их еще и проредили, то вообще опа будет.
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:36
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Новый Аэропорт Платов маршруты автобусов!
Дмитрий К. писал(а):Источник цитатыSarry писал(а):Источник цитатыДмитрий1988 писал(а):Источник цитаты Вопрос смешной что они делаю на 286 маршруте как они туда попали?))
Хороший вопрос. Возможно просто заключили договор на обслуживание маршрута
Субподряд скорее всего. Только что видел в Ростове еще один НППшный микроавтобус, снятый с маршрута Новочеркасск - Шахты. Интересно а в Новочеркасске то че-нибудь осталось? Итак, когда заменили на меговских маршрутах маленькие но автобусы но этл убожество, уехать с МЕГИ стало проблематично, а теперь если их еще и проредили, то вообще опа будет.
Теска в смысли проредили? Сегодня ехал на 31 маршрутке спросил водителя не знает он информацию про транспорт из Новочеркасска до Платова сказал что пускать планы маршрутки есть и щас типа мега стала ходить с заездом в платов но не знаю правда это или нет.
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Новый Аэропорт Платов маршруты автобусов!
Дмитрий1988 писал(а):Источник цитаты Теска в смысли проредили?
Ну если новочеркасские микроавтобусы работают в Ростове, значит в Новочеркасске их количество уменьшилось! Переизбытком автобусов вроде НПП равно как ТКН не страдает.
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:36
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Новый Аэропорт Платов маршруты автобусов!
АВИАБЛОГГЕР: Работа нового аэропорта Ростова-на-Дону началась с транспортного коллапса
С серьезными транспортными проблемами столкнулись пассажиры нового аэропорта Ростова-на-Дону с первых же дней его работы. Как и предупреждал Aviablogger.com, назначенных двух линий маршруток оказалось недостаточно, а транспортные резервы в день открытия 7 декабря оказались просто попыткой местных властей пустить прессе пыль в глаза.
Уже на следующий день 8 декабря никаких резервов в аэропорту не оказалось, пассажиры зачастую не помещались в маршрутки, поскольку водители отказывались везти стоячих пассажиров. Многие вынуждены были подолгу ожидать на холоде в аэропорту, а затем уезжать не желаемым маршрутом, а тем, в чью маршрутку получилось попасть. К немалому времени в пути прибавляется еще и 5-10 минут на процесс оплаты проезда.
На следующий день 9 декабря Aviablogger.com обнаружил в аэропорту еще более грустную картину. В аэропорту не то что не было резервов – не выполнялись даже заявленные раз в полчаса стандартные рейсы. В период с 21:05 до 22:00 в сумме было совершено всего два отправления вместо обещанных четырех. После каждого из них в аэропорту оставались несколько десятков желающих уехать, но не поместившихся в маршрутку.
При этом никакого особого пика прилета в аэропорту в этот момент не отмечалось. В предыдущий час прибыли всего два авиарейса, каждый из которых был далеко не стопроцентно заполненным: вечер субботы — один из периодов невысокого спроса на полеты.
Местная пресса утверждает, что после 20:00 число отправлений сокращается вдвое. Кому в голову пришла идея сокращать рейсы вечером (в рабочие дни это пиковое время прилета) — неизвестно.
Никакой организации процесса в аэропорту нет в принципе. Диспетчеры в куртках «Аэропортов регионов» присутствовали только в день открытия, а потом исчезли. Ни одна остановка маршруток до сих пор вообще никак не обозначена — даже временными знаками. В результате пассажиры путаются, в какую очередь им становиться. Не исключено, что путаются и водители. От безысходности любую приехавшую маршрутку штурмовали пассажиры из обеих очередей.
Опубликованный на сайте аэропорта и областной администрации телефон диспетчерской АТП оказался бесполезен для оперативного влияния на ситуацию. Как заявили там "Авиаблоггеру", эти диспетчеры уполномочены только «оформлять маршрутные листы и принимать жалобы». Что касается опубликованного там же телефона «круглосуточной диспетчерской» областного минтранса, то он просто не отвечал.
В итоге дорога из аэропорта до центральной площади Ростова-на-Дону заняла у редактора Aviablogger.com два с половиной часа (от момента прибытия самолета на стоянку) – кружным маршрутом через Аксай, левый берег Дона и главный вокзал. В сумме проехать пришлось 60 километров (прямой путь, который ростовские власти вообще не предусмотрели, составил бы чуть более 40) и потратить на полторы сотни рублей больше ожидаемого, поскольку городской транспорт к моменту прибытия в Ростов-на-Дону уже не функционировал.
От редакции "Ростов-Транспорт": мы неоднократно писали о нехватке транспорта в "Платов", о необходимости пересмотреть всю концепцию транспортного обслуживания нового аэропорта. Наши прогнозы полностью оправдались.
Началось что и предсказывали!
С серьезными транспортными проблемами столкнулись пассажиры нового аэропорта Ростова-на-Дону с первых же дней его работы. Как и предупреждал Aviablogger.com, назначенных двух линий маршруток оказалось недостаточно, а транспортные резервы в день открытия 7 декабря оказались просто попыткой местных властей пустить прессе пыль в глаза.
Уже на следующий день 8 декабря никаких резервов в аэропорту не оказалось, пассажиры зачастую не помещались в маршрутки, поскольку водители отказывались везти стоячих пассажиров. Многие вынуждены были подолгу ожидать на холоде в аэропорту, а затем уезжать не желаемым маршрутом, а тем, в чью маршрутку получилось попасть. К немалому времени в пути прибавляется еще и 5-10 минут на процесс оплаты проезда.
На следующий день 9 декабря Aviablogger.com обнаружил в аэропорту еще более грустную картину. В аэропорту не то что не было резервов – не выполнялись даже заявленные раз в полчаса стандартные рейсы. В период с 21:05 до 22:00 в сумме было совершено всего два отправления вместо обещанных четырех. После каждого из них в аэропорту оставались несколько десятков желающих уехать, но не поместившихся в маршрутку.
При этом никакого особого пика прилета в аэропорту в этот момент не отмечалось. В предыдущий час прибыли всего два авиарейса, каждый из которых был далеко не стопроцентно заполненным: вечер субботы — один из периодов невысокого спроса на полеты.
Местная пресса утверждает, что после 20:00 число отправлений сокращается вдвое. Кому в голову пришла идея сокращать рейсы вечером (в рабочие дни это пиковое время прилета) — неизвестно.
Никакой организации процесса в аэропорту нет в принципе. Диспетчеры в куртках «Аэропортов регионов» присутствовали только в день открытия, а потом исчезли. Ни одна остановка маршруток до сих пор вообще никак не обозначена — даже временными знаками. В результате пассажиры путаются, в какую очередь им становиться. Не исключено, что путаются и водители. От безысходности любую приехавшую маршрутку штурмовали пассажиры из обеих очередей.
Опубликованный на сайте аэропорта и областной администрации телефон диспетчерской АТП оказался бесполезен для оперативного влияния на ситуацию. Как заявили там "Авиаблоггеру", эти диспетчеры уполномочены только «оформлять маршрутные листы и принимать жалобы». Что касается опубликованного там же телефона «круглосуточной диспетчерской» областного минтранса, то он просто не отвечал.
В итоге дорога из аэропорта до центральной площади Ростова-на-Дону заняла у редактора Aviablogger.com два с половиной часа (от момента прибытия самолета на стоянку) – кружным маршрутом через Аксай, левый берег Дона и главный вокзал. В сумме проехать пришлось 60 километров (прямой путь, который ростовские власти вообще не предусмотрели, составил бы чуть более 40) и потратить на полторы сотни рублей больше ожидаемого, поскольку городской транспорт к моменту прибытия в Ростов-на-Дону уже не функционировал.
От редакции "Ростов-Транспорт": мы неоднократно писали о нехватке транспорта в "Платов", о необходимости пересмотреть всю концепцию транспортного обслуживания нового аэропорта. Наши прогнозы полностью оправдались.
Началось что и предсказывали!
- Livadik
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:01
- Езжу на: МТЗ-40
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 443 раза
- Контактная информация:
Новый Аэропорт Платов маршруты автобусов!
Дмитрий1988 писал(а):Источник цитаты http://rostov-transport.info/wp-content ... platov.pdf
А перевозчики из нашего зажопинска свою жопу чесать не собираются? Купить что-ли пару газелей, пустить с поселка на главный жд.вокзал в ростове с заездом в еропорд... Этот крюк не страшен, он обойдется в 15 минут дополнительного времени
Тазы не валят - пацаны недоумевают !
- Остап Бендер
- Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей(-Задунайский)
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 17:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Новый Аэропорт Платов маршруты автобусов!
Интересно что за автобус будет..
Не задумывайтесь. Молчите. И не забывайте надувать щеки.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:14
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Благодарил (а): 449 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Новый Аэропорт Платов маршруты автобусов!
на фото с остановки ошибка, должно быть не 30 minuts, а 30 minutes
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:36
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Новый Аэропорт Платов маршруты автобусов!
В Ростовской области задумались о создании интермодальной перевозки до Платова
У жителей Таганрога дорога до аэропорта может занять около 6 часов
«Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» совместно с ОАО «РЖД» изучают потребительский спрос интермодального сообщения аэропорта Платов с так называемой ростовской агломерацией. Суть интермодального сообщения довольно проста — пассажиров из Ростова, Таганрога или Батайска на электричках будут доставлять до Новочеркасска, где уже на маршрутках их отвезут до Платова.
Планируемая продолжительность поездки составит 2,5-3 часа от станции Ростов, а стоимость проезда на электричке из Ростова до Новочеркасска — 105 рублей. О цене на билеты и времени поездки из Батайска и Таганрога не сообщается.
И всё бы хорошо, но хочешь не хочешь, а жителям Батайска и Таганрога придётся делать пересадку в Ростове. А она иногда будет занимать более часа.
К примеру, согласно действующему расписанию, житель Таганрога садится в электричку в 09:13 и приезжает в Ростов спустя два часа — в 11:10. На ростовском вокзале ему придётся ждать очередную электричку, но уже до Новочеркасска, более часа — до 12:20. И лишь в 13:44 пассажир всё же доберётся до Новочеркасска.
Итого, чтобы доехать из Таганрога до Новочеркасска на электричке, понадобится без малого четыре с половиной часа. Плюс не стоит забывать, что таганрожцу нужно добраться на маршрутке от Новочеркасска до Платова, а это ещё около часа. Итого почти шесть часов — и маршрут из Таганрога в Платов завершён. Согласитесь, не самый простой путь, но, возможно, один из самых бюджетных. Источник http://www.donnews.ru/V-Rostovskoy-obla ... tova_32866
У жителей Таганрога дорога до аэропорта может занять около 6 часов
«Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» совместно с ОАО «РЖД» изучают потребительский спрос интермодального сообщения аэропорта Платов с так называемой ростовской агломерацией. Суть интермодального сообщения довольно проста — пассажиров из Ростова, Таганрога или Батайска на электричках будут доставлять до Новочеркасска, где уже на маршрутках их отвезут до Платова.
Планируемая продолжительность поездки составит 2,5-3 часа от станции Ростов, а стоимость проезда на электричке из Ростова до Новочеркасска — 105 рублей. О цене на билеты и времени поездки из Батайска и Таганрога не сообщается.
И всё бы хорошо, но хочешь не хочешь, а жителям Батайска и Таганрога придётся делать пересадку в Ростове. А она иногда будет занимать более часа.
К примеру, согласно действующему расписанию, житель Таганрога садится в электричку в 09:13 и приезжает в Ростов спустя два часа — в 11:10. На ростовском вокзале ему придётся ждать очередную электричку, но уже до Новочеркасска, более часа — до 12:20. И лишь в 13:44 пассажир всё же доберётся до Новочеркасска.
Итого, чтобы доехать из Таганрога до Новочеркасска на электричке, понадобится без малого четыре с половиной часа. Плюс не стоит забывать, что таганрожцу нужно добраться на маршрутке от Новочеркасска до Платова, а это ещё около часа. Итого почти шесть часов — и маршрут из Таганрога в Платов завершён. Согласитесь, не самый простой путь, но, возможно, один из самых бюджетных. Источник http://www.donnews.ru/V-Rostovskoy-obla ... tova_32866
- Вложения
-
- Электричка Ростов-Лихая
- 1_axvO1qL.jpg (31.85 КБ) 2571 просмотр
- sunrise
- Сообщения: 29026
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 3545 раз
Новый Аэропорт Платов маршруты автобусов!
Дмитрий1988 писал(а):Источник цитаты Итого почти шесть часов — и маршрут из Таганрога в Платов завершён. Согласитесь, не самый простой путь, но, возможно, один из самых бюджетных.
но можно и пешком
просто выйти надо за несколько дней
- Dark_Lord
- Сообщения: 66505
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
- Пол: мужской
- Езжу на: Seat Altea Freetrack
- Благодарил (а): 2839 раз
- Поблагодарили: 5998 раз
Новый Аэропорт Платов маршруты автобусов!
sunrise писал(а):Источник цитаты просто выйти надо за несколько дней
Если без остановок идти бодро, то за сутки вполне можно.
/oo\