Andrion писал(а):Крайне негативное впечатление от последней поездки через Альянс-тур. Мало того, что своими действиями спровоцировали конфликтную ситуацию среди пассажиров на обратной дороге, так еще дали откровенно понять, что в клиентах они не нуждаются. Можно было конечно списать это на неопытность сопровождающего, но еще круче был разговор уже в агентстве с хозяйкой и гавкучими сотрудниками типа "сами виноваты".
В этом году третий раз пользовался услугами данного агентства, до этого отношение к клиентам было совсем другое. Я даже порекомендовал своей знакомой не заморачиваться ехать самой за рулем автомобиля, а воспользоваться услугами данного агентства и предложил поехать вместе. Первый негативчик был при заключении договора. Сотрудница агентства была явна раздражена, сказала, что очень много клиентов и она устала. Мы не стали обращать на это внимание, уж очень хотелось отдохнуть.
Объективности ради можно сказать, что доставка к морю, профессионализм и доброжелательность водителя нареканий не вызывали, прибыли точно по графику и сразу же пошли купаться.
Обратная дорога перечеркнула весь позитив от поездки.
Очень жаль, что коммерческие структуры, имеющие положительную репутацию, зажравшись, начинают своим непрофессионализмом отталкивать клиентов. Вместо того, чтобы как-то сгладить негатив от произошедшего еще и нахамили моей знакомой.
Лично я больше не буду пользоваться услугами данного агентства и всех своих знакомых буду предостерегать связываться с этим агентством, чтобы не испортить впечатлений от отдыха.
Здравствуйте! Я работаю в этой компании и очень обидно читать такой отзыв, т.к. ситуация была такова, что Вы сами сели изначально не на свое место и таким образом создалась эта ситуация, а мы еще и остались почему-то виноваты. Вы пришли на посадку, Вам были сказаны какие у Вас места (все по списку и по мере выкупа распределяется), после чего было объявлено, что первые места не занимать, т.к. еще будут люди садиться в другом месте. Люди садились поздно ночью и их места (первые) были Вами заняты (Вы все же пересели), конечно, среди ночи никто разбираться не будет, они прошли уже на свободные места. На обратном пути сопровождающий так же по списку говорит рассадку (причем рассадка у нас была такая же как и туда Вы ехали), Вы стали возмущаться и требовать сесть на первые места, вот и произошел конфликт. В данной ситуации мы разбирались и все выясняли: как все происходило, почему, как вел себя сопровождающий. Причем выясняли мы это не только у водителя, который Вас вез, но и у туристов, кто с Вами ехал и все сказали, что вина была полностью Ваша и сопровождающий пытался объяснить Вам все, но это было бесполезно. Я понимаю, что Вам не приятно слышать такое, но это факт и нашей вины в этой ситуации абсолютно нет! Если б мы в чем-то были виноваты - мы бы обязательно извинились и решили бы эту проблему. Когда приходила девушка, которая с Вами ездила - мы ей начали говорить то же самое, она разозлилась и ушла с полной уверенностью, что виноваты мы. Но не наша вина, что Вы изначально сели не на свое место (хоть и говорилось, что на них нельзя садиться). Мне очень жаль, что происходят такие ситуации и очень не приятно, когда мы стараемся сделать все, чтоб Вам понравился отдых, а нас в любой мелочи уличают (не так посмотрели, лишний раз не улыбнулись, не завезли песок в Лазаревское - и такое было, не прекратили работы по уборке в школе, распологавшейся рядом с гостевым домом и т.д). Ситуации бывают у нас разные, бывает и наша вина, а бывает так, что мы делаем все возможное от нас зависящее, но возникают ситуации, которые мы даже и предвидеть не могли, например как Ваша. Извините, конечно, если я слишком прямо написала, но мне не приятен тот факт, что нас обвиняют в том - в чем мы не виноваты.