Взгляд на Эльбрус со стороны

Альпинизм, туризм, спортивное ориентирование. Новости, информация о тренировках и выездах.

Модератор: Sturman

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#91

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 14 апр 2007, 13:47

А это уже "земные" кадры. Панорама из под пер. Урал.
Вложения
219 И Дых-тау открылась. Вторая по высоте вершина Кавказа-5204м..jpg
Где-то с 3600 снимали

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#92

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 14 апр 2007, 13:49

...и ещё ниже, из "тёплого угла". До а/л часа 2 ходу. А на дворе-Осень.
Вложения
218.jpg

Аватара пользователя
WiWi
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:41

#93

Непрочитанное сообщение WiWi » 14 апр 2007, 16:14

О большое спасибо, а маршрутные какинть снимки есть? :)
VIVA LA RESISTANCE

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#94

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 20 апр 2007, 10:28

Что имеется ввиду под "маршрутные"?

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#95

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 21 апр 2007, 14:24

Каверзный вопрос: что можно увидеть со склонов Эльбруса? Наверное надо начать с канатки. Как с Азау поехал вверх, так и успевай запечатлевать. С первого этапа-вниз, на поляну Азау. Видны гостиница Азау. Дорога к канатке, и вдали, в следующем лесу-посёлок Терскол.
Вложения
006.jpg

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#96

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 21 апр 2007, 14:33

На следующем этапе-станция "Старый кругозор". За ней склоны в. Азаучегет-Карабаши
Вложения
005.jpg

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#97

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 21 апр 2007, 14:36

...и ещё одна станция канатки-"Мир". Дальше можно ещё на кресельной подъехать, но она не всегда работает.
Вложения
004.jpg

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#98

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 21 апр 2007, 21:13

Ну, а когда погодка установится, открываются всякие прелести вдали: за склоном, что на переднем плане, и за облачком-ледн. Джанкуат (это у его окончания расположена "Зелёная гостиница"). В центре, трапецией, видится-Чотчат южная (3740),левее-Чотчат главная (3780) (с зазубринкой в гребне), правее-Гумачи (3810) (не обессудьте, высоты даю по Наумову А.Ф.), между ними пер. Гумачи (2-А; 3540) За Гумачи-Лацга (снежная пирамида)-3995. и за ними-широченный зубчатый гребень-Уллутау (4207). За нею, справа, самый дальний и повыше-Тихтинген (4610). От него правее и ближе-в. Джантуган (скально-снежная пирамида)-4000 м. Левее Джатугана-одноимённое плато, через него есть пер. Джантуган (2-Б;3470), ведёт на Лекзырский "крест" и далее в Сванетию. Правее от в. Джантуган-в. Башкара (4162), а меж ними-пер. Башкара (2-Б*;3550). И наконец, перед нею-в. Гермогенова и, чуть левее, в. Чегеткара.
Вложения
007.jpg

Аватара пользователя
WiWi
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:41

#99

Непрочитанное сообщение WiWi » 22 апр 2007, 21:25

Flightengineer устати черно белая фотка весьма стильна! :) Я бы сказал моднява, интересно каких она годов.
VIVA LA RESISTANCE

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#100

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 24 апр 2007, 19:13

8) Это сканер так "сработал". А исправлять некогда. Вообще-то фото цветное, но слабоконтрастное-туман, дымка, облака заволакивают округу. А год 2002, начало мая.

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#101

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 18 май 2007, 17:53

Продолжим обзор Приэльбрусья со склона Эльбруса: точка съёмки-хижина гляциологов (3950)-тот же гребень, на котором и Приют. Панорама, слева-направо (по час. стрелке). Первый кадр выложен ещё 21 апреля. Итак: в центре этого кадра-2 доминирующие вершины: левая-Уллу-кара (4302), правая-Бжедух (4271). Меж ними-пер Кашкаташ (3-А*;3730)(хороший перевал; те, кто ходил, говорят, что на ту сторону 17 вер. перил-дюльферов кинуть надо, чтоб добраться до Лезыра).
Перед Бжедухом-от левого ребра-снежный склон и по краям скалы, это пик Вольная Испания (4200)-на фоне Бжедуха не смотрится, но если подкрасться с ледн. Кашкаташ...
Справа от Бжедуха-пик Кавказ (4280) и с их северного склона сползает ледн. Бжедух. На переднем плане-хр. Юсеньги-северный отрог от ГКХ. Он как бы ограничивает ледн. Бжедух, но это обманчивое впечатление, за ним, нам невидимый, лежит ледн. Шхельда.
А слева от Уллу-кары-пик Гермогенова (3962) и в. Чегет-кара (3767). За Гермогенова-в Башкара (разглядывали на первом кадре)
Вложения
008.jpg

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#102

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 18 май 2007, 18:32

Здесь-Ушба (ну кто ж её не знает!). Сев. вершина-4690, южная-4710. Из 37 классифицированных маршрутов на неё (на 1985 год, по Наумову), всего 2 4-А, 6 5-А, 28 5-Б, и одна 6-ка. Хорошая вершина! На снимке она прикрывается Шхельдой (4368). Чуть левее, из облачка торчит пик Щуровского (4259) и ещё левее-Чатын (4368). Он знаменит своим "Ромбом" на северной стене:через него 5 маршрутов и все 6-ки. (+ ещё 7 5-Б). А на переднем плане-отрожек от Донгузоруна с вершинками-Когутай.
Вложения
009.jpg

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#103

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 18 май 2007, 18:42

Здесь Когутаи в центре: левый треугольник-в. Большой Когутай (3815), правый-в. Когутай-баши (малый) (3821). А все эти отроги и ледники со склона, спускаются в ущ. Баксан на уч-ке от "Иткола" до а/л "Баксан"
Вложения
010.jpg

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 43614
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 9689 раз
Поблагодарили: 7463 раза
Контактная информация:

#104

Непрочитанное сообщение Sarry » 18 май 2007, 18:44

Красота..
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Flightengineer
Автор темы
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 1424 раза

#105

Непрочитанное сообщение Flightengineer » 18 май 2007, 19:02

А дальше в кадр попадают в.Донгузорун-Чегет-Карабаши (если попроще, то Донгузорун) (4454) и в.Накра-тау (4452). Меж ними пер. Семёрка (3-Б;4050). Со склонов Накры сползает ледн. Сев. Донгузорун.
Вложения
011.jpg


Вернуться в «Горный клуб НПИ»