Мойка автомобильных радиаторов. Заправка систем.
Правила форума
Раздел для предложений товаров и услуг
Раздел для предложений товаров и услуг
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 21:26
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Жопель
Re: Мойка автомобильных радиаторов
Spectre зачетно выглядит, для светлого салона это очень сложно добиться.
- Dark_Lord
- Сообщения: 66505
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
- Пол: мужской
- Езжу на: Seat Altea Freetrack
- Благодарил (а): 2839 раз
- Поблагодарили: 5998 раз
Re: Мойка автомобильных радиаторов
Максим Ростов писал(а):Где регламент и как учитывать замену стоек стабилизатора, через сколько их менять, через сколько менять рычаг подвески с учетом сложных условий, где это прописано, как можно учесть?
Проверка подвески на каждом ТО делается, иногда с применением стенда. Точнее, должна делаться.
/oo\
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 21:26
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Жопель
Re: Мойка автомобильных радиаторов
Dark_Lord писал(а):Максим Ростов писал(а):Ну где вы видели регламент по замене элементов подвески и всех остальных навесных агрегатов.
Есть регламент проверки. Если ничего не стучит, это не значит что оно нормально работает. А у нас сервисы такие, что на ТО-1 по регламенту прописана проверка по 30-50 пунктам, но по факту ее не делает никто нигде вообще.
Кроме этого, есть износ, который по идее тоже нужно учитывать и он прописан, а с учетом использования в сложных условиях (Россия по умолчанию означает сложные условия) - он сокращается в 2-3 раза.
Прошу конкретики, как учитывать износ и как он прописан? Если нет стуков и люфтов? Где написано кроме замены свечей и масла сложные условия? Какие то общие фразы не имеющие ни каких документальных подтверждений. Очень похожи на домыслы теоретические, а не практическое использование авто.
- leomond
- Сообщения: 19481
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 1862 раза
Re: Мойка автомобильных радиаторов
Spectre писал(а):Вы задрали со своей подвеской!!!!! Вот вам! Обсуждайте!!!!
горизонт завален, чо обсуждать
губы узкие, гример не доработал -- мешки под глазами, цвет волос -лютый, состояние -- пакля.
маникюр на ногах говно
в зале - работать и работать -- трицепсы не прорисованы, косые на животе отсутствуют.
это фото только Заркона порадует.
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон
- Slava1979
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:48
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 420 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Мойка автомобильных радиаторов
Spectre писал(а):Вы задрали со своей подвеской!!!!! Вот вам! Обсуждайте!!!!
[/img]
Подвеска в пупке - норм!
- morozvl
- Сообщения: 8926
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 21:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Альфа Ромео
- Благодарил (а): 2195 раз
- Поблагодарили: 2157 раз
- Контактная информация:
Re: Мойка автомобильных радиаторов
Spectre писал(а):Вот вам! Обсуждайте!!!!
Телефоны? Адреса? Явки?
Восстановление аварийных объектов: зданий, инженерных сооружений, устранение дефектов деталей машин и механизмов.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 21:26
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Жопель
Re: Мойка автомобильных радиаторов
morozvl писал(а):Spectre писал(а):Вот вам! Обсуждайте!!!!
Телефоны? Адреса? Явки?
Кого?
- morozvl
- Сообщения: 8926
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 21:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Альфа Ромео
- Благодарил (а): 2195 раз
- Поблагодарили: 2157 раз
- Контактная информация:
Re: Мойка автомобильных радиаторов
Максим Ростов писал(а):Кого?
А вы с какой целью интересуетесь?
Восстановление аварийных объектов: зданий, инженерных сооружений, устранение дефектов деталей машин и механизмов.
- Dark_Lord
- Сообщения: 66505
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
- Пол: мужской
- Езжу на: Seat Altea Freetrack
- Благодарил (а): 2839 раз
- Поблагодарили: 5998 раз
Re: Мойка автомобильных радиаторов
Максим Ростов писал(а):Прошу конкретики, как учитывать износ и как он прописан? Если нет стуков и люфтов?
Еще раз повторюсь. На каждом ТО проходится полная проверка систем автомобиля, включая проверку подвески. Просто никто этого не делает у нас, да и на ТО к дилеру по этой и другим причинам после гарантийного срока, когда машина может начать сыпаться никто не поедет. И еще раз. Отсутствие слышимых стуков и ощущаемых люфтов не означает полного отсутствия проблем.
/oo\
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 21:26
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Жопель
Re: Мойка автомобильных радиаторов
Dark_Lord писал(а):Максим Ростов писал(а):Прошу конкретики, как учитывать износ и как он прописан? Если нет стуков и люфтов?
Еще раз повторюсь. На каждом ТО проходится полная проверка систем автомобиля, включая проверку подвески. Просто никто этого не делает у нас, да и на ТО к дилеру по этой и другим причинам после гарантийного срока, когда машина может начать сыпаться никто не поедет. И еще раз. Отсутствие слышимых стуков и ощущаемых люфтов не означает полного отсутствия проблем.
Ну а как тогда определить проблему?
- мike
- Сообщения: 18458
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3820 раз
- Поблагодарили: 2905 раз
Re: Мойка автомобильных радиаторов
Максим Ростов писал(а):Ну а как тогда определить проблему?
Если нет денег/мозгов - проблема.
Иначе езжай и меняй то что положено и когда положено.
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)
- leomond
- Сообщения: 19481
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 1862 раза
Re: Мойка автомобильных радиаторов
Dark_Lord писал(а):На каждом ТО проходится полная проверка систем автомобиля, включая проверку подвески.
хоть разок бы её увидеть.
и методику .
ни в одной базе данных по авто нет.
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 21:26
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Жопель
Re: Мойка автомобильных радиаторов
мike писал(а):Максим Ростов писал(а):Ну а как тогда определить проблему?
Если нет денег/мозгов - проблема.
Иначе езжай и меняй то что положено и когда положено.
Допустим,есть деньги, нет люфтов, ни стуков пробег больше 100 тысяч что менять? я готов поменять, ну нет регламентов по подвеске, не несите бред.