Взгляд на Эльбрус со стороны

Альпинизм, туризм, спортивное ориентирование. Новости, информация о тренировках и выездах.

Модератор: Sturman

Аватара пользователя
WiWi
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:41

#76

Непрочитанное сообщение WiWi » 04 апр 2007, 22:08

Ух как Flightengineer взвился то, я же говорю у меня двойка в дневнике... :) А ты там живёшь тебе виднее, никто с тобой неспоря :)
VIVA LA RESISTANCE

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#77

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 05 апр 2007, 09:37

:) Хочу добавить, прошлым летом были на Тянь-Шане, и с удивлением узнали, что ныне Хан-Тенгри имеет высоту 7010 м. А в советское время был "задрыпаный" шеститысячник и ему "давали" всего 6995 м. Ить! как демократия и свобода слова на мир влияють, даже горы начали безудержно расти!

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#78

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 05 апр 2007, 09:41

:( Но Кыргызы скромней, всего 15 метров добавили, а у нас для Мижирги аж 90! Чего скромничать! Кто с рулеткой проверит? Напиши, что с космоса мерял, сразу поверят.

Аватара пользователя
WiWi
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:41

#79

Непрочитанное сообщение WiWi » 05 апр 2007, 14:43

Flightengineer
Вывесь стеночку безенгийскую пжалуста... :)
VIVA LA RESISTANCE

hamai
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 23:15
Поблагодарили: 5 раз

#80

Непрочитанное сообщение hamai » 05 апр 2007, 16:35

Ещё Эльбрус с Востока. WiWi- привет :)
Вложения
CIMG4890_!!!!!!!!!!!!!!!!!.jpg

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#81

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 05 апр 2007, 19:38

:) Не по теме, но пожалуйста!
Вложения
PB297734.jpg

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#82

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 05 апр 2007, 20:00

8) Разберётесь, что где? Ближе к левому-нижнему углу-Шхара, к правому-верхнему-Тетнульд.

Аватара пользователя
WiWi
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:41

#83

Непрочитанное сообщение WiWi » 05 апр 2007, 22:41

hamai
Прювет! :)
Flightengineer
Класс! :)
VIVA LA RESISTANCE

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#84

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 13 апр 2007, 09:39

Затишье на теме, оживим? Он, но строго с востока, из под пер. Ирик.
Вложения
001А.jpg

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#85

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 13 апр 2007, 09:41

А это дневная классика, уставший народ возвращается.
Вложения
003.jpg

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#86

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 13 апр 2007, 09:46

8) ...и от станции "Мир".
Вложения
002.jpg

Аватара пользователя
WiWi
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:41

#87

Непрочитанное сообщение WiWi » 14 апр 2007, 01:03

А можно мижирги с дыхтау показать... :)
VIVA LA RESISTANCE

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#88

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 14 апр 2007, 13:15

А Эльбрус надоел? Ладно, отвлечёмся. Есть такой "угол". Этот кадр немного издаля, обзорный так сказать: стена Мижирги-Дыхтау и ледн. Мижирги перед ними. А на выходе из этого ущ. (на слиянии с Череком Безенгийским) стоит а/л "Безенги"
Вложения
P2159306А.jpg

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#89

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 14 апр 2007, 13:20

Здесь чуть поближе. Можно разглядеть детали. А на предыдущем снимке, на переднем плане, поперечный хребет-Каргашильский. Северный отрог ГКХ. Он ограничивает Безенгийскую стену с запада.
Вложения
P5290032.jpg

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#90

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 14 апр 2007, 13:24

...ну и ещё из этой серии, почти в упор. На заднем плане, за стеной Мижирги-... виден зуб Айламы (всего-то 4600 с копейками...). Кстати, на предыдущем кадре в левом краю-в. Коштан-тау, 5147 м. А справа-Шхара 5203 м.
Вложения
P5290034.jpg


Вернуться в «Горный клуб НПИ»