iRET писал(а):Но забывают, что ОСАГО оплачивает только с учетом износа, да и лимита далеко не на все машины хватит.
А они опытные, в долю секунды выбирают самый дешевый вариант, который полностью покроет осаго.
Модератор: Rom80K
iRET писал(а):Но забывают, что ОСАГО оплачивает только с учетом износа, да и лимита далеко не на все машины хватит.
Dark_Lord писал(а):Надо было не уходить от столкновения. Потом бы на проданное мясо починил бампер
stdeal писал(а):между кадамовкой и кривянкой,в районе очистных
В Миллеровском городском суде рассматривается уголовное дело в отношении Сергея Котенко, которому предъявлено обвинение по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлёкшее по неосторожности смерть двух или более лиц».
Как рассказала пострадавшая в аварии ростовчанка Ирина Унтилова, она с мужем и двумя дочерями ехали на Lada из Ростова в Кашары.
— Дорога, где произошло ДТП, двусторонняя. Муж пошёл на обгон, и когда наша машина полностью выехала на полосу встречного движения, впереди по встречному направлению показался чёрный джип. Увидев его, муж стал перестраиваться на левую обочину, поскольку на свою полосу вернуться не мог из-за ехавшего по ней большегруза. Тогда он сместился ближе к обочине и снизил скорость. Водитель джипа также съехал на обочину, и наши машины столкнулись, — рассказала donnews.ru Ирина Унтилова.
Две её дочки, полутора и пяти лет, и 28-летний муж погибли на месте происшествия. 31-летнюю Ирину с многочисленными травмами доставили в ЦРБ Миллеровского района. В эту же больницу доставили пассажирку из BMW (мать водителя иномарки), где она скончалась спустя 9 дней. Водитель BMW от госпитализации отказался.
В этот же день по факту ДТП было возбуждено уголовное дело. Предварительное расследование длилось почти полгода. За это время были проведены две автотехнические экспертизы. Согласно заключению первой экспертизы от 8 октября 2015 года, Сергей Котенко нарушил требование пункта 8.1 правил дорожного движения, гласящего: «Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световым указателем поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой... ». Кроме этого, Котенко нарушил ещё один пункт ПДД, по которому «при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».
Вторая экспертиза, которую провели в ноябре 2015 года, подтвердила сделанные ранее выводы — водитель BMW Х6 нарушил ПДД.